ФЭНДОМ

ПольшаБомбит Эта статья может вызвать пожар ниже спины. Пожалуйста, адекватно отнеситесь к увиденному и не воспринимайте его всерьёз.
— Вы туристы? — Нет, мы террористы! Аллах бабах!

— Я ИГИЛ. Я люблю Аллаха. И бомбы. Аллах, бабах!

БНР-icon Art's Animations

ИГИЛ-icon ИГИЛ — террористический шар; группировка, расположившаяся на территории Сирия-icon Сирии и Ирак-icon Ирака. Торгует нефтью с Турция-icon Турцией и убивает тех, кто не исповедует Ислам-icon ислам. Его ненавидит весь мир, но также и боится (за исключением Россия-icon России, США-icon США и Франция-iconФранции, которые не побоялись вступить в борьбу с ним).

Также он имеет план по захвату мира (который содержит в себе такие цели: как уничтожение Израиль-icon Израиля, захват Сирия-icon Сирии и захват всей глины, которая когда-либо принадлежала Османская Империя-icon Османской Империи и Аббасидский халифат-icon Аббасидскому Халифату).

История

Всё началось с того что США-icon США и её союзники вторглись в Ирак-icon Ирак с целью уничтожения террористов. Многие арабы негодовали, и на почве этого в 2006 году Аль-Каида-icon Аль-Каида объединила несколько террористических группировок в одну — ИГИЛ-iconИсламское государство Ирак-icon Ирак. В 2012 году он вторгся в Сирия-iconСирию, переставая с этого момента слушать Аль-Каида-iconАль-Каиду, которой это не понравилось. Затем, он провозгласил себя Халифат-iconхалифатом. На следующий год он вторгнулся в Ливия-icon Ливию, успев к началу новой гражданской войны, и начал очередной этап войны в Афганистан-iconАфганистане.

В 2019 году было объявлено о поражении ИГИЛ в Сирии и Ираке. В том же году его лидер был убит США-icon США.

Отношения

Друзья

  • Бог-icon Аллах — мой Бог!!! СЛАВА ЕМУ!!! ЗА АЛЛАХА!!! АЛЛАХУАКБАР!!! АЛЛАХ-БАБАХ!!! СМЕРТЬ ВСЕМ НЕВЕРНЫМ!!! АЛЛАХ-БАБАХ!!!!
  • Сатана-icon Сатана — Мой братан МЫ С ТОБОЙ МИР ЗАХВАТИМ БРО МЫ ОБА ЗЛЫЕ МУХАХАХАААХАХАХАХАХАХААХА!
  • Омская птица-icon Омская Птица — ТЫ ТОЖЕ МОЙ БРАТ ВМЕСТЕ МЫ ЕДИНОЕ ЗЛО АХХАХАХАХАХАХАХАХАХААХ!
  • Праведный халифат-icon Праведный халифат — МОЙ КУМИР!!!! Я ХОЧУ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КРУТЫМ, КАК И ТЫ!!!!!

