ФЭНДОМ

Гибралтар-icon Гибралтар — страношар, живущий на юге Европы. Является заморской территорией Великобритания-icon Великобритании, ранее был частью Испания-icon Испании. Стратегически важен для контроля над Средиземным морем, так как располагается на скале рядом с побережьем Гибралтарского пролива.

История

Территория современного Гибралтар-icon Гибралтара всегда была стратегически важна, так как он находится на берегу Гибралтарского пролива, в связи с чем она была населена с древнейших времён: сначала это была земля Финикия-icon Финикии, затем эти территории принадлежали Карфаген-icon Карфагену, а позднее Римская империя-icon Римской империи. Во времена владычества всех этих трёх государств на гибралтарской скале располагались маленькие временные поселения.

В 395 году Римская империя-icon Римская империя была разделена, после чего современные земли Гибралтара отошли ЗРИ-icon Западной Римской империи. В середине V века Западная Римская империя прекратила своё существование из-за сильного ослабления власти в государстве и великого переселения народов, после чего данная территория стала принадлежать Королевство Вестготов-icon Королевству вестготов.

Через несколько сотен лет гибралтарская скала оказалась под властью Омейядский халифат-icon Омейядского халифата, после чего на протяжение длительного времени оказалась землей арабов. Во время господства мусульман на данной территории возникло первое постоянно поселение и была заложена военная крепость. В 1309 году Кастилия-icon Королевство Кастилия захватило гибралтарские укрепления, однако не смогло удержать их, из-за чего крепость вновь оказалась под контролем арабов. В 1462 году испанцы вновь захватили Гибралтар, после чего начался испанский период истории Гибралтара.

В 1704 году объединенный флот Англия-icon Англии и Республика Соединённых провинций-icon Нидерландов захватил Гибралтар-icon Гибралтар, после чего в 1713 году он официально стал частью Великобритания-icon Великобритании. С началом господства британцев Гибралтар начал стремительно развиваться: были построены торговый и военный порты, город стал важным объектом для имперских кораблей, плывущих в Британская Индия-icon Британскую Индию.

Во время Второй мировой войны Гибралтар-icon Гибралтар неоднократно подвергался атакам войск Третий Рейх-icon Третьего Рейха и Королевство Италия-icon Фашистской Италии, однако им так и не удалось захватить его. Враги Великобритании пытались убедить Франкистская Испания-icon Франкистскую Испанию вторгнуться в Гибралтар, однако их переговоры не увенчались успехом.

В конце XX века Испания-icon Испания при поддержке своих бывших колоний из Латинской Америки попыталась вернуть себе Гибралтар-icon Гибралтар, из-за чего в течение почти пятнадцати лет перекрыла наземную границу с ним и пыталась блокировать его с моря. К несчастью для Испании это никак не повлияло на заморскую территорию Великобритания-icon Великобритании, из-за чего в 1985 году «блокада» полуострова прекратилась. После данных событий Британия начала постепенно увеличивать самостоятельность Гибралтара, благодаря чему он вскоре стал одной из богатейших территорий Европы и смог вступить в ЕС-icon Европейский Союз.

Отношения

Семья

  • Великобритания-icon Великобритания — мой отец, помогает мне развиваться и защищает меня от вредной Испания-icon Испании.
  • США-icon США — мой старший брат, иногда останавливается у меня со своим флотом. В 2011 году использовал мой военный порт для интервенции в Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия-icon Ливийскую Арабскую Джамахирию.
  • Пуэрто-рико-icon Пуэрто-Рико — сын США, то есть мой племянник. Так же как и я не любит всё испанское из-за сложных отношений с этим пиренейским государством.

Друзья

  • ЕС-icon Европейский Союз — объединение стран Европы, в которое я попал благодаря своему отцу. Помогает мне оставаться экономически стабильным и поддерживать торговые контакты с огромным количеством стран.
  • Марокко-icon Марокко — он так же как и я враждует с Испанией, ведь испанец отобрал у него Сеута-icon Сеуту и Мелилья-icon Мелилью.
  • Филиппины-icon Филиппины — он также ранее был частью Испания-icon Испании, но позже стал частью США-icon США, из-за чего стал говорить на английском и возненавидел всё испанское.
  • Каталония-icon Каталония и Страна Басков-icon Страна Басков — регионы Испании, которые очень хотят отделиться от этого глупого транжиры.

