ФЭНДОМ

Germany-icon Германия — один из персонажей комиксов Кантриболз, представляющий страну, являющуюся суверенным государством и Федерация-icon федеративной республикой в Центрально-западной Европе. Его столицей и крупнейшим городом является Берлин-icon Берлин.

В комиксах Германия — глава ЕС-icon ЕС, который принимает и отклоняет заявки разных европейских стран. Так же он является членом G20, клубом, сформированным 19 странами с крупнейшими экономиками, плюс ЕС-icon ЕС и G7. Имеет большую и интересную, в плане изучения родословную. Регулярно напоминает Греция-icon Греции об оплате долгов, но несмотря на это - продолжает давать ей кредиты. Женат на Франция-icon Франции.

Любит вместе с Россия-icon Россией и Великобритания-icon Великобританией подразнить Польша-icon Польшу тем, что та не имеет космической программы. Является богатой страной с хорошей экономикой и ВВП. Любит пиво и колбасу, и разумеется, работу, любовью к которой издавна славятся все германцы. Любит играть с Россия-icon Россией в чемпионаты мира.

При сильной депрессии может превратиться в Рейхугольник/Третий Рейх и пугать Польша-icon Польшу со словами "Guten tag, mein klein Polen!" (Добрый день, моя маленькая Польша!).

Он является вторым после США-icon Соединенных Штатов по популярности местом миграции, из-за чего страдает, но бороться с этим явлением не пытается. Он недолюбливает своего отца, Нацистская Германия-icon Нацистскую Германию, и не хочет повторять его ошибок, поэтому он толерантный, а также очень любит работать.

История

Объединение (1871 - 1890)

До 1871 года Германия была известна как Пруссия-iconКоролевство Пруссия, с 1866 года, как Северогерманский союз-iconСеверогерманский союз. После поражения Французская Империя-iconФранции в 1815 году, все немецкие государства, которые ранее находились под защитой Австрийская Империя-iconАвстрийской империи, теперь были беззащитны. Польша-icon Пруссия стала лидером Германия-icon Германской конфедерации после революций 1848-1849 ("Весна народов"), и чувство немецкого единства росло среди немецких княжеств. В 1864 году они победили Дания-icon Данию в Первой войне в Шлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиге вместе, затем Пруссия-icon Пруссия победила Австрийская Империя-iconАвстрию в 1866 году, чтобы сформировать Польша-iconСеверогерманский союз. В 1870-71 г. Пруссия-icon Пруссия провела чрезвычайно успешную кампанию против Франция-icon Франции за ее Эльзас-Лотарингию это привело к тому что в 1871 году они объявили Германская Империя-icon Германскую империю во французском Версальском дворце.

В 1874 г. Германская Империя-icon Германская империя начала выпускать монеты германской империи, он организовал Берлинскую конференцию 1878 года после русско-турецкой войны и Германская Империя-icon Германская империя начала пытаться играть в догонялки с другими колониальными державами Европы. В 1884 году он организовал Берлинскую конференцию и Конгоскую конференцию в следующем году, чтобы разделить африканскую глину среди империалистических европейских государств. Он усыновил Того-icon Того, Буркина Фасо-icon Буркина-Фасо, Камерун-icon Камерун, Папуа Новая Гвинея-icon Папуа Новую Гвинею, Намибия-icon Намибию, Танзания-icon Танзанию, Уганда-icon Уганду Наклз, Намибия-icon Намибию, Руанда-icon Руанду и Бурунди-icon Бурунди как свои колонии.

Начало агрессии, агрессия, и первая мировая (1890 - 1918)

В 1890-х годах Германская Империя-icon Германская империя стала ещё более агрессивной. Он создал Лигу трех императоров с Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрией и Российская Империя-icon Российской империей 1873 года, но она было расформирована, а в 1882 году он сформировал Тройственный союз с Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией и Итальянское королевство-icon Итальянским Королевством. Однако к 1890-м и 1900-м годам, Польша-icon Великобритания, Франция-iconФранция и Российская Империя-icon Российская империя установили союз Антанта в ответ на тройственный союз Германии.

