ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Зимбабве-icon Зимбабве — страношар, представляет Зимбабве. Обладает границей с ЮАР-icon ЮАР, Мозамбик-icon Мозамбиком, Ботсвана-icon Ботсваной и Замбия-icon Замбией, не имеет выхода к морю. Ранее был довольно богатым, но однажды решил выгнать белых фермеров, из-за чего его экономика рухнула, после чего он стал бедным и депрессивным. Известен тем, что содержит у себя крокодильи фермы, на которых из кожи крокодилов делают сумки, обувь, пояса и другие аксессуары. 

История

Ранее Зимбабве был 8-icon 8ball'ом и являлся частью племени Банту-icon банту, однако в 1923 году его глина была завоевана Британская Империя-icon Британской империей, после чего он стал Британская Родезия-icon Британской Родезии, а в 1953 году был присоединен к Южная Родезия-icon Южной Родезии. В 1979 провозгласила независимость от Великобритания-icon Великобритании и стал называться Зимбабве Родезия-icon Зимбабве-Родезией. В 1980 году страношар переименовался в Зимбабве-icon Зимбабве.

Отношения

Друзья

  • ЮАР-icon ЮАР — мой южный сосед, с которым я дружу. Очень развитый страношар, но всё равно не самый лучший в Африке!
  • Ботсвана-icon Ботсвана — ещё один развитый сосед, с которым я часто общаюсь.
  • Замбия-icon Замбия — я один из немногих африканцев(на самом деле единственный), который считает его нормальным. Он очень закрытый, но явно не является зомби. Ведь так, Замбия?
  • Россия-icon Россия — северный страношар, который периодически помогает мне в экономическом развитие.

Нейтральные отношения

  • Великобритания-icon Великобритания — его Британская Империя-icon глупый отец был кровожадным и захватил мою глину, однако с ним у меня довольно хорошие отношения.
  • США-icon США — я использую его валюту, так как моя собственная денежная единица обвалилась из-за гиперирнфляции и я не могу при её помощи торговать со своими соседями.

Враги