ФЭНДОМ

Забайкальская белая государственность-iconЗабайкальская белая государственность (Забайкальская республика)- Проживал на территории Забайкальский край-icon Забайкальской области. Сын (Бастард) Российская Республика-icon Российской Республики. Был частью  Белое движение-icon Белого движения. Участвовал в гражданской войне, против РСФСР-icon РСФСР. Хорошо дружил с Японская империя-icon Японской империей. Очень любил зиму, ел кроликов, делал шапки из соболя. Жестоко убивал РСФСР-icon Большевиков. Был убит РСФСР-icon РСФСР.

История

Когда Российская Республика-icon Российская Республика умерла, к власти в Забайкальский край-icon Забайкальском крае, пришли РСФСР-icon большевики. Вскоре советская власть в Чита-iconЧите временно пала. К власти пришли Белое движение-icon белогвардейцы.

14 сентября 1918 года в Чита-icon Читу прибыл атаман Григорий Семёнов. 9 июня 1919 года он назначается правителем Белое движение-iconАлександра Колчака, уполномоченным по охране порядка и общественного спокойствия в Забайкальский край-iconЗабайкальской области. 4 января 1920 года Белое движение-iconверховный правитель передал Семёнову всю полноту военной и гражданской власти. До 19 октября 1920 года была интервенция Японская империя-icon Японии . РСФСР-icon РСФСР начал наступление на Чита-icon Читу в 1920 году. 21 ноября РСФСР-icon РСФСР убил.Забайкальская белая государственность-icon Забайкальскую белою государственность. Атаман Григорий Семенов сбежал в Маньчжоу-го-icon Маньчжурию. В 1946 его поймал СССР-icon СССР и повесил 30 августа в Москва-icon Москве.

Отношения

Друзья

Нейтралы

Враги

Родственники

Галерея

Арты

На фронтах Забайкалья

Холодная ночь