Нейтральные отношения

  • Россия-icon Россия — странное северное государство, флот которого периодически проплывает через мой пролив. Храню у себя его пушки, которые Великобритания-icon отец привёз из Крым-icon Крыма после войны с ним.

Враги

  • Испания-icon Испания — мой северный сосед, который постоянно доставляет мне различные проблемы и очень хочет присоединить меня к себе. Считает, что я являюсь его сыном, хотя это полный абсурд, ведь мой настоящий отец — Великобритания-icon Великобритания! Однако, если отец всё же выйдет из состава ЕС-icon Европейского Союза, то мне придётся войти в его состав для сохранения экономических контактов со странами Старого Света...
  • Третий Рейх-icon Третий Рейх и Королевство Италия-icon Фашистская Италия — враги моего отца, пытались захватить меня во время Второй мировой войны.

Как нарисовать?

Флаг Гибралтара

Флаг Гибралтара

  1. Нарисуйте шар.
  2. Закрасьте нижнюю часть шара красным цветом.
  3. Нарисуйте посередине шара маленький красный замок с тремя высокими башнями (между замком и красной полосой снизу должен оставаться маленький незакрашенный промежуток).
  4. Нарисуйте в башнях замка окна и ворота (и то и другое должно быть чёрного цвета).
  5. Нарисуйте жёлтый вертикальный ключ, подвешенный к центральной башне замка.
  6. Нарисуйте глаза и тень.

Галерея

Британская Империя-icon Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Англия-iconШотландия-iconУэльс-iconСеверная Ирландия-icon
Конституционные страны и провинция Англия-icon Англия (Лондон-icon Лондон) • Шотландия-icon Шотландия (Эдинбург-icon Эдинбург) • Уэльс-icon Уэльс (Кардифф-icon Кардифф) • Северная Ирландия-icon Северная Ирландия (Белфаст-icon Белфаст)
Церемониальные графства Англия-icon Англии Бакингемшир-icon БакингемширБедфордшир-icon БедфордширБеркшир-icon БеркширБольшой Лондон-icon Большой ЛондонБольшой Манчестер-icon Большой МанчестерБристоль-icon БристольВосточный Суссекс-icon Восточный СуссексВустершир-icon ВустерширГлостершир-icon ГлостерширГэмпшир-icon ГэмпширДарем-icon ДаремДевон-icon ДевонДербишир-icon ДербиширДорсет-icon ДорсетЗападный Суссекс-icon Западный СуссексКамбрия-icon КамбрияКембриджшир-icon КембриджширКент-icon КентКорнуолл-icon Корнуолл (Острова Силли-icon Острова Силли) • Ланкашир-icon ЛанкаширЛестершир-icon ЛестерширЛинкольншир-icon ЛинкольнширЛондон-icon ЛондонМерсисайд-icon МерсисайдНортгемптоншир-icon НортгемптонширНортамберленд-icon НортамберлендНорфолк (Англия)-icon Графство НорфолкНоттингемшир-icon НоттингемширОксфордшир-icon ОксфордширРатленд-icon РатлендОстров Уайт-icon Остров УайтСомерсет-icon СомерсетСтаффордшир-icon СтаффордширСуррей-icon СуррейСуффолк-icon СуффолкТайн-энд-Уир-icon Тайн-энд-УирУилтшир-icon УилтширУорикшир-icon УорикширУэст-Мидлендс-icon Уэст-МидлендсЭссекс-icon Эссекс
Округа Шотландия-icon Шотландии Абердиншир-icon АбердинширАбердин-icon АбердинИст-Эршир-icon Ист-ЭрширНорт-Эршир-icon Норт-ЭрширСаут-Эршир-icon Саут-ЭрширАнгус-icon АнгусАргайл-энд-Бьют-icon Аргайл-энд-БьютГлазго-icon ГлазгоИст-Данбартоншир-icon Ист-ДанбартонширУэст-Данбартоншир-icon Уэст-ДанбартонширДамфрис-энд-Галловей-icon Дамфрис-энд-ГалловейДанди-icon ДандиИнверклайд-icon ИнверклайдКлакманнаншир-icon КлакманнанширНорт-Ланаркшир-icon Норт-ЛанаркширСаут-Ланаркшир-icon Саут-Ланаркшир