ФЭНДОМ

Земля-icon Земля — пригодная для жизни планета. Третья по удалённости от Солнце-icon Солнца. Место, где мы живём. Ей нравятся организации, которые заботятся об экологии. Не нравится Глобальное потепление-icon глобальное потепление и загрязнение. На Земле есть единственный источник жизни во всей Вселенной, 6-icon но это не точно. У Земли есть свой спутник-дочь: Луна-icon Луна. Она родилась, когда Тейя-icon Тейя столкнулась с Землёй.

История

Земля-icon Рождение Земли Земля-icon

Примерно 4 млрд лет назад Астероид-icon астероиды объединились в небольшие сгустки материи. Так и образовалась Земля-icon Земля, точнее её начало. В то время на Земля-icon Земле практически не было твердой суши, а вместо кислорода были углекислый газ, азот и сера.

Отношения

Друзья

  • ООН-icon ООН — хочет, чтобы все страны жили мирно, а иногда заботится об экологии.
  • Ватикан-icon Ватикан — очень сильно связан с религией. Без него никак. Отношения ухудшаются, так как он не в ООН.
  • ЕС-icon ЕС хочет мира.
  • Луна-icon Луна — спутник Луна-дочка.
  • Солнце-icon Отец — ты очень жесток, хочешь меня поглотить, тогда ты с уверенностью скажешь «Солнце стронг!».
  • Тейя-icon Тейя — помним, любим, скорбим…
  • Земля-icon Человечество — бываете и жестокими, но все же, вы мои сыновья, и я люблю вас.
  • Марс-icon Марс — мой брат. Мы скоро тебя колонизируем и терраформируем, брат.
  • Венера-icon Венера — мы близнецы.
  • Юпитер-icon Юпитер (иногда) — защищает от Астероид-icon астероидов, но ты не получишь мою дочь!
  • Белая дыра-icon Белая дыра — я не уверен, что ты существуешь, но если да, то ты крут!

Нейтралы

  • США-icon США — создал пару организаций для защиты природы. Но мне не нравится, что он использует слишком много нефти, нефтесос чёртов!.
  • Украина-icon Украина — я знаю, ты не виноват, но ЧАЭС
  • Экзопланеты — вы можете в воду, но я не видел, что вы можете в жизнь. А если сможете, то вы мои враги навеки.

Враги

  • Winged Doom-icon Омская птица — часто творит зло, наркоман.
  • КНДР-icon Северная Корея — давай просто договоримся о мире, и ты не будешь никому угрожать, хорошо? И ещё, свергни свой чухче режим.
  • Наци-icon (Шляпа) Третий Рейх — устроил самую кровопролитную за всю историю человечества войну, но сейчас его сын заботится об экологии
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — жестоко всех убивает. Я устрою бурю на твоей локации! Но это не случится…
  • 6-icon 6ball — вы никогда не захватите великую могучую Землю! ЗЕМЛЯ СТРОНГ! И ВЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТЕ!
  • Глобальное потепление-icon Глобальное потепление — не превращай меня в Венера-icon Венеру 2.0.
  • Black Hole-icon Чёрная дыра — ты никогда не уничтожишь меня!
  • Королевство Франция-icon Средневековые страношары — я не плоская!
  • Девятая планета-icon Нибиру — Не смей меня уничтожать.

Семья

  • Солнце-icon Солнце — отец. Иногда мы можем ссориться, но это не значит, что он не остаётся мне хорошим другом.
  • Луна-icon Луна — дочь.
  • Венера-icon Венера — сестра-близняшка.
  • Марс-icon Марс — младший брат, который в будущем будет колонизирован.
  • Тейя-icon Тейя — супруг(а), умер при рождении Луны…
  • Юпитер-icon Юпитер — старший брат. Враждует, потому что он когда-то украдёт Луну, а так же дразнит, что он — самая большая планета в семье.
  • Pluto-icon Плутон — ты не можешь в планеты, ха-ха.
  • Все земные страны — сыновья.
  • Universe-icon Вселенная — прадедушка.
  • Milky Way-icon Млечный путь — дедушка.
  • Мултивселенная-icon Мультивселенная — прапрадед.

Галерея