ФЭНДОМ

ДР Конго-icon Демократическая Республика Конго (сокращенно: ДР Конго)— страношар в Центральной Африке. Граничит на западе и северо-западе с Республика Конго-icon Республикой Конго, на севере – с ЦАР-icon Центральноафриканской Республикой, на северо-востоке – с Южный Судан-icon Южным Суданом, на востоке с Уганда-icon УгандойРуанда-icon Руандой, Бурунди-icon Бурунди и Танзания-iconТанзанией, на юге – с Замбия-icon Замбией и на юго-западе – с Ангола-iconАнголой.

Как и большинство африканских стран, ДР Конго-icon ДР Конго не может в космос и является одной из самых бедных страношаров мира. Зато он имеет выход к морю, хоть и ограниченный.

Является вторым по размеру глины и четвёртым по численности населения страношаром в Африке. До 1960 года ДР Конго-icon ДР Конго являлся колонией Бельгия-icon Бельгии.

История

Доколониальная эпоха

Самым древним народом, проживавшим на глине ДР Конго-icon ДР Конго были пигмеи, которые живут там до сих пор. Во II тысячелетии на глину ДР Конго-icon ДР Конго начали иммигрировать племена Банту-icon Банту, которые принесли с собой земледелие, металлургию и создали первые государственные образования.

В XIV веке на глине ДР Конго-icon ДР Конго образовался страношар под названием Королевство Конго-icon Королевство Конго, который охватил и север Ангола-icon Анголы.

Период колонизации

Ранняя колонизация (1491−1885)

Первый колониальный страношар появился на территории Королевство Конго-icon Конго в 1491 году. Им оказался Португальская Империя-iconПортугалия. Экспансия Португальская Империя-icon Португалии на глине Королевство Конго-icon Конго привела к восстанию, заставившему Португальская Империя-icon Португальскую Колониальную Империю ограничить своё присутствие там.

В 1703—1709 гг. на глине ДР Конго-icon ДР Конго возникло антиевропейское движение, получившее название антонианской ереси. К началу XIX века на территории современного ДР Конго-icon Конго образовалось множество мелких страношаров-княжеств, сохранявшие свою независимость до последней четверти XIX века.

В 1876 году Бельгия-icon Бельгия организовала колонизацию глины ДР Конго-icon Конго. Тем самым Бельгия навязывала вождям местных племён кабальные договоры. Используя противоречия между Великобритания-icon Великобританией, Франция-icon Францией, Германская Империя-icon Германией и США-icon США, Бельгия-icon Бельгия заполучила контроль над огромной глиной ДР Конго-icon Конго.

Свободное государство Конго (1885—1908)

Бельгийское Конго (1908—1960)

Конголезский кризис

Эра Мобуту (1965—1997)

Современное Конго (с 1997)

Отношения

Друзья

  • США-icon США — оказывает мне помощь и является очень хорошим торговым партнером.
  • Канада-icon Канада — он приносит мне помощь и деньги.
  • Судан-icon Судан и Южный Судан-icon Южный Судантакие-же бедные и вонючие как и я хорошие союзники и торговые партнеры (также, пожалуйста, прекратите ненавидеть друг друга. Вы же братья)
  • Китай-icon Китай —также хороший торговый партнер.
  • Намибия-icon Намибия — планируем строительство железнодорожных путей.
  • Королевство Конго-icon Королевство Конго — отец. Очень скучаю по нему.
  • Куба-icon Куба — конголезская румба — лучшая румба!
  • Украина-icon Украина — недавно дал мне несколько Т-64. У нас есть общий враг — Уганда. Также я поддерживаю его в Крым-icon крымском конфликте.
  • Республика Конго-icon Республика Конго — лучший друг и брат. Но я настоящий Конго! КЛЯТЫЙ САМОЗВАНЕЦ!!!

Нейтралы

Враги

  • Бельгия-icon Мой плохой папаХАХАХАХАХА ПРОИГРАЛ Франция-icon ЛЯГУШКЕ В КУБКЕ МИРА 2018 ГОДА!. Мой приемный отец-хулиган. Я ненавидел его, когда он вызвал геноцид на меня. Он настолько неуважительный и грубый, что делает обо мне расистские комиксы! Также он украл мои алмазы и много других ценных ресурсов! Ну, мы пытались жить лучше, но наши отношения все еще очень непростые. Но мы оба любим футбол. Просьба извиниться передо мной!
  • Индия-icon Индус — слишком много твоего населения у меня в Киншаса-icon Киншасе. И прекрати нападать на моих студентов! Почему ты вообще хочешь приехать ко мне? Жизнь у меня ведь очень тяжела.
  • Руанда-icon Руанда и Бурунди-icon Бурунди — крайне неприятные типы.

Как нарисовать

Флаг

Туториал

Галерея