ФЭНДОМ

Днепропетровская область-iconДнепропетровская область - область на территории восточной Украина-iconУкраины. Разделяется на 22 района, имеет 20 городов. Как ни странно сумел сохранить своё прежнее название и не был переименован. Днепропетровская область-iconДнепропетровская область является одной из самых больших Украина-iconУкраинских областей и занимает второе место по площади. Иногда входит в упоротость и говорит:"Днепр-Днепр!"

История

Древняя

Изначально на территории нынешней Днепропетровская область-iconДнепропетровской области жил древний народ - Киммерийцы-iconкиммерийцы. Жили, не тужили, да были изгнаны Скифы-iconскифами. Последние в свою очередь времени зря не теряли и обустроили там себе земли, построили города, крепости. Занимались торговлей и обработкой дорогостоящих металлов. На эти территории даже Achaemenid-iconПерсия заглядывалась. Затем кочевые Скифы-iconскифы уступили место родственникам - Сарматы-iconсарматам, очень были уж "хорошие" родственники, но их начали бить Готы-iconготы, потом волшебным образом появляются Гунны-iconгунны и Славяне-iconславяне, которые впоследствии и сформировали культуру этих земель.

Средние века

После недолгого прибывания Аваров в этих землях, Славяне-iconславяне начали основывать там Киевская Русь-iconКиевскую Русь. Были призваны на правление викинги, которые основали в Новгород-iconНовгороде свою резиденцию. И также Славяне-iconславяне начали перебираться к Византия-iconВизантии. Но тут появляются Печенеги, которым ведать мирно не живётся, и они начинают всячески мешать Славяне-iconславянам.

Как ни странно, но в Киевская Русь-iconКиевской Руси начались неразберихи из-за престола, спустя достаточно большое количество времени проживания. Эти тут же воспользовались Монгольская империя-iconМонголы и завоевали Киевская Русь-iconКиевскую Русь. Интересно, что земли нынешней Днепропетровская область-iconДнепропетровской области завоёваны Монгольская империя-iconМонголами не были, но радоваться нечего, ведь их завоевали ВКЛ-iconЛитовцы.

В Российская Империя-iconРоссийской империи

После раздела земель Речь Посполитая-iconРечи Посполитой и подписания мирного договора с Турцией, земли западной Украина-iconУкраины, в том числе и земли Днепропетровская область-iconДнепропетровской области вошли в состав Российская Империя-iconРоссийской империи. Тогда там образовали наместничество и поставили свои органы власти. Найдя там полезные ископаемые, индустрия ныне Днепропетровская область-iconДнепропетровской области начала развиваться.

В СССР-iconСССР

В СССР-iconСоюзе Советских Социалистических Республик территория Днепропетровская область-iconДнепропетровской области была очень важна. Её очень настороженно охраняли, ведь после первой и второй мировых войн, территорию эту били то Белое движение-iconбелые, то Третий Рейх-iconнемцы. Однако это было лишь на словах. Также в Днепропетровская область-iconДнепропетровской области построили множество заводов и фабрик.

Сейчас

Сейчас Днепропетровская область-iconДнепропетровская область - область на территории восточной Украина-iconУкраины. Разделяется на 22 района, имеет 20 городов. Как ни странно сумел сохранить своё прежнее название и не был переименован.

Семья

Как нарисовать?

Рисуется Днепропетровская область-iconДнепропетровская область достаточно сложно, но инструкция, я думаю, упростит вам работу. Прежде чем рисовать ознакомьтесь с канонами рисования шаров. Снизу представлена сама инструкция:

  1. Рисуйте от руки шар
  2. Закрашивайте шар под цвета флага
  3. Рисуйте глаза и тень
  4. Днепропетровская область-iconДнепропетровская область готов!

Также вы можете нарисовать различные атрибуты Днепропетровская область-iconДнепропетровской области, но это уже, как захочет сам автор, то есть вы. Не забудьте добавить своё творчество в галерею, что находится в низу статьи.

Галерея

Republic of Dnipropetrovskball

Днепропетровская Народная Республика