В 1897 году он посылает войска на Крит, а в 1900 году в Цин-icon Цин. В 1904 он устраивает геноцид 8-icon 8ball, восставших против его сына - Германская Юго-Западная Африка-icon Германской Юго-Западной Африки. В 1906 году он начал военно-морскую гонку вооружений против своего двоюродного брата Великобритания-icon Великобритании, что еще больше усилило напряженность в Европе, особенно после кризисов 1905 и 1911 годов. В 1914 г. Княжество Сербия-icon Сербия убил Австро-Венгрия-icon Австро-венгерского наследника и системы альянса затащили все крупные державы в крупную войну. Германская Империя-icon Германия стала военным агрессором, Он воевал вместе с Османская Империя-icon Османской империей, Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрией и Болгария-icon Болгарией против Польша-icon Румынии, Княжество Сербия-icon Сербии, Российская Империя-icon Российской империи, Великобритания-iconВеликобританией и Франция-icon Францией.

Германия стал военной диктатурой, он изнасиловал Бельгия-icon Бельгию, Нидерланды-icon Нидерланды и Люксембург-icon Люксембург в Августе 1914 года, но был остановлен Франция-icon Францией на реке Марна и был избит в море Великобритания-iconВеликобританией, также его план Шлиффена был сорван, так как Российская Империя-icon Российская империя мобилизовала против него войска.

Он заключил союз с Болгария-icon Болгарией и Османская Империя-icon Османской империей, но был предан Польша-icon Румынией и Италия-iconИталией в 1915 году. Его колонии были захвачены Великобритания-icon Великобританией и Франция-icon Францией, а Циндао захватила Япония-icon Япония. После потопления корабля Лузитании США-icon США разозлился на него, однако тот вступил в войну только после телеграммы Циммермана в 1917 году. В то же время, Российская Империя-icon Российская империя был тайно заражен коммунизмом, и его сын большевик восстал, когда его отец стал республикой. Поэтому ему пришлось заключить мир с Германией, в 1918 году, в городе Брест-Литовск.

Германия был истощен после четырех лет войны, его колонии и союзники сдались. В ноябре 1918 года у него произошла революция. Вскоре после этого, 11 ноября 1918 года он подписал перемирие, война завершилась его поражением. В итоге Германская Империя-icon Германская империя был изуродован и взял вину кровопролитной бойни на себя.

Позор Веймарской республики и дорога к новой войне (1918 - 1939)

В 1919 году Германия столкнулась с требованиями правых и левых партий, с множеством вспышек революции и попыток революций во всем мире. В 1919 году на Парижской мирной конференции ему был представлен унизительный Версальский мирный договор и ему пришлось распустить свой флот и большую часть своей армии, демилитаризовать Рейнланд-Пфальц-icon Рейнланд и выплатить союзникам 6 600 000 000 долларов во время военных репараций. Он также потерял глину и её присоединили Франция-icon Франция, Великобритания-iconВеликобритания (колонии), Бельгия-icon Бельгия, Дания-icon Дания, Тайвань-icon Китай (Циндао), Японская Империя-icon Япония (колонии), Польша-iconЧехословакия, ПНР-icon Польша и Литва-icon Литва. Эльзас-Лотарингия была возвращена во Франция-icon Францию, который вторгся в его Саар и Рур в 1923-25, когда Германия не мог выплатить свои репарации в том году из-за гиперинфляции и экономических проблем. Он был ограничен международных делах, но был выручен планом Дауэса США-icon США в 1924 и 1929 годах, затем был принят обратно в международное сообщество в 1925 году после того, как он подписал Локарнские договоры, а затем 1928 Пакт Бриана — Келлога. Он вступил в Содружество наций-icon Лигу Наций в 1926 году, и его Экономика и культура процветали в "Goldene Zwanziger" (нем. - Золотых двадцатых).

