ФЭНДОМ

Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Республика Конго

ДР Конго-icon Демократическая Республика Конго (сокращенно: ДР Конго)— страношар в Центральной Африке. Граничит на западе и северо-западе с Республика Конго-icon Республикой Конго, на севере – с ЦАР-icon Центральноафриканской Республикой, на северо-востоке – с Южный Судан-icon Южным Суданом, на востоке с Уганда-icon УгандойРуанда-icon Руандой, Бурунди-icon Бурунди и Танзания-iconТанзанией, на юге – с Замбия-icon Замбией и на юго-западе – с Ангола-iconАнголой.

Как и большинство африканских стран, ДР Конго-icon ДР Конго не может в космос и является одной из самых бедных страношаров мира. Зато он имеет выход к морю, хоть и ограниченный.

Является вторым по размеру глины и четвёртым по численности населения страношаром в Африке. До 1960 года ДР Конго-icon ДР Конго являлся колонией Бельгия-icon Бельгии. Также работает доктором.

История

Доколониальная эпоха

Самым древним народом, проживавшим на глине ДР Конго-icon ДР Конго были пигмеи, которые живут там до сих пор. Во II тысячелетии на глину ДР Конго-icon ДР Конго начали иммигрировать племена Банту-icon Банту, которые принесли с собой земледелие, металлургию и создали первые государственные образования.

В XIV веке на глине ДР Конго-icon ДР Конго образовался страношар под названием Королевство Конго-icon Королевство Конго, который охватил и север Ангола-icon Анголы.

Период колонизации

Ранняя колонизация (1491−1885)

Первый колониальный страношар появился на территории Королевство Конго-icon Конго в 1491 году. Им оказался Королевство Португалия-iconПортугалия. Экспансия Королевство Португалия-icon Португалии на глине Королевство Конго-icon Конго привела к восстанию, заставившему Королевство Португалия-icon Португальскую Колониальную Империю ограничить своё присутствие там.

В 1703—1709 гг. на глине ДР Конго-icon ДР Конго возникло антиевропейское движение, получившее название антонианской ереси. К началу XIX века на территории современного ДР Конго-icon Конго образовалось множество мелких страношаров-княжеств, сохранявшие свою независимость до последней четверти XIX века.

В 1876 году Бельгия-icon Бельгия организовала колонизацию глины ДР Конго-icon Конго. Тем самым Бельгия навязывала вождям местных племён кабальные договоры. Используя противоречия между Великобритания-icon Великобританией, Франция-icon Францией, Германская Империя-icon Германией и США-icon США, Бельгия-icon Бельгия заполучила контроль над огромной глиной ДР Конго-icon Конго.

Свободное государство Конго (1885—1908)

Подробнее тут: Свободное Государство Конго-icon Свободное государство Конго

В 1885—1908 годах на глине ДР Конго-icon ДР Конго сформировался страношар под названием Свободное Государство Конго-icon Свободное государство Конго, который являлся личной собственностью Бельгия-icon бельгийского короля Леопольда II. Этот период в истории ДР Конго-icon ДР Конго характеризуется жестокой Диктатура-icon диктатурой, насильно принуждавшей местное население к добыче каучука и слоновой кости. В 1908 году Леопольд II продал эту глину Бельгия-icon Бельгии и страна стала обыкновенной колонией Бельгия-icon Бельгии, известной как Бельгийское Конго-icon Бельгийское Конго.

Бельгийское Конго (1908—1960)

В 1908 Свободное Государство Конго-icon Конго из личного владения Бельгия-icon бельгийского короля превращается в стандартную колонию под названием Бельгийское Конго-icon Бельгийское Конго, во главе администрации которого становится Бельгия-icon бельгийский генерал-губернатор. Позже в Бельгийское Конго-icon Бельгийское Конго проникает и приобретает местную специфику национально-освободительная идеология, выражающаяся в лозунге «Конго — конголезцам» и принимающая организационные формы тайных обществ.

В годы Второй мировой войны после оккупации Бельгия-icon Бельгии Нацистская Германия-icon Германией, усилилось влияние в Бельгийское Конго-icon Конго США-icon США и Великобритания-icon Великобритании. Уран для атомных бомб, сброшенных на Японская Империя-icon японские города Хиросима-icon Хиросиму и Нагасаки-icon Нагасаки, был добыт с шахт Бельгийское Конго-icon конголезской провинции ДР Конго-icon Катанга.

Конголезский кризис

После обретения независимости ДР Конго-icon Конго охватил острый политический кризис. Обострились сепаратистские силы, Кризис продолжался 5 лет, до прихода к власти Жозефа Мобуту. За это время в стране насильственной смертью погибло более 100 тыс. человек.

Эра Мобуту (1965—1997)

Конец ДР Конго-icon Конголезскому кризису положил Жозеф Мобуту, осуществивший 24 ноября 1965 переворот и установивший в стране режим Диктатура-icon диктатуры. Были существенно ограничены Демократия-icon демократические свободы (распущен парламент, запрещены любые политические партии и общественные организации и т.д.) и проведены мероприятия по централизации страны.

