ФЭНДОМ

Дания-icon Дания — cтраношар в Северной Европе. Собирает конструкторы LEGO, которые сам создал и даже иногда может изображаться в виде детальки Дания(Лего)-icon LEGO. Глава Северный совет-icon Северного совета. Дания-icon Дания признана самой «цифровой» страной в ЕС-icon Евросоюзе, а также неоднократно признавалась одной из самых счастливых стран в мире.

Сухопутно Дания-icon Дания граничит только с Германия-icon Германией, однако имеет морские границы со Швеция-icon Швецией и Норвегия-icon Норвегией. Дания также самая южная скандинавская страна, хотя это вам тоже не Абу-Даби-icon Дубаи, и в Дании бывает холодно.

Дания-icon Дания хорошо общается со своими соседями и в целом достаточно дружелюбен; особые отношения он имеет со Швеция-icon Швецией, хоть они вполне нормальные (братья состоят в Северный совет-icon Северном совете, построили Эрессунский мост, соединяющий их города), но Дания частенько пытается напортачить Швеции, из-за чего тот называет Дания-icon Данию «Dansk jävel», что в переводе со шведского означает «датский ублюдок».

Как и его скандинавские братья — Норвегия-icon Норвегия и Швеция-icon Швеция, является очень стареньким. Украл у Канада-icon Канады остров Ганса. Также имеет автономную территорию Гренландия-icon Гренландию.

История

Викинги-iconЭпоха викингов Дания-icon (700—1100)

В средние века Дания-icon Дания, как и его Норвегия-iconШвеция-icon Братья был Викинги-iconВикингом и грабил Европу. Викинги кочевали по всей Европе и были настоящей угрозой. Викинги побывали от Азербайджан-icon Азербайджана с Константинополь-icon Константинополем, до Королевство Англия-icon Англии, Королевство Франция-icon Франции, и даже побывали в Северной Америке. Изюминкой нападения викингов была Королевство Франция-icon Франция, и Королевство Англия-icon Англия.

В 960-ых годах Дания-icon Дания приняла Христианство-icon Христианство.

Протестантизм-icon Средневековье и Реформация в Дании Протестантизм (новый)-icon (XII век н. э. — 1500-ые годы)

В XIII веке Дания-icon Дания решила расширится на юг, захватив Померания-icon Померанию, Мекленбург-icon Мекленбург и Шлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг. в 1380 году Дания-icon Дания и зависимая от неё

Норвегия основали Кальмарская Уния-icon Кальмарскую Унию, во главе которой была Дания-icon Дания. В 1389 году к унии путём войны была присоединена Швеция-icon Швеция, и после этого Дания-icon Дания начала владеть всей Скандинавией. СКАНДИНАВИЯ ЦЕ ДАНИЯ?.

Дания-icon Дания господствовала Скандинавией достаточно долго, 134 года. Но уже к 1523 году в Швеция-icon Швеции произошло восстание, и последняя выиграла и получила независимость, а Кальмарская Уния-icon Кальмарская Уния навсегда исчезла с карты мира. Но она всегда будет жить в наших сердцах.

Уже в XVI веке в Дания-icon Дании начал распространяться Протестантизм-icon Протестантизм. Наибольшей популярностью среди Протестантизм-icon Протестантских течений в Дания-icon Дании обладало Лютеранство-icon Лютеранство. Вслед за Дания-icon Данией Протестантизм-icon Протестантизм приняли и другие Норвежская Империя-iconШвеция-icon Скандинавы.

Новое время

В 1563 году Дания-icon Дания начала очередную «войнушку» со Шведская Империя-icon Швецией, названной «Северной семилетней войной». причиной войны стало то, что обе стороны хотели расшириться. В итоге был подписан Шеттинский мирный договор.

При короле Фредерике III Дания-icon Дания поменяла форму правления на Монархия-icon Абсолютную монархию. были ликвидированы ригсрод и ригсдаг, Монархия-icon монархия объявлена наследной,

на государственные должности стали принимать не только дворян, но и выходцев из городского сословия. Была проведена военная реформа, введена рекрутская повинность, расходы на армию в 1662 г. по сравнению с 1602 г. выросли в 40 раз.

Северная война (1700—1721)

В 1700 году, когда началась Северная война, в которой Дания-icon Дания воевала на стороне Русское Царство-icon России и её союзников. И Дания-icon Дания оказалась на стороне победителей. по исходу войны Дания-icon Дания отказалась от сбора пошлины при проходе судов через Зундский пролив.

