ФЭНДОМ

Германия-icon ФРГ или же Федеративная Республика Германия - государство, существовавшее в Центральное Европе, в 20 веке. Именуется также Западной Германией. Стал современной Германия-icon Германией, после объединения с ГДР-iconГДР. Со-основатель ЕС-icon ЕС, Демократия-icon демократ и просто хороший парень.

История

Образование

Германия-icon ФРГ было образовано в 1949, из Тризонье-icon Тризонии, путём заседания парламента оккупационной администрации. Перед этим был процесс демократизации и восстановления экономики, а также административных реформ. 24 мая в силу вступила конституция, столицей стал город Северный Рейн-Вестфалия-icon Бонн.

Развитие и претензии на восточную глину

Сразу же после образования, ФРГ-iconФРГ отказался признавать существование ГДР-icon ГДР и послевоенные границы. Во всех атласах он рисовал себя в границах 1937 года, присуждая себе территории ПНР-icon Польши и СССР-iconСССР, отделяя их еле видной линией. Также он считал себя истинным правителем всей немецкой глины и вообще, ставил себя выше своих новых восточных противников. Во всём. В этом его поддерживала США-icon США и Великобритания-icon Великобритания.

Новообразованная Германия-iconФРГ пошла по пути рыночной экономики и христианской демократии. Благодаря помощи США-icon США и собственным планам, Германия-icon ФРГ быстро восстановил свою экономику и пережила пару резких скачков вверх.

Окончательно суверенным государством ФРГ-iconФРГ стал в 1955, когда отменил оккупационный режим, в том же году вошёл в НАТО-icon НАТО. К 1957 году ФРГ был федерацией, с 10 землями, в которые были включена новая, объединённая из старых, земля Баден-Вюртемберг-icon Баден-Вюртемберг и недавно вошедший Протекторат Саар-icon Саар. Идеологически был нетерпим к Нацизм-icon нацизму и Коммунизм-icon коммунизму.

Тёрки с востоком

Во многом, из-за давления Франция-icon Франции, США-icon США и Великобритания-iconВеликобритании, вопрос об объединении Германия-iconГДР-icon Германии всё время откладывался. Впервые, он был рассмотрен в 1952 году, но был отвергнут, ибо условием СССР-icon СССР было невступление объединённого страношара в какие-либо военные блоки, что не нравилось западу.

После постройки Берлинской стены и начала социал-демократического правления, ФРГ-icon ФРГ пересмотрела свои взгляды насчёт ГДР-icon ГДР и начала период разрядки. Ради этого она отказалась на восточные территории, которые после войны достались СССР-icon СССР и ПНР-icon Польше. Также был проведён ряд реформ и заключён договор о нерушимости границ. Стала подготавливаться база для возможного объединения. В 1973 году ФРГ-icon ФРГ была принята в ООН-icon ООН и признала существование ГДР-icon ГДР, как суверенного государства. Пусть и оставались некоторые проблемы, отношения стали улучшаться

Объединение Германии

К концу 20 века соцлагерь стал медленно разваливаться, как и построенным им институты. Это коснулось и двух Германских страношаров. Вопрос об объединении стал самым горячим, начиная с 1988 года, когда СССР-icon СССР сделал намёк на возможное способствование объединению. В 1989, между ФРГ-icon ФРГ и СССР-icon СССР было подписано совместное заявление, они ещё не раз обсуждали механизмы соединения с ГДР-icon ГДР.

Общая обстановка также способствовало этому, с 1989 началось падение железного занавеса, что открыло границу между Австрия-icon Австрией и НРВ-icon Венгрией, началось массовое бегство с ГДР-icon ГДР. ГДР-icon ГДР потеряла своего лидера и начала медленно ослабевать, 9 ноября пала Берлинская стена, а в 1990 к власти пришли христианские демократы. Умиравшая ГДР-icon ГДР не могла ничего делать, кроме как способствовать объединению, что бы страна не была снесена революцией.

Договоры и их вступление в силу

Начиная с 1990, уже начался процесс урегулирования. Было создано единое экономическое пространство, ФРГ-icon ФРГ протолкнула свои марки в ГДР-icon ГДР, последняя же своей валюты лишилась. 31 августа был подписан Догов об Объединении, установивший точную дату и будущее административное деление, а также ликвидировав конституцию ГДР-icon ГДР.

Одним из самых важных дней было 12 сентября 1990 года, когда в СССР-icon СССР был окончательно подписан договор об окончательном урегулировании. Не считая коммуняги, его подписали ФРГ-icon ФРГ, ГДР-icon ГДР, Великобритания-icon Великобритания, Франция-icon Франция и США-icon США. Не смотря на трудности обсуждений, благодаря упору США-icon США и уступчивости СССР-icon СССР, все страны согласились на условия, которые были таковыми:

  • В состав Германия-icon Германии входит глина ФРГ-icon ФРГ, ГДР-icon ГДР и всего Берлин-icon Берлина
  • Все границы остаются прежними, Германия отказывается на претензии к другим странам и не будет выдвигать их
  • Нейтралитет
  • Сокращение армии до 370 000 людей
  • На территории бывшей ГДР-icon ГДР не будут разворачиваться иностранные войска и их оружие
  • Институты 4х держав победителей в ВМВ будут ликвидированы, как и их ответственность
  • Германия получает полный суверенитет

Объединение состоялось 3 октября 1990 года, ГДР-icon ГДР скоропостижно скончалась. Полный суверенитет был получен 15 марта 1991 года, после вступления договора в силу. 14 октября ГДР-icon ГДР окончательно была стёрт с карт и поглощена ФРГ-icon ФРГ, его глина была разбита на 5 земель ( Бранденбург-iconБранденбург, Мекленбург-Передняя Померания-icon Мекленбург-Передняя Померания, Саксония-icon Саксония, Саксония-Анхальт-icon Саксония-Анхальт, Тюрингия-icon Тюрингия и Берлин-icon Берлин) и вошла в состав Германия-icon Германии. С того момента началась история уже современной и всеми знакомой страны.

Отношения

Семья

  • Австрия-icon Австрия - любимый и свободный брат, поспособствовал падению железного занавеса.
  • ГДР-icon ГДР - Коммунизм-icon коммунистический брат, у нас с ним противоречивые отношения, я не признавал долго его существования. Под конец жизни он раскаялся и разрешил поглотить его.

Друзья

  • США-icon США - я был создан и в дальнейшем объединён с ГДР-icon ГДР благодаря ему. А ещё он создал НАТО-icon НАТО!
  • Франция-icon Франция - наше сотрудничество обеспечило безопасность Западной Европе. Мы стали думать о превращение ЕС-icon ЕЭС в ЕС-icon нечто большее...
  • Великобритания-icon Великобритания - спасибо за поддержку, жаль, что ты не очень сильно желал моего объединения.
  • Италия-icon Италия - вошёл в общий экономический союз, оба избавились от Фашизм-icon фашизма/Нацизм-icon нацизма.
  • Швейцария-icon Швейцария - вечный торговый партнёр и товарищ!
  • Бельгия-iconНидерланды-iconЛюксембург-icon Бенилюкс - экономические партнёры, хорошо способствовавшие моей судьбе.

Нейтралы

Враги

Галерея