ФЭНДОМ

Гонконг-icon Гонконг - countryball, город на юго-востоке Китая.

Гонконг является специальным административным районом вместе с братом Макао, при этом он хочет некоторой автономии от Китай-iconКитая.

Он был передан Великобритания-icon Великобритании в конце первой Опиумной войны, когда англичане избили Цинский Китай. Гонконг-iconГонконг позднее был британской колонией, а затем Британской зависимой территорией Великобритания-icon Великобритании.

История

Гонконг-icon Гонконг был сыном Цинского Китая, пока он не был принят Великобритания-icon Великобританией в 1841/2. Он был воспитан в семье Содружества Великобритании, и стал очень любим своим приёмным отцом.

В 1941 году императорская Япония похитила Гонконг-icon Гонконг.

В 1997 году Великобритания-icon Великобритания вернула его в Китай-icon Китай, то, что он не очень обрадовался, потому что он не хотел, чтобы пресечь как Тибет и Восточный Туркестан. Но Великобритания-icon Великобритания удалось уговорить его на компромисс, так что Гонконг стал специальным административным районом Китая. Однако Гонконг все еще предпочитает его приемный отец над его биологической.

В июне 2015 года, после нескольких лет протестов против мер реформы из Китая, Гонконга отвергает меры, предпринятые его авторитарный отец и, наконец, чувствует себя на один шаг ближе к своей мечте вырваться из Китая.

關係(отношения)

  • Китай-icon Китай — тупой китайской коммунистической материке они приходят ко мне и гробить экономику они срут везде. (наволял ему во время революции зонтиков).
  • США-icon США — Спаси меня от коммунистов! Спасибо за черепах, брат. Хоть ты и не настоящий брат. Но все же спасибо!
  • Великобритания-icon Великобритания — приемный отец Гонконга. Возьми меня обратно папа!
  • Гибралтар-icon Гибралтар — один из его европейских братьев, кто не имеет раздражающего соседа, как самого себя. Он научил его, как бороться с назойливыми соседями.
  • Макао-icon Макао — Кантонский брат, который любит азартные игры. Он довольно милый!
  • Трингапур-icon Трингапур — Приятель. Какие Маленькие Драконы! Также жаждет возвращения в Великобританию.
  • Тайвань-icon Тайвань — самый лучший дядя! Восхищаюсь Тайванем, за демократию!
  • КНДР-icon Северная Корея — сумасшедший, который хочет разрушить всю жизнь человека на Земле!
  • Южная Корея-icon Южная Корея — товарищ дракон, но слишком много пластической хирургии.
  • Япония-icon Япония — хорошее аниме, но слишком много щупалец. Вспомните 1941! Уважают друг друга, потому что они против Китая!
  • Канада-icon Канада — хороший дядька, но слишком странная форма носа эмиграции
  • Филиппины-icon Филиппины — тоже ненавидит зло-Китай. Вспомните 2010 год!
  • Малайзия-icon Малайзия — хороший парень! Также был предыдущим сыном папы Великобритании!
  • Вэйхай — полный брат, оба сына Великобритании и (возможно) Китай-iconКитая.

Галерея