Наполеоновские войны (1803—1815)

В период Наполеоновских войн Дания-icon Дания изначально сохраняла нейтралитет, но к 1807 году Дания-icon Дания присоединилась к Континентальной блокаде Великобритания-icon Великобритании, тем самым став на сторону Французская Империя-icon Франции. В ходе Войны шестой коалиции давний враг Дания-icon Дании — Швеция-icon Швеция, который воевал за Антинаполеоновскую коалицию, вторгся на глину Дания-icon Дании и разгромил её.

После окончания Наполеоновских войн, Дания-icon Дания по итогам мирных договоров была вынуждена уступить Швеция-icon Швеции Норвегия-icon Норвегию, а Великобритания-icon Великобритании остров Гельголанд-icon Гельголанд. Тем самым Дания-icon Дания сохранила при себе всю остальную глину.

Либеральные реформы

В первой половине XIX века Дания-icon Дания провела ряд Либерализм-icon Либеральных реформ. В 1848 году Дания-icon Дания разработала свою конституцию. Она предусматривала двухпалатный парламент (ригсдаг) и ответственное перед королём правительство.

Война с Пруссия-icon Пруссией (1 февраля — 30 октября 1864)

В феврале 1864 года Пруссия-icon Пруссия объявляет войну Дания-icon Дании и совместно с Австрийская Империя-icon Австрией выигрывает войну и Дания-icon Дания теряет свою южную глину, а именно Шлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн

Новейшее время

Первая Мировая война (1914—1918)

Подробнее: Вторая Мировая Война

В период всей первой мировой войны Дания-icon Дания сохраняла нейтралитет и не примыкала не к одной стороне. В 1915 году была принята новая конституция, предоставившая женщинам право голоса на выборах в фолькетинг. В 1918 году Дания-icon Дания предоставила независимость Исландия-icon Исландии, и она именовалась как Исландия-icon Королевство Исландия, но тем самым Исландия-icon Исландия осталась в личной унии с Дания-icon Данией.

Вторая Мировая война (1939—1941)

Во Вторую Мировую войну Дания-icon Дания тоже лесть не собиралась. И в 1939 году подписала договор о ненападении с Нацистская Германия-icon Нацистской Германией. Но в 1940 году Нацистская Германия-icon Германия без объявления войны вторгается на глину Дания-icon Дании и активно её захватывает,

Первые годы оккупационный режим был довольно мягким. В 1943 году в ответ на деятельность движения Сопротивления и поражения национал-социалистов на выборах в фолькетинг нацисты 29 августа отстранили от власти коалиционное правительство, ввели чрезвычайное положение и начали преследование Еврей-icon Евреев, но большинство из них смогли сбежать в Швеция-icon Швецию.

5 мая 1945 года Дания-icon Дания была освобождена Великобритания-icon Великобританией.

Послевоенное время (1946 — Современное время)

После войны Дания-icon Дания стала одним из государств-учредителей ООН-icon ООН и НАТО-icon НАТО. После войны Дания-icon Дании помогал восстановится США-icon США, он выслал Дания-icon Дании поддержку в размере 350 млн $. В 1949 году он создал компанию LEGO, тем самом разбогатев.

Как нарисовать

Флаг

Флаг Дания-icon Дании представляет собой красное полотнище на котором красуется белый скандинавский крест. Его считают одним из самых древних флагов. По одной легенде, 15 июня 1219 года эсты напали на Дания-icon датское войско во главе с Король-icon королём и епископами.

Эта атака была настолько неожиданной, что часть Дания-icon датских войск начала отступать. Тогда датские епископы поднялись на холм и начали просить помощи у Бог-icon Бога. Внезапно с неба упало красное полотнище, с прямым белым крестом. Уверенные в Божьем знамени Дания-icon датчане победили Язычество-icon язычников.

Цвета флага

Флаг Дания-icon Дании состоит из красного полотнища с белым скандинавским крестом.

Название цвета RGB HEX
Красный 255, 0, 0 #FF0000
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF

Конечно, как и у всех скандинавских стран, этот крест символизирует Христианство-icon христианство.

Туториал

  1. Нарисуйте шар.
  2. Заполните его красным цветом.
  3. Нарисуйте внутри белый скандинавский крест.
  4. По желанию можете нарисовать шлем викинга

Готово!