Однако, когда США-icon США потерпел крах на фондовом рынке и разорился в 1929 году, мировые инвесторы разорились, и Германия обратился к экстремистским партиям, чтобы найти решение. Чувствуя себя униженным и обладая желанием реванша за поражение в Первой мировой войне, он стал Третий рейх-icon Нацистской Германией, после того как в 1933 году канцлером Третий рейх-icon Германии стал Гитлер-icon Адольф Гитлер. В 1935 году он начал открытое перевооружение, оккупировал Саар и ввел войска в Рейнскую область. Через год он провёл XI летние олимпийские игры. Он заключил альянс с Фашистская Италия-icon Италией и Японская Империя-icon Японской империей после чего аншлюзнул Австрия-icon Австрию и воспользовался Мюнхенским соглашением и присоединил Судетскую область (нем. Sudetenland) Чехия-icon Чехословакии, выделил свою марионетку Словакия-iconСловакию, а часть земель отдал Королевство Венгрия-icon Венгрии.

Потом Третий рейх-icon Германия вспомнил, что Гданьск-icon Гданьск был его глиной, и напал на Польша-icon Польшу. Великобритания-iconВеликобритания и Франция-icon Франция начали "помогать" ПНР-icon Польше и началась вторая мировая война.

Вторая мировая война и разделение (1939 - 1948)

Через несколько недель к войне присоединился СССР-icon СССР, и он с Третий рейх-icon Рейхом поделили ПНР-icon Польшу. Затем Великий Третий рейх-icon рейх сделал блицкриг через Западную Европу. Он изнасиловал Дания-icon Данию и Польша-iconНорвегию, Нидерланды-icon Нидерланды, Бельгия-icon Бельгию, Люксембург-icon Люксембург и Франция-icon Францию. Позже Великобритания-icon Великобритания совершил Дюнкерскую операцию, а потом бомбил Германию. После этого он гордился собой, а Германия тем временем вторгся в Югославия-icon Югославию, Греция-icon Грецию, а затем и в СССР-icon СССР, в июне 1941 года. Третий рейх разработал план Барбаросса, расчитанный на быструю войну с СССР-icon СССР, он вторгся на запад СССР-icon СССР и планировал пойти на Смоленск находящийся не далеко от Москвы, но погода отбросила его назад. Затем он начал блокаду Ленинграда и попытался удержать Сталинград на юге, где в декабре 1942 -январе 1943 года он провел крупнейшее в истории сражение против советских войск. Между тем, он также вторгся в Свободная Франция-iconСвободную Францию на территориях Северной Африки, Вишитская Франция-iconВишитской Францией и Фашистская Италия-icon Италией, чтобы помочь последнему.

Третий рейх-icon Германия устраивал геноцид Израиль-icon евреев, Цыгане-icon Цыган, Славян, а также Свидетелей Иеговых, мятежников, политических оппонентов и гомосексуалистов в лагерях смерти, с 1942 года. Но он потерпел поражение в Эль-Аламейне и Сталинграде в 1943 году и был отброшен в Северную Африку Великобритания-icon Великобританией и США-icon США, которая присоединилась к войне в декабре 1941 года. Он также был оттеснен в СССР-icon СССР и Польша-icon Польше. К середине 1944 года он отступал, и после того, как он увидел, что союзники освободили Франция-icon Францию и Фашистская Италия-icon Италию, он был на грани поражения. Он пытался скрыть окончательное решение еврейского вопроса и доказательства холокоста, но это было раскрыто советским иконописцем, который "освободил" восточноевропейские народы. После того, как западные союзники наступали после битвы 1944 - 1945 в Арденнах, и СССР-icon СССР наступал на Востоке Пруссии, Третий рейх-icon Германия запаниковал, и в феврале 1945 Третий рейх-icon Германия и союзники были в Берлине.

Он покончил жизнь самоубийством в апреле 1945 года, и война закончилась Днем Победы 8 мая 1945 года в западной Европе и 9 мая в восточной Европе. Затем его труп был разделена на четыре оккупационные зоны, во владении Франция-icon Франции, США-icon США, Великобритания-icon Великобритании, и СССР-icon СССР. Душа Германии попала в ад, где он увидел, какое он совершил зло. В аду смерть была его судьей и послала Германию... в жаркое место. Германия сказал, что он сожалеет обо всех своих грехах и умолял дать ему еще один шанс. Смерть, видя как Германия плача отчаянно умоляя о еще одном шансе, согласился дать ему еще один шанс... но при одном условии: Германия будет разделен на две части ударом косы смерти. (Польша-icon Польша считает, что Германия стал христианином, рожденным свыше, Эстония-iconЭстония считает, что это только сон, и что Германия был в коме).