Враги

  • США-icon США — ЖИРНЫЙ ГАМБУРГЕР, ДОВЁЛ МОЕГО ЛИДЕРА ДО САМОУБИЙСТВА,Я ВЗОРВУ Вашингтон-icon ВАШИНГТОН ЗА ЭТО. Но он тоже ненавидит Сирию.
  • Канада-icon КАНАДА — АХ ТЫ БРАТИК США-icon БУРГЕРА. МИРОЛЮБИВАЯ ТВАРЬ,Я И ТЕБЯ ВЗОРВУ!
  • Германия-icon ГЕРМАНИЯ — НАЦИСТ ДОЛБАННЫЙ НЕНАВИЖУ ЧТОБ ТЕБЕ СОСИСКИ БРЮХО ВСПОРОЛИ ЧТОБ ТЫ БАЙЕРОМ ОТРАВИЛСЯ СДОХНИ Берлин-icon БЕРЛИН И РАБОТА С ЕС-icon ЕС НЕ ПОМОЖЕТ ТВАРЬ! хоть и берлин недавно стал исламом НО ВСЁ РАВНО АЛЛАХ БАБАХ
  • Франция-icon ФРАНЦИЯ — ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА ПОДОРВАТЬ МОЙ НЕФТЯНОЙ БИЗНЕС,ЭТО МОЯ РАБОТА! Я УНИЧТОЖУ ТВОЙ Париж-icon ПАРИЖ!
  • Израиль-icon ИЗРАИЛЬ — Еврей-icon ЕВРЕЯМ НЕ ЖИТЬ СЖЕЧЬ ИХ Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ, Ирак-icon ИРАК — НЕ ЖИДОСТАН. Иерусалим-icon ИЕРУСАЛИМ БУДЕТ УНИЧТОЖЕН. Но он притесняет Палестина-icon Палестину,так что я его немного люблю.
  • Китай-icon КИТАЙ — ВЗРЫВ В ТЯНЬЦЗИНЕ МОЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ Я ТЕБЕ ЕЩЁ И НЕ ТАКОЕ УСТРОЮ!
  • Россия-icon РОССИЯ — АХ ТЫ ЧОКНУТЫЙ ВАТНИК ХВАТИТ МЕНЯ БОМБИТЬ ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ ТЫ МЕНЯ БОМБАНЁЖ Я ТЕБЯ ВСЕГО БОМБАНУ АЛЛАХ БАБАХ!!!!
  • Беларусь-icon БЕЛАРУСЬ — МАРИОНЕТКА РОССИИ, НУ ДЕРЖИСЬ ТВАРЬ, Я ВЗОРВУ МИНСК.
  • Украина-icon УКРАИНА — ЕЩЁ ОДНА МАРИОНЕТКА РОССИИ!!! НУ ВСЁ, СВОЛОЧЬ, Я ВЗОРВУ КИЕВ. Правда, сейчас, вроде как с Россия-icon Россией враждует. НАПЛЕВАТЬ! ВСЁ РАВНО ТЕБЯ УБЬЮ!!!
  • Польша-icon ПОЛЬША — СВОЛОЧЬ ТЫ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ВАРШАВЕ НЕ ЖИТЬ!! ЧТОБ ТЕБЯ ПОДЕЛИЛИ ТЕ ПРИДУРКИ.
  • Турция-icon ТУРЦИЯ — Ты хоть и даёшь мне нефть, НО Я ВСЁ РАВНО ТЕБЯ УБЬЮ. Спасибо,что освободил моих пленных боевиков.
  • Литва-iconЛатвия-iconЭстония-icon ЛИТВА, ЛАТВИЯ, ЭСТОНИЯ — Я ВАС ЗАХВАЧУ ЗА 3 ДНЯ.
  • Финляндия-icon ФИНЛЯНДИЯ — АЛКАШ, ПОПРОЩАЙСЯ С ВОДКОЙ, СДОХНИ ОТ СПИДа, ХОТЬ КРИЧИ «ПЕРКЕЛЕ» ВО ВЕСЬ ГОЛОС, ТЕБЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ, ПОТОМУ ЧТО АЛЛАХ ВЕЛИК И ВСЕ МЕНЯ БОЯТСЯ! ХЕЛЬСИНКИ БУДЕТ УНИЧТОЖЕН.
  • Швеция-icon ШВЕЦИЯ — ТЫ МИНЕСРАФТЕР ЧЁРТОВ! Я ПРОБЕРУСЬ К ТЕБЕ И УНИЧТОЖУ ТЕБЯ. СТОКГОЛЬМУ НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ. ВСЁ РАВНО ДАЖЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ КУЧА ИММИГРАНТОВ МУСУЛЬМАН, Я ИХ ЗАБЕРУ, А ВСЕ ТВОИ ГОРОДА СОЖГУ!
