ФЭНДОМ

ДР Афганистан-icon Демократическая Республика Афганистан (ДРА) - Некогда существовавший Страношар - Социалист, Кебаб который имел очень тесные связи с СССР-icon СССР

История 

27 - 28 Апреля 1978 Года, В Афганистан-icon Афганистане происходит Революция. Власть была передана Новообразованному Государственному Органу - Революционному Совету. По радио была зачитана Декларация о смене власти, и Страну Провозгласили "Демократической Республикой". Так на свет появился Страношар ДР Афганистан-icon Демократическая Республика Афганистан. Новообразованный Революционный Социалистический режим объявляет курс на проведение Аграрной Реформы, которая допускала больше свобод для населения. Однако, со временем Аграрная Реформа начала давать сбои. Вызвано это было тем, что среди влиятельных вождей племён нарастало недовольство текущими действиями Руководства. Крестьянство (которому, по указам нового Руководства была сокращена Задолженность, и также была проведена ликвидация Ростовщичества) Не стало надёжной опорой Для Государства. Игнорирование Племенной Структуры, привела к Недоверию Народа к власти. Начинала обостряться внутренняя борьба За власть. Революционное Правительство, на всех уровнях начала терять Авторитет. 15 Марта 1979 Года Произошёл Мятеж, По итогом которого старый Руководитель страны был отстранён от власти. Новый Руководитель Установил Режим Личной Диктатуры, и пытался добиться Стабилизации положения в Стране путём репрессий, однако, с кризисом справиться всё равно не удалось. При помощи СССР-icon СССР, в ДР Афганистан-icon Афганистане произошёл Государственный Переворот, Заменивший Руководство Страны на Просоветское. В Конституции ДРА 1980 Года, Декреты о Социализме Были заретушированы. Была попытка опереться на широкий Фронт Трудового Народа, включая Ремесленников и Кочевников. А Аграрная реформа стала учитывать интересы духовенства и племенной знати. Далее, Была Проведена Попытка расширить социальную базу для своего режима, Гражданская Война была уже очевидна, и подобные жесты воспринимались оппозицией как проявление слабости. Что и послужило началом Гражданской Войны. В 1989 Году, СССР-icon СССР вывел войска из Афганистана. Без необходимой Поддержки, В 1992 Году ДР Афганистан-icon ДРА Пал. А Мятежники захватили Власть.

Отношения 

  • СССР-icon СССР - Приёмный Отец, который избавил меня от тёмного прошлого. 
  • Пакистан-icon Пакистан - Мой Ужасный Дядя, и Сосед. Он поддерживает НАТО-icon Западников
  • США-icon США - Прекрати поддерживать Мятежников на моей Глине! Оставь меня в покое!