ФЭНДОМ

Корея-icon Корея (как единая страна) - пока не существующее государство, к созданию которого стремятся власти КНДР-iconКНДР и Южная Корея-icon Южной Кореи. Цель, собственно, состоит в объединении этих двух государств.

Ныне ситуация между двумя государствами очень напряжённая - обе Кореи не признают друг друга и имеют совершенно разную идеологию, ВВП и главное - уровень технологического прогресса. Объединение обойдётся в очень большую сумму - более триллиона долларов США, но у обоих стран оно стоит в списке главных задач в будущем.

Объединённая Корея в прошлом

Впервые государства на Корейском полуострове объединились ещё в далёком 935 году. Тогда три ослабших и громивших друг друга страношара объединились в государство Корё-icon Корё. Корё называл себя империей и взаправду являлся продвинутым и богатым. К сожалению, далее полились проблемы: Борьба за власть, набеги монголов и под конец восстание генерала Ли Сонге. В 1392 году, это восстание стало затмением Корё, заменив его новым государством - Чосон-iconВеликий Чосон.

С приходом династии Чосон, стали появляться и современные признаки Кореи - столица Сеул-icon Сеул, нынешние границы и даже новый алфавит, использующийся и по сей день. В Чосон-icon Чосоне (Я не уверен что правильно это склоняю) было придумано множество изобретений, само государство представляло поистине интересный объект торговли для тех же европейцев и соседей.

К 1863 году начались внутренние расприи и беспокойства. В результате также вторжения Японская империя-icon Японии на Корейский полуостров, Чосон, а точнее Корейская Империя-icon Корейская империя (Переименовался в 1897) стала протекторатом Японии. Фактически, Япония установила марионеточное правительство в КИ, но многочисленные попытки восстания в конце концов осточертели, что привело к полному захвату и превращению в Японская Корея-icon кусок Японской Империи (1910 г).

Фактически, после этого Корея не была самостоятельным объединённым государством. Пока Японская Империя-icon Японскую Империю не разбили в ходе второй мировой, Корея принадлежала непосредственно ей. Позже же, Корея была поделена по 38 параллели на КНДР-icon КНДР и Южная Корея-iconРеспублику Корею, а те в свою очередь так и остаются злейшими врагами.

Последний раз, чисто фактически Корея объединилась во время зимней олимпиады в 2018 году, в феврале.

Как нарисовать

  1. Нарисуйте основу (Сам шар)
  2. Нарисуйте посередине голубым цветом Корейский полуостров (Остальное пространство оставьте белым).
  3. Нарисуйте узкие глаза-полоски - готово!

Галерея