В 1967 в ДР Конго-icon Конго произошла денежная реформа, в результате которой была введена национальная валюта «заирский заир», заменившая конголезский франк. Эти меры улучшили финансовое положение в стране. В том же году была принята новая конституция, провозглашавшая Президент-icon президентскую форму правления. Первым президентом в 1970 году был избран Жозеф Мобуту. 27 октября 1971 года ДР Конго-icon Конго сменил своё имя на «Заир-icon Республика Заир».

Современное Конго (с 1997)

События в соседней Руанда-icon Руанде в 1994 году привели к дестабилизации страны. Гражданская война из Руанда-icon Руанды перекинулась на Заир-icon Заир. Правивший Заир-icon Заиром 30 лет Мобуту был свергнут в мае 1997 в результате восстания, вошедшего в историю как первая конголезская война. Однако в августе 1998 восстали его бывшие соратники, положив начало второй конголезской войне. На сей раз уже новоиспеченная ДР Конго-icon Демократичесая Республика Конго, обратилась за помощью к иностранным государствам (Ангола-icon Анголе, Зимбабве-icon Зимбабве).

Ещё до окончания войны в 2001 году президент ДР Конго-icon Конго Лоран Кабила был убит. Ему на смену пришёл его собственный сын Жозеф Кабила, который заключил со своими врагами мир, а их отряды включил в состав действующей армии. В стране была проведена федеративная реформа 2006 года, давшая больше власти региональным элитам.

В сентябре 2016 года в ДР Конго-icon Конго начались протесты с требованием отставки главы государства Жозефа Кабилы и срочного проведения в стране президентских выборов. Выборы президента должны были состояться в Конго ещё в ноябре 2015 году, но проведены не были. Конституция ДР Конго-icon ДРК ограничивает максимальный срок президентства десятью годами, однако согласно постановлению верховного суда страны президент может оставаться у власти до того момента, пока не будут проведены выборы.

В начале декабря 2016 года США-icon США и ЕС-icon Евросоюз ввели санкции по отношению к ДР Конго-icon Конго, обвинив власти страншара в том, что они прибегали к насилию, используя также и иные методы, чтобы отсрочить выборы. На прошедших 30 декабря 2018 года президентских выборах победил оппозиционный кандидат Феликс Чисекеди и 24 января 2019 года Кабила передал ему президентские полномочия.

Отношения

Друзья

  • США-icon США — оказывает мне помощь и является очень хорошим торговым партнером.
  • Канада-icon Канада — он приносит мне помощь и деньги.
  • Судан-icon Судан и Южный Судан-icon Южный Судантакие-же бедные и вонючие как и я хорошие союзники и торговые партнеры (также, пожалуйста, прекратите ненавидеть друг друга. Вы же братья)
  • Китай-icon Китай —также хороший торговый партнер.
  • Намибия-icon Намибия — планируем строительство железнодорожных путей.
  • Королевство Конго-icon Королевство Конго — отец. Очень скучаю по нему.
  • Куба-icon Куба — конголезская румба — лучшая румба!
  • Украина-icon Украина — недавно дал мне несколько Т-64. У нас есть общий враг — Уганда. Также я поддерживаю его в Крым-icon крымском конфликте.
  • Республика Конго-icon Республика Конго — лучший друг и брат. Но я настоящий Конго! КЛЯТЫЙ САМОЗВАНЕЦ!!!

Нейтралы

Враги

  • Бельгия-icon БельгияХАХАХАХАХА ПРОИГРАЛ Франция-icon ЛЯГУШКЕ В КУБКЕ МИРА 2018 ГОДА!. Мой приемный отец. Я терпеть не могу этого тирана! Он издевался над мною, как мог и выкачивал с меня всё, что мог. Он настолько неуважительный и грубый, что делает обо мне расистские комиксы! Мы пытались жить лучше, но наши отношения все еще очень непростые. Но мы оба любим футбол.
  • Индия-icon Индус — слишком много твоего населения у меня в Киншаса-icon Киншасе. И прекрати нападать на моих студентов! Почему ты вообще хочешь приехать ко мне? Жизнь у меня ведь очень тяжела.
  • Руанда-icon Руанда и Бурунди-icon Бурунди — крайне неприятные типы.

Как нарисовать

Флаг

ФлагДРК

Флаг Демократической Республики Конго

Флаг ДР Конго-icon Демократической Республики Конго представляет собой небесно-голубое полотнище с жёлтой пятиконечной звездой в верхнем левом углу и диагональной красной полосой, окаймленной текстжёлтым цветом.

Цвета имеют следующее значение:

  • Голубой цвет символизирует мир.
  • Красный цвет символизирует кровь, пролитую за независимость страны.
  • Жёлтый цвет символизирует благополучие страны.

Звезда олицетворяет прекрасное будущее страны, которого и не будет.

Туториал

  1. Нарисуйте круг
  2. Заполните его небесно-голубым цветом
  3. Нарисуйте диагональную красную полосу, окаймленную жёлтым цветом.
  4. В верхнем левом углу нарисуйте желтую звезду.
  5. Нарисуйте глаза

Готово!

Галерея