Золотая Орда-icon.png Золотая Орда — сын Монгольская империя-icon.pngМонгольской Империи. Стронговое государство, объединившее множество народов в свой состав и завоевавшее чуть ли не всю Евразию! Но умер, оставив множество независимых от него сыновей, которых в последствии завоевала Русское Царство-icon.pngРусское царство. Был многонациональной и многоязычной империей и часто кочевал.

Интересные факты

  • Вообще Золотая Орда-icon.png Золотой Орды как таковой и не было. Этот термин был придуман намного позже, для описания могущества Золотая Орда-icon.png Орды или из-за частого сбора налогов.
  • Многие люди в современности верят и пытаются доказать, что Золотая Орда-icon.png Золотой Орды вообще не было, ставя множество аргументов. Но почему тогда на всём Евразийском континенте так много монголов? Учёные же считают эту версию слишком самоуверенной.
  • Русское Царство-icon.pngРусские земли не были включены непосредственно в состав Золотая Орда-icon.pngЗолотой Орды. Хан-icon.pngХаны ограничивались признанием вассальной зависимости от них Русское Царство-icon.pngрусских князей. Вначале делались попытки собирать дань с Русское Царство-icon.pngРуси при помощи Хан-icon.pngханских администраторов – баскаков, но уже в середине XIII века Золотая Орда-icon.pngордынские Хан-icon.pngханы отказались от этой практики, сделав ответственными за сбор дани самих Русское Царство-icon.pngрусских князей. Среди них они выделяли одного или нескольких, которым давали ярлык на великое княжение.

История

Родился в 1224 году от Mongol Empire-icon.pngМонгольской Империи и возможно Китайской империи Цзинь. Долгое время ходил походами на Kievan Rus-icon.pngРусь, ВКЛ-icon.pngЛитву, Молдова-icon.pngМолдавию, Грузия-icon.pngГрузию и тд. В 1380 году сразился с Москвой на Куликовом Поле. Победила Москва-icon.pngМосква.

Тем не менее, Киевская Русь-icon.pngРусь независимость не приобрела, Золотая Орда-icon.pngмонголы взяли ситуацию под контроль. Но этот случай заставил их насторожиться.

Спустя некоторое время, Золотая Орда-icon.png Золотая Орда стала разваливаться. То одни, то другие хотели независимости, а то и вовсе - всей власти. Это послужило сигналом для русских. Они стали готовить войска.

Не смотря на проблемы в стране, Золотая Орда-icon.pngЗолотая Орда готовит армию в ответ.

В результате стояния на реке Угре в 1480-м году, обошлось без особых потерь. Противники лишь изредка перестреливались. Это скорее напоминало игру в гляделки: кто первый уйдёт, тот проиграл. Победило Московия-icon.pngМосковское княжество.

Всё это время и после стояния, "наследники" тянули Золотая Орда-icon.pngЗолотую Орду в разные стороны, пытаясь ухватить кусок по-больше.

В результате, он распался, подобно своему Mongol Empire-icon.pngотцу. Вот и выходит, что Золотая Орда-icon.pngОрду угробили его же дети.

Отношения

Друзья и семья

Враги

  • Московия-icon.pngМосковия - ты мой! Зачем было сопротивляться? Я дал тебе почти полную свободу. Жил бы себе, поживал, спокойнее было... А тут взял и разбил мои войска!
  • 2-icon.png1-icon.pngЕвропейские и Азиатский не-ханства - вы должны быть землями в моём составе! Я почти весь мир завоевал! Что вам мешало просто присоединится? Я бы вас не стал убивать, наверное...

Как нарисовать?

Нарисовать Золотая Орда-icon.png Золотую Орду очень просто, нужно лишь знать правила и каноны рисовки шаров. Не забывайте, что Золотая Орда-icon.png Золотая Орда является монголом и рисовать надо узкие глаза. Вот краткое руководство по рисовки Золотая Орда-icon.png Золотой Орды:

  1. Рисуйте шар
  2. Закрашивайте его в белый, если надо будет
  3. Рисуйте эту закорючку
  4. Рисуйте глаза и тень
  5. Золотая Орда-icon.png Золотая Орда готова!

В добавок можно нарисовать меховую шапку - традиционный головной убор монголов. А также колчан со стрелами и лук. Ещё Золотая Орда-icon.png Золотая Орда может ездить на лошади, ведь это кочевник, но если лошадь не получается, то лучше не рисовать.

Галерея