Оккупированая Германия-icon Тризония была образована в 1948 году, когда западные союзники объединили свои зоны оккупации в подарок оживленной Германия-icon Западной Германии, который вступил НАТО-icon НАТО , наряду с другими западными союзниками. В 1949 г. СССР-icon СССР создал ГДР-icon Восточную Германию (другую половину тела Германии), и начал блокаду Берлин-iconЗападного Берлина. Западные союзники ответили поставками по воздуху припасов. Началась холодная война.

Разделенная Германия (1948 - 1990)

В 1950-х годах "холодная война" увидела, как НАТО-icon НАТО начало восстановление Германия-icon Западной Германии и Западного Берлин-icon Берлина, чтобы показать, что они лучше восточного блока. СССР-icon СССР подавил восстание в ГДР-icon Восточной Германии, в 1953 году, и построили стену вокруг Берлин-icon Западного Берлина в 1961 году. В 1957 году, его брат, Германия-icon Западная Германия поженился на Франция-icon Франции, и у них появился ребенок, ЕС-icon ЕС, после договора 1956 года в Риме. В 1960-е годы, ГДР-icon Восточная Германия пытался пересечь стену много раз, но был наказан СССР-icon СССР. В поздние 1960-е, Германия-icon Западная Германия попытался улучшить отношения с братом и его приемным отцом, в результате ослабления напряженности в 1970-х годах, несмотря на многочисленные ядерные ракеты, размещенные на "железном занавесе", который проходил через границу с ГДР-icon Восточной Германией.

К 1980-м годам напряженность снова была высокой, учения "Опытный лучник" в 1983 году почти испугали СССР-icon СССР. Он думал, что они готовятся запустить свои собственные ракеты, считая, что учения являются предшествуют ракетно-ядерному удару. Однако в конце 1980-х годов расслабленная политикой «Гласности и перестройки» СССР-icon СССР привела к тому, что ГДР-icon Восточная Германия и его другие насильственно принятые братья и сестры выразили протест за их самоопределение. В 1989 году Венгрия-icon Венгрия и Чехия-icon Чехословакия сорвали железный занавес, а 9 ноября 1989 года Берлинская стена упала и капиталистические бренды и идеалы американского футбола вылились в бывший Восточный блок, почти за одну ночь. В 1990 году завершилась «холодная война», так как в июне 1990 года две Германии воссоединились, чтобы снова образовать единую Германия-icon Германию.

Германия сегодня (1990 - Настоящее время)

С момента своего воссоединения в 1990 году, Германия-icon Германия был занят извинениями перед Израиль-icon Израилем, и давая ему в качестве извинения деньги, а также продолжал повторно платить свои военные репарации Первой мировой войны до 2010 года. Он управляет ЕС-icon ЕС и готовит своего сына стать Четвертым/Меркельрейхом более терпимым к беженцам, и давать кредиты Греция-icon Греции, Португалия-icon Португалии, Ирландия-icon Ирландии, Испания-icon Испании, Италия-icon Италии, который он принял в 1999 году. В 2005 году у него появился лидер женского пола. Теперь он счастливо женился на Франция-icon Франции и у него хорошие отношения с большей частью Европы после того, как он извинился за Вторую Мировую войну и Холокост. Сейчас он живет в мире, процветании и прогрессе. Он использует свою силу только для добра и сейчас является самым популярным для туристов Европы. Он преодолел свое прошлое и теперь даже помогает другим странам с диктатурой, чтобы преодолеть свое прошлое. После кризиса мигрантов миллионы кебабов пришли к Германия-icon Германии и изменили повседневную жизнь.

