ФЭНДОМ

Гондурас-icon Гондурас — Страна в Северной Америке. Там очень часто бывают кризисы.Основное население занимается сельским хозяйством выращивая бананы и какао-бобы. Экономика очень плохая.

История

В 1502 году Испания подплыла к Гондурасу и начала полномасштабное покорение страны.

1536 году Гондурас устроил провальную войну против Испании.

С середины XVI века Гондурас входил в состав генерал-капитанства Гватемала. К началу XVIII века основой экономики являлась добыча серебра, причём главные рудники находились в районе будущей столицы государства — Тегусигальпы.

В начале XIX века Гондурас был ареной борьбы в общеамериканском освободительном движении испанских колоний, а 15 сентября 1821 года провозгласил свою независимость от Испании. В этот период в Гондурасе начали складываться политические партии — консерваторов или крупных землевладельцев, а также и либералов — партии зарождавшейся буржуазии, между которыми развернулась конкурентная борьба, в результате которой победили консерваторы, которым удалось в 1821 году добиться присоединения Гондураса к Мексиканской империи.

В 1823 году Гондурас вошёл в состав Соединённых провинций Центральной Америки. Не прекращавшиеся междоусобицы привели к распаду федерации и в 1838 году была провозглашена декларация о независимости Гондураса.

В июле 1969 года между Гондурасом и Сальвадором вспыхнул вооружённый конфликт, известный как футбольная война. После которой было заключено соглашение о прекращении огня.

Отношение

Друзья

  • Панама-iconПанама - Пожалуйста за поддержку.
  • Коста Рика-iconКоста Рика - состоим в различный союзах и организациях.

Нейтралы

  • Испания-icon Испания - отец. Раньше колонизировал меня и я его за это недолюбливал, но теперь у нас нормальные отношения.

Враги

  • Сальвадор-iconСальвадор - Я с тобой воевал. И я лучше тебя в футболе!