ФЭНДОМ

Герцогство Курляндское и Земгальское (1918)-icon Герцогство Курляндское и Земгальское — неудачная попытка создать сателлитное государство в конце Первой Мировой Войны. Болл родился 8 марта 1918, собранный из глины Курляндская губерния-icon Курляндской губернии, которую тогда оккупировала Германская Империя-icon Германская Империя. Герцогство должно было войти в унию с Германской Империей, а власть внутри должна была опираться на балтийских Германия-icon немцев. Позже планы поменялись на полную аннексию.

Занимал глину в прошлом существовавшего герцогства Польша-icon Курляндия и Семигалия. Граничил с Литва-icon Королевством Литва на юге, с Российская Империя-icon Российской Империей на севере (позже Эстонию захватит Германия), на крайнем Юго-Западе с Германией, через Мемель, и на крайнем Юго-Востоке с БНР-icon БНР через Западную Двину.

История

Во время Первой Мировой Войны, Германская Империя-icon Германская империя заняла эту глину в 1915 году. Фронт протянулся от Рига-icon Риги до Даугавпилса (Двинск или же Динабург) и Барановичей. До конца военных действий с Российская Империя-icon Россией он оставался достаточно стабильным

На фоне кризисных событий в Российской Империи, Курляндская губерния-icon Курляндия провозгласила создание Латвия-icon Латвийского Национального Совета 16 ноября 1917, а уже 30 ноября подтвердила свою автономность в пределах этнографических границ. Германия убеждала Курляндию, что она была независимой Республика-icon республикой, хотя де-факто это была Нацистская диктатура-icon военная администрация

После Социализм-icon Октябрьской революции, Германия воспользовалась слабостью большевиков и продвинулась ещё дальше, захватив Эстляндская губерния-icon Эстляндскую и Лифляндская губерния-icon Лифляндскую губернии, и поставив в них сходные военные администрации. По Брест-Литовску Россия 3 марта 1918 признала потерю Курляндии, а 27 августа уже Эстонии и Лифляндии.

В ходе этих событий балтийские Германия-icon немцы предложили корону Германии. В сентябре 1918 из Эстония-icon эстонской и Латвия-icon латышской глины было рождено Крест-icon Объединённое Балтийское Герцогство, состоявшее в унии с Германией и полностью ей лояльное, обожавшее Монархия-icon монархию и немцев. И всё же, ситуация Германии ухудшалась и к октябрю была разрешена Демократия-icon гражданская администрация, в которую входили не только балтийские немцы

В конце концов, Балтийское Герцогство кануло в лету и Курляндия решила объединится с другими кусочками Латвии, и 18 ноября 1918 была объявлена независимость, что далее привело к появлению Латвия-icon Первой Латвийской Республики.

Отношения

Семья

  • Германская Империя-icon Германская Империя — мой настоящий отец, чей предок создал меня ещё в 13 веке. Он дал мне независимость и обещает к концу войны отдать мне всю латышскую глину.
  • Литва-icon Литовское королевство — моя сестра, по балтийской крови. Наконец-то мы освободились от оков и нас ждёт славное будущее.
  • Эстония-icon Эстония — свободная сестра, но мы живём так долго вместе на прибалтийской глине, что я считаю её своей родной. Мы многие пережили вместе и должны объединится в одно государство скоро, очень скоро.

Друзья

  • Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия — не любит русаков, как и я. А ещё Австрия украла мой флаг. У него нет двух глаз… Германия сказал считать его другом.
  • Османская Империя-icon Османская империя — также борется против русаков, но не совсем удачно. Надеюсь, после войны мой тюркский товарищ обеспечит меня коврами и кебабами.
  • Третье Болгарское Царство-icon Болгарское царство — ты выбрал правильную сторону! Но, больше о тебе я не знаю.
  • Королевство Польское (1916-18)-icon Королевство Польша — твои аппетиты пугают меня, но ты же за нас, верно?
  • БНР-icon БНР — о, ты хочешь съесть кусок моей глины. У нас действительно много совместных контактов, но ты выглядишь так, будто чуть и развалишься.

Нейтралы

  • Финляндия-icon Королевство Финляндия — вроде у тебя немецкая монархия, но я не могу понять, в чём твои интересы. Я думаю, Эстония могла бы познакомить нас поближе.
  • Украина-icon УНР — с тобой мы раздробим ненавистную Россию, а ещё тебя поддерживает мой отец. Но, зерно ты поставляешь не очень активно.
  • Греция-icon Греция — что ты забыл в этой войне?
  • Испания-icon Испания и Португалия-icon Португалия — мне так нравятся ваши братские отношения. Почему вы не хотите вернуть справедливость и поесть француза?
  • Нидерланды-icon Нидерланды — ты мог бы быть полезен, в твоих жилах течёт германская кровь.
  • Бельгия-icon Бельгия — мне правда жаль, приятель, но тут нельзя было иначе.

Враги

  • Франция-icon Франция — ты главный зачинщик всего этого и хочешь вернуть себе истинно немецкие земли! До твоего падения осталось совсем чуть-чуть.
  • Британская Империя-icon Великобритания — вечно ты лезешь не в своё дело, лучше отведи свои корабли и перестань заставлять нас голодать.
  • Российская Империя-icon Российская империя — грязный оккупант, прогибающийся под всяких демократов и социалистов. Твой век окончен и, надеюсь, мы знатно попируем на твоих останках!
  • Сербия-icon Сербия — марионетка России! После войны от тебя ничего не останется.
  • США-icon США — ты ничем не лучше своего отца. Сгинь!

Как нарисовать?

Флаг

Флаг Курляндии и Семигалии

Флаг герцогства 1918 года идентичен флагу польского вассала, а тот в свою очередь почти ничем не отличается от польского (если точнее, его версии в каноне Кантриболз), кроме более насыщенного красного цвета.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте контур шара.
  2. Разделить шар пополам горизонтально (чисто для разметки, линию потом нужно убрать).
  3. Верхнюю часть залейте ярко-красным, нижнюю оставьте белой.
  4. Определённого канона у данного страношара нет, потому вы можете нарисовать обычные глаза.
  5. После добавление тени и/или бликов, шар можно считать готовым!

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Ярко-красный 182, 0, 30 #b6001e
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF