ФЭНДОМ

Иерусалимское Королевство-icon Иерусалимское Королевство или Королевство Иерусалим — христианский страношар, расположившийся на ближнем востоке. Имел довольно обширные территории. Родился в 1099 году, однако пал в 1291 году, погибши от рук Мамлюки-icon Мамлюков.

История

Появление и расширение

Иерусалимское Королевство-icon Иерусалимское Королевство появилось в 1099 году, когда Крестоносцы-icon крестоносцы заняли Иерусалим-icon Иерусалим. Немного позже новоиспечённое королевство расширилось, захватив портовые города Акко-icon Акру, Ливан-icon Сидон и Бейрут-icon Бейрут, а также утвердив своё владычество над Графство Триполи-icon Графством Триполи, Княжество Антиохия-iconКняжеством Антиохия и Графство Эдесса-icon Графством Эдесса. При этом всём увеличилось количество жителей — латинян, пришедших с Арьергардным крестовым походом. Итальянские города-страношары (Венеция-icon ВенецияПиза-icon Пиза и Генуя-icon Генуя) начали играть важную роль в королевстве. Их флот участвовал в захвате портов, где они получали свои кварталы для торговли.

Потеря Иерусалима и Третий крестовый поход

Последовавшее в 1187 году падение Иерусалим-icon Иерусалима по существу закончило существование Иерусалимское Королевство-iconИерусалимского Королевства. Захват города потряс Европу и привёл к Третьему Крестовому походу, который начался в 1189 году. Им руководили Королевство Франция-icon Франция и Королевство Англия-icon Англия. Войска Крестоносцы-icon крестоносцев дважды подступали к Иерусалим-icon Иерусалиму, но так и не осмелились напасть на город.

В 1192 году Королевство Англия-icon Англия выступила посредником на переговорах, по результатам которых Иерусалимское Королевство-iconИерусалимское Королевство вернулось в жизнь, однако Иерусалим-icon Иерусалим остался с Ислам-icon мусульманами. Когда в 1225 году Иерусалимским королём стал Фридрих II Штауфен, ему удалось на время вернуть Иерусалим-icon Иерусалим христианам, воспользовавшись противоречиями между Ислам-icon мусульманскими правителями. Иерусалимское Королевство-icon Иерусалимское Королевство погибло в 1291 году, когда Мамлюки-icon Мамлюки захватили в ходе осады его столицу Акко-icon Акру.

Отношения

Друзья

Враги

Как нарисовать

Флаг

Флаг Иерусалимского Королевства

Флаг Иерусалимского Королевства

Флаг Иерусалимское Королевство-icon Иерусалимского Королевства представляет из себя белое полотнище, в центре которого изображен жёлтый крест с «прямоугольниками» на углах, а внутри изображены четыре маленьких креста по бокам.

Туториал

  1. Нарисуйте шар
  2. Заполните его белым цветом
  3. Нарисуйте большой жёлтый крест с прямоугольниками по краям посередине
  4. Нарисуйте четыре маленьких креста в большом по одному на угол.
  5. Нарисуйте глаза
  6. По желанию можете добавить ему щит и меч

Готово!

Галерея