ФЭНДОМ

Грузия-icon Грузия — страношар, живущий в Закавказье представляющий Республику Грузию. Граничит на юге с Турция-icon Турцией, на западе с Азербайджан-icon Азербайджаном и Армения-icon Арменией, а на севере с частично признанными Абхазия-icon Абхазией, Южная Осетия-icon Южной Осетией и с Россия-icon Россией.

На его территории много гор и виноградников и из-за этого он на лидирующих местах по производству вина. Также он тоже может в странный алфавит как и Армения-icon Армения, к примеру Япония-icon Япония часто делает значки из этих букв ლ(^ε^ლ). И ещё на его территории родился Сталин-iconИосиф Сталин. Его столица — город Тбилиси-icon Тбилиси, однако законодательные органы находятся в Кутаиси-icon Кутаиси.

Его национальный день 9 апреля, знак зодиака — телец.

История

Древность

Первое государство появившееся на территории Грузия-icon Грузии — Колхида-icon Колхида, в реальности он упоминается всего лишь в Древняя Греция-icon Древней Греции и возможно он не существовал. Позже примерно в III веке до нашей эры, появилось новое государство — Генуя-icon Царство Иверия. Hи Колхида-icon Колхида, ни Генуя-icon Иверия не входили ни в Древняя Македония-icon Македонскую Империю, ни в одно из эллинистических царств, образовавшихся после распада последней. При этом греческая культура оказала заметное влияние на Грузия-icon Грузию, и в городах Колхида-icon Колхиды говорили по-гречески. В Генуя-icon Иверии греческий был не так распространён, зато большое распространение получил арамейский язык. В II веке до нашей эры Колхида-icon Колхида и Генуя-icon Иверия были зависимы от SPQR-icon Рима, Великая Армения-icon Великой Армении и Понтийское Царство-icon Понта. И в итоге Понтийское Царство-icon Понт захватил Генуя-icon Иверию. А его захватила Кавказская Албания-icon Кавказская Албания.

Римское завоевание

В 65 году до нашей эры SPQR-icon Рим вошёл в Кавказская Албания-icon Албанию, но быстро вывел из неё войска. К 65 году до н. э. в результате войны с SPQR-icon Римом и Парфия-icon Парфией, Великая Армения-icon Армения потеряла существенную часть своей территории. В частности, Колхида-icon Колхида стала римской провинцией. А в дальнейшем Генуя-iconИберия оказалась в центре борьбы между SPQR-icon Римом и Sassanid-icon Персией за влияние на Ближнем Востоке. Только во II веке Генуя-icon Иверия достигла полной независимости. В III веке Колхида-icon Лазика получила достаточно широкую автономию, и в конце того же века на её территории образовалось Колхида-icon Эгриси. Оно существовало 250 лет, пока в 562 году не было поглощено Византия-icon Византией.

Принятие Христианства

В 326 году Генуя-icon Иверия приняло Христианство-icon Христианство, а в VI веке тоже самое сделала и Колхида-icon Эгриси. Началась развиваться культура и наука в Грузия-icon Грузии которая определила всю средневековую историю. В IV и V веках Генуя-icon Иверия стала частью Sassanid-iconПерсии, после чего произошло много государственных переворотов и в итоге Генуя-icon Иверия то получала независимость, то обратно в Sassanid-icon Персию. В начале VI века столицей Генуя-icon Иверии становится Тбилиси-icon Тбилиси.

Вторжение арабов в Грузию

В 735 году на Грузия-icon Грузию напал Омейядский Халифат-icon Омейядский Халифат с целью пройти через её глину в Хазария-icon Хазарию и убить её. Грузинскую глину Омейядский Халифат-icon Омейядский Халифат захватил, но Хазария-icon Хазарию убить не смог.

Средневековая Грузия

В 1008—1010 годах рождается Грузинское Царство-icon Грузинское Царство. в 1028 году на Грузинское Царство-icon Грузию нападает Византия-icon Византия. В 1083 году Грузинское Царство-icon Грузию заставляет платить дань Сельджук-icon Сельджукский султанат, но в 1099 году выплата дани прекратилась.

Монгольское нашествие

В 1220-е годы в Грузинское Царство-icon Грузию вторгаются Монгольская империя-icon Монголы и успешно её захватывают.

