ФЭНДОМ

Jewish Autonomous Oblast-iconЕврейская Автономная Область (еврейский куб, Биробиджанский куб, ЕАО) — единственная автономная область в Россия-icon России. Несмотря на то, что она называется еврейская, евреев там почти не осталось, они все уехали в Израиль-icon Израиль. Jewish Autonomous Oblast-icon ЕАО очень стесняется своего радужного флага,потому что он похож на флаг ЛГБТ-icon ЛГБТ. Однако этот флаг навязала ему Россия-iconРоссия, считая его библейским символом мира, счастья и добра.

История

Однажды евреи попросили СССР-icon СССР дать им глины в Крым-iconКрыму. Но вместо Крым-icon Крыма, СССР-icon СССР дал им глину в холодных и необжитых землях Дальнего Востока. Так и появился Jewish Autonomous Oblast-icon ЕАО 7 мая 1934 года. Евреи такого троллинга не оценили, и после активного заселения района, начали постепенно уходить оттуда. СССР-icon СССР сказал Хабаровский Край-iconХабаровскому краю поддержать Jewish Autonomous Oblast-icon ЕАО. После этого ЕАО стал зависимым от Хабаровск-icon Хабаровска, и отток евреев ненадолго уменьшился.

После смерти СССР-iconСССР, Россия-icon Россия сделала так, что Jewish Autonomous Oblast-icon ЕАО стал независим от Хабаровск-icon Хабаровска, но лучше от этого не стало. Из-за того, что СССР-icon СССР умер, почти все из Jewish Autonomous Oblast-icon ЕАО уехали в Израиль-iconИзраиль. Все стало гораздо хуже: нищета, падение уровня жизни, бесперспективность и алкоголизм. На данный момент Jewish Autonomous Oblast-icon ЕАО загнивает и по некоторым мнениям скоро окончательно умрёт. У Россия-iconРоссии на это случай уготован план Б: если Jewish Autonomous Oblast-icon ЕАО умрёт, то территория отойдет к Хабаровский Край-iconХабаровскому краю. Однако пока Россия-icon Россия пытается реанимировать Jewish Autonomous Oblast-icon ЕАО евреями, но у нее это плохо получается - однажды устроив кампанию по заселению Jewish Autonomous Oblast-icon ЕАО евреями, приехал только один еврей.

Отношения

  • Россия-icon Россия - Друг, он хочет помочь мне, но твой "идеальный" для меня флаг - ужасен!
  • Хабаровск-icon Хабаровск - Раньше я был его частью, но сейчас он неплохой.
  • Израиль-icon Израиль - Тоже еврей, евреи сила!
  • СССР-icon СССР - Зачем ты меня согнал сюда, мне и там хорошо было...

Как нарисовать?

  1. Рисуйте белый куб.
  2. Нарисуйте раздельные 7 цветов радуги (главное, чтобы не 6 и между ними должны быть полоски белого цвета).
  3. Нарисуйте глаза и тень.
  4. Израиль-iconИзраиль Jewish Autonomous Oblast-iconЕврейская Автономная Область готова!

Галерея