Отношения

Друзья

  • Австрия-icon Австрия — Мой братик, он чуть ли не единственный шар наряду со мной, который разговаривает на Немецкий-icon немецком языке!
  • Лихтенштейн-icon Лихтенштейн — Маленький немец между Швейцария-icon Швейцарией и Австрия-icon Австрией. Тоже говорит на Немецкий-icon Немецком.
  • Аргентина-icon Аргентина Я победил его на чемпионате мира 2014 года. Друг, иногда мы можем вместе попить пиво. Также мне нравится как он танцует.
  • Франция-icon Франция — Моя жена. Родила мне ЕС-icon ЕС. Исторически у нас были очень странные отношения, мы чаще всего конфликтовали, но потом подружились. Также твой сыр просто БОМБА!
  • Чехия-icon Чехия — Мой дружочек. Он тоже любит пиво, даже больше чем я. Но ты уж прости меня за 1938 год.
  • Япония-icon Япония — Соперничаем у кого круче тачки, но не враждуем а тесно дружим. Ещё у тебя неплохое анимэ и роботы.
  • США-icon США — Мой друг с Америки. НО перестань молоть чушь, говоря, что ты создал гамбургер, я создал гамбургер! Я также послал к нему много иммигрантов, и на сегодняшний день немецкое происхождение является наиболее доминирующим в США-icon США, особенно в Висконсин-icon Висконсине, где в 1990 году он составлял 53,8%.
  • Италия-icon Италия — Мой ленивый друг, мне его лень не нравится. Но мы состоим в ЕС-icon НАТО-icon одних союзах. Ещё мне нравится твоя Нутелла.
  • Израиль-icon Еврейчег — Мой новый друг с Ближнего востока. Извини меня пж за холокост, надеюсь ты уже забыл про него?
  • Украина-iconУкраина - помогаю с экономикой, но брать тебя в ЕС-iconЕвропейский Союз или нет нужно подумать.

Друго-враги/нейтралы

  • Китай-icon Китай — Твои товары - сплошное некачественное фуфло, к тому же верни мне Циндао-icon Циндао, либо великая немецкая Армия отберёт и его и весь Китай!!!
  • Швейцария-icon Швейцария — Мой сосед снизу, который мне уже вкрай остачертел своим нахальством, а именно тем, что он не хочет возвращать мне МОЁ законное золото! Благо ещё что по Немецкий-icon Немецки говорить умеет.
  • Венгрия-icon Венгрия — Прими беженцев! А то вылетишь с ЕС-icon Евросоюза, как птица с гнезда!
  • Россия-icon Россия — С ним у меня пожалуй самые запутанные отношения. Исторически мы были союзниками, но после основания Германская Империя-icon Германской Империи и вплоть до сегодняшних дней нашы отношения ухудшились. Однако мы можем вместе попить пиво или водку. Ещё можем вместе потроллить Польша-icon Польшу.
  • Польша-icon Польша — С ним отношения сейчас хорошие, но он мой исторический соперник. Можем с Россия-icon Россией и Великобритания-icon Великобританией потроллить его. И есть один ньюанс: Отдай мне территории Германская Империя-icon Германской Империи 1914 года, ЭТО ИСКОННО НЕМЕЦКИЕ ЗЕМЛИ! И ХВАТИТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ИСТОРИЮ!!!
  • Великобритания-icon Великобритания — отношения у нас довольно странные, в прошлом мы то были союзниками в Наполеоновских войнах, то противниками в двух мировых войнах. Но сейчас вроде сдружились и вместе любим подразнить Польша-icon Польшу, однако он недавно покинул ЕС-iconЕС.

Враги

  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — Ах ты террорюга! ИЗ-ЗА тебя мне пришлось принять этих беженцев... РЕМУВ ИГИЛ!
  • Иран-icon ИранТЫ ТЕРРОРИСТ, ТЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИГИЛ. ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ СДЕЛАТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО ВСЕМУ МИРУ, А ТАКЖЕ В МОЕЙ СТРАНЕ, СДЕЛАЙ ЭТО ТОЛЬКО СЕБЕ ПОДОБНЫМ ТЕРРОРИСТАМ.
  • Аль-Каида-icon Аль-Каида — Про него я вообще молчу...

Семья

Земли

Галерея

Арты

Комиксы