В 1243 году Грузинское Царство-icon Грузия заключает мир с Монгольская империя-icon Монголией, согласившись платить дань последним и разрешив им занять и фактически управлять примерно половиной Грузия-icon грузинской глины. Занятый Монгольская империя-icon Монголией Тбилиси-icon Тбилиси формально оставался столицей Грузинское Царство-icon Грузинского Царства.

в 1314—1346-ых годах Грузинское Царство-icon Грузия освободилась от власти Монгольская империя-icon Монголии, и начала восстанавливать свою глину, остраивает здания, дворцы и т. д.

Нашествие Timurid Empire-icon Империи Тимуридов

В 1386—1403 годах Грузинское Царство-icon Грузия пережила восемь вторжений Timurid Empire-icon Империи Тимуридов, что истощило экономику страны и приблизило её распад.

Кебабы

В XV веке Грузинское Царство-icon Грузия превратилось в изолированную Христианство-icon христианскую страну, со всех сторон окружённую Османская Империя-iconЧеркесия-iconTimurid Empire-iconЗолотая Орда-icon Кебабами. Связь Грузинское Царство-icon Грузии с христианским миром осуществлялась в основном через контакты с Генуя-icon генуэзскими колониями в Крым-icon Крыму.

Конец независимости

в 1460-е годы Грузинское Царство-icon Грузия распалась на Тифлисская губерния-icon Картлийское царство, Регион Грузии-icon Кахетинское царство, Регион Грузии-icon Имерети и Самцхе-Джавахети. Которые позже были разделены между Османская Империя-icon Османской и Сефевидская Империя-icon Сефевидской империями.

Грузия в составе Российской империи

в 1801 году Картли-Кахетинское Царство-icon Грузия решила войти в Российская Империя-icon Российскую империю, на правах Тифлисская губерния-icon губернии.

Российская Империя-icon Российская Империя согласилась принять Картли-Кахетинское Царство-icon Грузию в её состав, и последняя оставалась в её составе вплоть до Октябрьской революции.

Грузия после смерти РИ

Закавказская Демократическая Федеративная Республика

В 1917 году от «рук» РСФСР (старая)-icon Большевеков погибла Российская-Империя-icon Российская Империя, тогда Тифлисская губерния-icon Грузия перешла под опекунство ЗДФР-icon Закавказской ДФР.

Грузинская Демократическая Республика

но через месяц ЗДФР-icon Закавказская ДФР умерла, и Тифлисская губерния-icon Грузия стала самостоятельной, и именовалась как Грузинская ДР-icon Грузинская Демократическая Республика.

Грузинская ССР

Но уже к марту 1921 Грузинская ДР-icon Грузинская ДР была обращена РСФСР (старая)-icon советами в Грузинская ССР-icon Грузинскую Советскую Социалистическую Республику в составе СССР-icon СССР. В период голодомора Грузинская ССР-icon Грузия голодала, за что она не любит Сталина. В 1943 году к Грузинская ССР-icon Грузии подходил Нацистская Германия-icon Рейх и чуть её не убил, сильно ранив пулей. После войны Грузинская ССР-icon Грузии сделали операцию.

Независимая Грузия

9 апреля 1991 года родилась Грузия-icon Грузия. в 1991 году от Грузия-icon Грузии отделилась Южная Осетия-icon Южная Осетия, а в 1994 году Абхазия-icon Абхазия. Этим страношарам помогала раздобыть независимость Россия-icon Россия, за что последнюю Грузия-icon Грузия не любит. В современном времени Грузия-icon Грузия мечтает вернуть в свой состав этих Абхазия-iconЮжная Осетия-icon Дебилов, отомстить Россия-icon Раше за прошлое, и конечно же вступить в НАТО-icon НАТО и ЕС-icon ЕС.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Красный 255, 0, 0 #FF0000
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF

Семья

Отношения

Друзья

  • Украина-icon Украина — мой самый лучший друг во всём мире и брат! У нас такая похожая история: у тебя была революция, на тебя бычил твой сосед, у тебя есть ДНР-iconЛНР-icon сепаратисты, как и у меня, очень хорошо понимаю тебя. Мы оба ненавидим Россия-icon Россию и ты тоже хочешь стать членом ЕС-icon Европейского союза, также мы союзники по ГУАМ-icon ГУАМ.
  • Беларусь-icon Беларусь — моя любимая подруга и сестра! Люблю тебя :) однако я тебя прощаю за то что ты любишь Россия-icon Россию.
  • Колхида-icon Лазика — моя сестра которая живёт в Турция-icon Турции. Пытаюсь сделать её Православие-icon Православной, люблю её :)
  • Греция-icon Греция — мудрый друг-единоверец, безмерно уважаю его.
  • Литва-iconЛатвия-iconЭстония-iconПрибалты — потому-что вместе не любим Россия-icon Россию.
  • Молдова-icon Молдова — Друг и брат. мы вместе любим и производимим вино. Но меня бесит когда ты говоришь что Сталин был молдованином.
  • ЕС-icon ЕС — союз, в который я хочу вступить. СПАСИ МЕНЯ ОТ Россия-icon РОССИИ!!!
  • НАТО-icon НАТО — Тоже что и ЕС-icon ЕС .
  • США-icon США — Мой недавний друг с запада. Он ненавидит Россия-icon Россию как и я.
  • Израиль-icon Израиль — Потому-что вместе не любим Ислам-icon Кебабов.
  • Япония-icon Япония — Тоже не любит Россия-icon Рашку, и у него прикольное аниме.

Друго-враги/нейтралы

  • Армения-icon Армения Старый друг и сосед. Мы были очень близки раньше, например мы оба были Христианство-icon христианами и хотя он эретик одними из первых приняли Христианство-icon христианство как официальную религию, или нас обоих мучали Ислам-icon кебабы, из-за того что мы Христианство-icon христиане. Хотя сегодня мы, кажется, не настолько близки, как мы привыкли. Тем не менее он один из тех, кто может понять мои проблемы.
  • Турция-icon Турция — Мой сосед, он в НАТО-icon НАТО но он Ислам-icon Кебаб, а это плохо!!!

Враги

  • Россия-icon Рашка — АХ ТЫ ВОНЮЧИЙ АЛКАГОЛИК!!! КАК ТЫ ПОСМЕЛ ПОДДЕРЖАТЬ ТЕХ ИДИОТОВ И НАПАСТЬ НА ВЕЛИКУЮ ГРУЗИЮ???!!!. РУССКИМ НЕ ЖИТЬ!! РЕМУВ ВОДКУ, РЕМУВ КРЕМЛЬ. РЕМУВ АК-47!!!!. ЧТОБ ТЫ ЗДОХ ОТ ВОДКИ!!!!!. У УКРАИНЫ КРЫМ СЦАПАЛ И У МЕНЯ ЦЕЛЫХ 2 ГОСУДАРСТВА СЦАПАТЬ ХОЧЕШЬ???!!!. Я ТЕБЯ ХАЧАПУРЯМИ ЗАБЬЮ НАСМЕРТЬ!!!!! САМЫЙ ХУДШИЙ БРАТ ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!!
  • Абхазия-icon Абхазия — Ах ты тупой подкаблучник Россия-icon Рашки. Ану быстро в состав моей Хачапурьской Империи!!!!!!
  • Южная Осетия-icon Южная Осетия — Ты думаешь тебя это не касается??!!! А?! Ану быстро под мою гребёнку. Иначе я ночью тебя зарежу!!!! Вухахахаха!!!!!!!!
  • Палестина-icon Палестина — Враг Израиль-icon Израиля и дружок Россия-icon водки. Ты вообще не страна!
  • Англия-icon Англия — Он стащил у меня флаг!!
  • Крым-icon Крым — Этот маленький идиот убежал от моего Украина-icon Брата к Россия-icon Нему.
  • Никарагуа-icon Никарагуа — ты признал этих Абхазия-iconЮжная Осетия-icon Дебилов!
  • Науру-icon Науру — и ты тоже, мелкий островок!
  • Сирия-icon Сирия — и ты, араб!
  • Венесуэла-icon Венесуэла — и ты, каммуняга!

Как нарисовать

  • 1. Сначала нужно нарисовать шар от руки (каноны!)
  • 2. Нарисовать глаза
  • 3. Нарисовать красный крест как у Англии
  • 4. Нарисовать 4 маленьких красных креста.
    Tuturial georgia

Итог: Вы нарисовали Грузию! Также мы лично советуем вам нарисовать тени и какую-нибудь одежду.

Галерея

Комиксы