ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Замбия-icon Замбия, более известна как Королевство Зомби — Страношар, представляющий Республику Замбию. Замбия-icon Замбия живёт в юго-западной африке. Глина Замбия-icon Замбии, площадью в 752 614 км² богата разными полезными ископаемыми, такими как: каменный уголь, медь, кобальт, свинец, цинк, олов, золото и многие другие.

Замбия-icon Замбия граничит с ДР Конго-icon Демократической Республикой Конго на севере, Танзания-icon Танзанией на северо-востоке, Малави-icon Малави на востоке, Мозамбик-icon Мозамбиком, Зимбабве-icon Зимбабве, Ботсвана-icon Ботсваной и Намибия-icon Намибией на юге, и Ангола-icon Анголой на западе.

Замбия-icon Замбия не может в море, из-за этого часто грустит.

День рождения Замбия-icon Замбии 24 октября, по знаку зодиака Скорпион.

История

Древние времена

Ещё очень давно на глине современной Замбия-icon Замбии жили 4-icon Пещерные шары, позже на глину Замбия-icon Замбии пришли племена 8-icon Банту и покорили её.

Колонизация 2-icon Европейцами

Первые 2-icon Европейцы появились на глине Замбия-icon Замбии в XVIII веке, ими были Португальский-icon Португальцы, которые на с Арабский-icon арабскими купцами закупали у местных всякие товары.

Но уже в XIX веке глина Замбия-icon Замбии заинтересовала Великобритания-icon Великобританию, Германская Империя-icon Германскую Империю и Бельгия-icon Бельгию. Наибольших успехов в колонизации Замбия-icon Замбии достигла Великобритания-icon Великобритания. Последняя превратила из Замбия-icon Замбии свой Замбия-icon Протекторат.

Независимость

24 октября 1964 года Замбия получила независимость от Великобритания-icon Великобритании.

Современное время

Чего-то не хватает ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его

Отношения

Друзья:

  • Зимбабве-icon Зимбабве — мой грустный друг, который со мной дружит. Я съем скоро твою глину.
  • Россия-icon Россия — он мне помог и благодаря тебе я не такой грязный.
  • США-icon США — он хороший богатый страношар который иногда мне помогает. Почему люди всегда побеждают в твоих фильмах про Зомби?
  • Великобритания-icon Папа — он меня приютил!
  • Зомби с мозгом-icon Зомби — я правлю ими, и поэтому шары до сих пор живы! Потом я им прикажу захватить мир

Нейтралы:

  • Германская Империя-icon  Германская Империя — она хотела приютить меня, но неудачно. Хорошо что она не смогла это сделать

Враги:

  • ИГИЛ-icon Нечисть — НЕ ПРИХОДИ КО МНЕ СОЗДАНИЕ САТАНЫ, МОЯ АРМИЯ ЗОМБИ РОССИЯ И США ТЕБЯ УНИЧТОЖАТ, ИЗЫДИ!!!