  • Дания-iconДАНИЯ — АХ ТЫ ЛЕГОМЕН АХАХАХАХАХ Я ВЗОРВУ ЗАВОД ЛЕГО И КОПЕНГАГЕН ЗА 1 ДЕНЬ АХАХАХАХАХ.
  • Афганистан-icon АФГАНИСТАН — Я ЗАХВАЧУ ТЕБЯ РАНЬШЕ,ЧЕМ ЭТО СДЕЛАЕТ ТАЛИБАН.
  • Непал-icon НЕПАЛ — ДУМАЕШЬ Я ДО ТЕБЯ НЕ ДОБЕРУСЬ Я ВАС ВСЕХ ЗНАЮ И ТВОИ ГИМАЛАИ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ, Я РАЗБОМБЛЮ ГОРЫ И ТАМ ПРОСТО СТЕПЬ БУДЕТ ПОПРОЩАЙСЯ СО СВОИМ РАВР БУДЕШЬ УНИЧТОЖЕН.
  • Индия-icon ИНДИЯ — ИНДУС ГРЁБАНЫЙ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ПРАВИЛЬНО ВАС ПАКИСТАНЦЫ БИЛИ В СОРОКОВЫХ. НЬЮ-ДЕЛИ СГОРИТ.
  • Мексика-icon МЕКСИКА — ТЫ ВОЗЛЕ ГАМБУРГЕРА? Я ТЕБЯ УБЬЮ ТОЖЕ.
  • Швейцария-icon ШВЕЙЦАРИЯ — НЕЙТРАЛЬНЫЙ?!!! И ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ТАК НА ТЕБЯ НЕ НАПАДУ, НЕ НЕ НЕ ДА МНЕ ВСЕ РАВНО НА ТВОЮ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ Я ТЕБЯ ТОЖЕ УБЬЮ.
  • Эритрея-icon ЭРИТРЕЯ — ХРЕН ТЫ ВЕРНЁШЬСЯ В ЭФИОПИЮ.
  • Филиппины-icon ФИЛЛИПИНЫ — БЕЗМОЗГЛАЯ МАРИОНЕТКА ГАМБУРГЕРА ПРИДУРОК Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ.
  • Австрия-icon АВСТРИЯ — НЕМЕЦКАЯ МАРИОНЕТКА РАЗБОМБЛЮ ВЕНУ.
  • Венгрия-icon ВЕНГРИЯ — ТЫ ФИННО-УГР СДОХНИ ТВАРЮГА.
  • Великобритания-icon ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — ЧАЕХЛЁБ МОНАРХИЗМ В СТРАНЕ ВОТ ИДИОТ И ЧТОБЫ ТЕБЯ ВЫРВАЛО ОТ ЧАЯ. РЕМУВ ЧАЙ РЕМУВ ЧАЙ.
  • Ватикан-icon ВАТИКАН — ТЫ ВООБЩЕ НЕ СТРАНА ИДИОТСКИЙ КАТОЛИК, ДА МНЕ ОДНОЙ БОМБЫ ХВАТИТ, ЧТОБ ТЕБЯ УНИЧТОЖИТЬ И ВСЕ ТВОИ ЦЕРКВИ ДА ТЫ ГОРИ В АДУ.
  • Италия-icon ИТАЛИЯ — РЕМУВ ПИЦЦА РЕМУВ ПАСТА.
  • Узбекистан-icon УЗБЕКИСТАН — КАК ТРУДНО ВОЙТИ В ТВОЮ ТЕРРИТОРИЮ НО Я МЕЧТАЮ УДАЛИТЬ 12 ЗВЁЗД Я УНИЧТОЖУ ТАШКЕНТ ХАХАХА.
  • Япония-icon ЯПОНИЯ — РЕМУВ СУШИ РЕМУВ АНИМЕ ВАШ ПОКЕМОН НАС НЕ ОСТАНОВИТ ТУПОЙ ХЕНТАЙЩИК. ТОКИО БУДЕТ УБИТ МНОЙ. ХАХАХАХА
  • Сауди-icon Саудовская Аравия — МАРИОНЕТКА БУРГЕРА Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ И УБЬЮ ТЕБЯ КАТАР САМАЯ БОГАТАЯ? Я БУДУ САМЫЙ БОГАТЫЙ А ВЫ СДОХНИТЕ ТВАРИ. Но мы так похожи,может,мы когда-нибудь станем друзьями.
  • Сербия-icon СЕРБИЯ — РЕМУВ КЕБАБ? РЕМУВ СЕРБАК! ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ ТАКОЕ СКАЗАТЬ?! ЗАСРАНЕЦ, ПРИДУРОК! ТУПОЙ СЛАВЯНИН! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ВЫМРЕТ ВСЯ СЕРБИЯ. БЕЛГРАД БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ.
  • Трингапур-iconСИНГАПУР — ТВОЁ БОГАТСТВО ДЕРЬМО! Я ТЕБЯ ВСЁ РАВНО УНИЧТОЖУ!