Отношения

Друзья

  • Таиланд-icon Таиланд — Мы создаем вместе тайско-датскую молочную ферму и также подписываем друг с другом договор об окружающей среде.
  • Новая Зеландия-icon Новая Зеландия — Мы оба одни из самых менее коррумпированных стран в мире. А ещё у него красивая природа и пляжи.
  • Германия-icon Германия — Исторический враг, его Пруссия-iconНацистская Германия-icon предки изнасиловали меня в прошлом. Однако сейчас мы в тесной дружбе, но есть один ньюанс: верни мне Шлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн.
  • Косово-icon Косово — Недавний друг. Я его поддерживаю и признаю.
  • Индия-icon Индия — Неплохой друг из Азии.
  • Аландские острова-icon Аландские острова — Моя племянница, которая живёт в Финляндия-icon Финляндии. Часто навещаю её.
  • Канада-icon Канада — мой друг, который прошёл квалификацию в Международной федерации хоккея. К сожалению он проиграл Швейцария-icon Швейцарии. У него прекрасная культура и наследие.
  • Фарерские острова-icon Фарерские острова — усыновленный сын. Я забрал его у Норвегия-icon Норвегии, потому-что ему не нравился свой отец.
  • Гренландия-icon Гренландия — Мой старший приемный сын. Он хочет стать независимым, однако я не позволю этого. Мне не нравится его суицидальная личность и я хочу помочь ему выйти из депрессии, но у меня пока-что плохо это получается.
  • Исландия-icon Исландия — Часть нашей скандинавской семьи. Он мой брат, и он писал обо мне в своих сагах викингов.
  • Швеция-icon Швеция — брат. Очень хороший друг. Тоже любит кубики. Хотя раньше мы были заклятыми врагами.
  • Норвегия-icon Норвегия — брат. Люблю кататься на лыжах в его горах.
  • Финляндия-icon Финляндия — друг. Он не скандинав, но мы любим считать его нашим братом (А ему всё равно Скандинавия он или нет). Любим напиться вместе.

Друго-враги/нейтралы

  • Россия-icon Россия — На протяжении всего времени мы никогда не воевали друг с другом. До образования СССР-icon Советского союза (что также помогло мне избавиться от Нацистская Германия-icon нацистских захватчиков). Россия-icon Россия была моим ближайшим союзником в некоторых войнах, подобных этой или той. Но он также часто более пьян, чем я, и у него слишком много проблем с правами человека. На сегодняшний день наши отношения довольно неоднозначны, но мы по-прежнему ценим друг друга по сей день. И спасибо за чемпионат мира по футболу 2018!
  • США-icon США — Главный в НАТО-icon НАТО, где я состою. Я надеюсь, что ты пошутил на счет продажи Гренландия-icon Гренландии. Даже не думай, что я сделаю это, абсурд!

Враги

  • Китай-icon Фальсификатор — ты делаешь некачественное LEGO! Да это даже не LEGO, это просто подделка. Я подам на тебя в суд!!!

Семья

Интересные факты

  • В Дания-icon Дании насчитывается 443 острова, из которых только 76 населены. Один из них — Гренландия-icon Гренландия.
  • Флаг Дания-icon Дании является самым старым государственным флагом в мире. Он используется еще с начала XIII века.
  • Дания-icon Дания — географически довольно плоская страна. Ее средняя высота над уровнем моря составляет 31 м, а самая высокая точка — холм Моллехой, 170,86 м.
  • Согласно результатам исследований, проведенных Кембриджским университетом, народ Дания-icon Дании самый счастливый в мире.
  • В Дания-icon Дании через день идет дождь или снег. В среднем здесь бывает 171 день в году с осадками. А в 2009-м их было аж 184. К тому же в стране достаточно ветрено: средняя скорость ветра составляет 5,8 м/с.
  • Дания-icon Дания — родина Lego. Компанию в 1932 году основал Оле Кирк Кристиансен. А свои легендарные конструкторы она начала выпускать в 1958-м. С тех пор было продано более 320 млрд кирпичиков Lego по всему миру — это почти по 60 штук на каждого жителя Земли.
  • В Дания-icon Дании вдвое больше велосипедов (4,2 млн), чем автомобилей (1,8 млн). На великах здесь ездят все, независимо от возраста и статуса.
  • В КБ Дания-icon Дания может изображаться в виде кирпичика LEGO.

Галерея

Арты

Комиксы

Дания-icon Королевство Дания Дания(Лего)-icon
Части Дания-icon Дания (Копенгаген-icon Копенгаген) • Фарерские острова-icon Фарерские острова (Торсхавн-icon Торсхавн) • Гренландия-icon Гренландия (Нуук-icon Нуук)
.
Регионы Копенгаген-icon Копенгаген (Борнхольм-icon Борнхольм) • Центральная Ютландия-icon Центральная ЮтландияСеверная Ютландия-icon Северная ЮтландияZealand-icon (Denmark) ЗеландияЮжная Дания-icon Южная Дания
История 2-icon ЕвропейцыНорвежская Империя-icon ВикингиКальмарская Уния-icon Кальмарская УнияДания-icon Датско-Норвежская Уния

}}