ФЭНДОМ

Внимание! История этого странокуба писалась по данным из Библии и некоторых других "Священных писаний", так что она не совсем верна или не верна совсем.

Kingdom of Israel-iconКоролевство Израиль (Израильское Царство) - Древнее-придревнее государство евреев. Изобрёл Иудаизм-iconИудаизм.Может в свободу от Древний Египет-iconЕгипта.

История согласно Библии

Создание государства и война с Ханааном

Как и все страны, Kingdom of Israel-iconИзраиль развивался из 4-iconдоисторических племён. Позже они доэволюционировали до древних евреев.

Примерно в 1210 году до нашей эры Древний Египет-iconДревний Египет, видя, какими быстрыми темпами развивается под его боком новое государство, отправляет свои войска, дабы настучать серпами по головам этим бестолковым Израиль-iconевреям, которые без его разрешения стали развиваться. Сказано - сделано: скоро города Ашкелон, Газру и Иеноам были захвачены (а последний вообще разрушен), страну разграбили.

Примерно после этого все Kingdom of Israel-iconдвенадцать еврейских племён, которых до этого объединяла только общая вера, отправились войной на Финикию (Ханаан), ослабленную междоусобной войной. Война продолжалась семь лет, Израиль-iconевреи не жалели ни детей врагов, ни жён, ни стариков (их не жалко - они не богоизбранный народ). После Kingdom of Israel-iconдвенадцать племён поделили добычу между собой.

Эпоха Судей

Уже после войны Kingdom of Israel-iconеврейское государство развалилось на двенадцать самостоятельных республик, чем Израиль-iconевреи были сильно политически ослаблены. Сначала их начинают теснить недобитые ханаане, а после и туземные народы, которых когда-то обидели Израиль-iconевреи. Так началась Эпоха Судей.

Постепенно Израиль-iconевреи становились всё более разобщёнными, всё чаще стали они проигрывать одну войну за другой, всё больше забывали Израиль-iconверу отцов своих, всё больше Kingdom of Israel-iconбудущий Израиль становился обителью анархии.

Так продолжалось до XI века до нашей эры, когда один Израиль-iconмудрый еврей не придумал школу, где евреев могли бы учить Израиль-iconИудаизму. Kingdom of Israel-iconИзраиль был спасён.

Королевство Израиль

На израильский престол был назначен новый царь (в новую жизнь с новым правительством!), Израиль-iconевреи вновь объединяются, а Израиль-iconИудаизм вновь стал государственной религией. Kingdom of Israel-iconИзраильскому Царству удаётся нанести ряд поражений своим врагам, в частности - филистимлянам - самым ярым противникам Израиль-iconевреев.

Новая власть так обалдела с таких побед, что начала уже плевать на закон Моисеев. Так что было решено старого царя свергнуть, а на его место поставить нового.

С новым царём началось Золотое время для Kingdom of Israel-iconИзраильского Царства. Для начала столица государства была перенесена в крепость, до этого не подвластную ни одному племени Израиль-iconевреев, Иерусалим-iconИерусалим, который вскоре становится самым богатым городом в Kingdom of Israel-iconИзраиле и одним из самых известных по всему миру. Была налажена внутренняя политика, пришедшая в упадок во время правления предыдущего царя. Были окончательно побеждены фелистимляне и некоторые другие противники Kingdom of Israel-iconКоролевства. C Ханааном налаживаются отношения, и вот он Kingdom of Israel-iconИзраилю уже друг и помощник в развитии. Становиться популярной поэзия. Страна простиралась от "Нила до Ефрата". Увы, недавно введённое многожёнство не сыграло на руку стране. Уже перед кончиной царя в стране началась смута, продолжавшаяся однако не долго.

После прихода в 1020 году до нашей эры нового царя начинается строительство Иерусалимского Храма - жемчужины духовной и политической жизни страны. Культура богатела с каждым годом.

Но после вознесения Kingdom of Israel-iconИзраильского Царства началось его падение. И Kingdom of Israel-iconИзраиль оказался расколотым на две страны: на Северное Израильское Царство и Иудейское Царство. Начался долгий период зависимости Израиль-iconевреев от других держав. Увы и ах.

Отношения

Семья

Друзья

  • Финикия-iconХанаан (Финикия) - Раньше враждовали, было дело. Сначала я его бил, потом он меня... Но теперь мы друзья.

Враги

Как нарисовать

  1. Ball. Рисуем куб. Внутри него рисуем круги-глаза (всё от руки!).
  2. Флаг. Флага у Kingdom of Israel-iconКоролевства Израиль не было. Так что куб оставляем белым, а посередине чёрным рисуем менору (один из символов евреев).
  3. Освещение. Рисуем тени и блики. Помните, что это - предокИзраиль-iconИзраиля! Так что советую вам делать данное царство более-менее прозрачным.
  4. Дополнительно. Можно пририсовать Священное писание и шапочку.

Kingdom of Israel-iconКоролевство Израиль готово!

Интересные факты

  • На самом деле, ещё не доказано, существовало ли Kingdom of Israel-iconИзраильское Царство, ведь оно упоминается в Библии,и если существовало, то было ли таким могучим, как его описывают.

Галерея