  • Индонезия-icon Индонезия — Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ СТРАДАТЬ, ПРЕВРАЩУ ТВОЙ РАЙ В АД! И ТЫ ПОЙМЕШЬ ЧТО Я ТЕБЯ В ДВА СЧЁТА УНИЧТОЖУ.
  • Вьетнам-icon ВЬЕТНАМ — КОММУНЯКА ХРЕНОВЫЙ  ДАВАЙ СРАЗИСЬ С ИГИЛ-iconИГИЛ ТЫ ОТГРЕБЁШЬ ОТ МЕНЯ.
  • Алжир-icon АЛЖИР — Я УБЬЮ ВАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА!!!!!!!! Я ВАШ КОШМАР!!!!!!!!!!
  • Палестина-icon ПАЛЕСТИНА — ТЫ РЕМУВ ИЗРАИЛЬ? Я ТЕБЯ ВСЁ РАВНО РЕМУВ.
  • Куба-icon КУБА—- Я ТЕБЯ ПРОСТО УБЬЮ, КОММУНЯГА.
  • Бельгия-icon Бельгия — РЕМУВ ВАФЛИ.
  • ЕС-icon ЕС — Я ПРОСТО ПОДЧИНЮ ВЕСЬ ЕС СЕБЕ и беженцы создадут новый Халифат-iconХалифат.
  • Киргизия-icon Кыргызстан — ТИХИЙ ИДИОТ, ПОДКАБЛУЧНИК-СУННИТ, УБЬЮ ТЕБЯ! Я ПРИПОМНЮ ТЕБЕ БАТКЕН 1999!
  • НАТО-icon НАТО — тот же жирдяй я тебе ещё повторю 11 сентября 2001.
  • Катар-icon Катар — Ты самый богатый я тебя взорву и заберу деньги. Кстати, спасибо за деньги.
  • Православие-icon Православие, Католицизм-icon Католицизм, Атеизм-icon Атеизм и другие религии — Ислам-icon Ислам настоящая религия, вы не верны! РЕМУВ НЕВЕРНЫХ!
  • Фиджи-icon Фиджи — ТЫ СЫН ТОГО Великобритания-icon ЧАЕХЛЕБА ТЫ ДУМАЕШЬ Я ДО ТЕБЯ НЕ ДОБЕРУСЬ А НЕТ Я ВЕСЬ МИР УНИЧТОЖУ СЛАВА АЛЛАХУ.
  • Сомали-icon Сомали — я убью всех твоих пиратов, и ты будешь беззащитным АХАХАХАХАХАХХААХХААХХААХХААХАХАХАХХАХАХАХХХХХААХАХХХААХАХ.
  • Талибан-iconТалибан — думал что взрываешь лучше меня нет и лучше и сотру тебя с лица земли. АЗИАТСКИЙ ПРИДУРОК УМРИ ТВАРЬ.
  • 8-icon 8ball — ПРОКЛЯТЫЙ НЕГР УМРИ НЕВЕРНЫЙ!
  • Казахстан-icon Казахстан — Я ТЕБЯ УБЬЮ ЧЕРТОВ ПИТОМЕЦ Россия-icon РАШКИ. ДУМАЕШЬ ТВОИ КОНИ СИЛЬНЕЕ МОИХ ПУШЕК!? Я ВЗОРВУ Астана-icon НУР-СУЛТАН И СЪЕМ ВЕСЬ БЕШБАРМАК ХАХАХА!!!!!
  • Бутан-iconБутан — МОНАХ ПРОКЛЯТЫЙ, ДУМАЕШЬ МИРНЫЙ, Я ТЕБЯ УБЬЮ И БУДДА ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ!!
  • Вейшнория-iconВейшнория — ПЛЕВАТЬ ЧТО ТЫ ВЫДУМАННЫЙ, ВСЕ РАВНО ВЗОРВУ!!!
  • 6-icon6ball — МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО ТЫ С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ, ВСЕ РАВНО УБЬЮ, ТВОИ ТАРЕЛКИ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ!!!
  • Рейхугольник-iconРейхугольник — ПЛЕВАТЬ ЧТО ТЫ НЕПОБЕДИМЫЙ И ИЗ БУДУЩЕГО.Я ТЕБЯ ВСЁ РАВНО ВЗОРВУ!! О НЕТ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, НЕ ОТНИМАЙ МОЮ ДУШУ! ПРОСТИ МЕНЯ! *хрип* *падает без души*

Галерея

Арты

Комиксы