ФЭНДОМ

Израиль-icon Израиль — государство в Юго-Западной Азии. Часто прибегает к своим европейским «спасителям» от того, что его соседи его ненавидят.

В КБ изображается в виде прозрачного гиперкуба, из-за аллюзии на еврейскую физику. Также, иногда он надевает еврейские атрибуты. Его любимые фразы: «Кошерно», «Таки», «Оу вей», «Шалом». Боится, что Иран-icon Иран разрабатывает план по нанесению по нему ядерного удара. Победил на Евровидении-2018. Стоп, а он ЕС-icon Европа?

История

Древняя История

Евреи ушли с Древний Египет-icon Древнего Египта, и основали Израильское Королевство-icon Королевство Израиль, который потом распался на Иудейское Царство-icon Иудейское Царство и Израильское Королевство-icon Северно-Израильское царство. Позже они были завоёваны Вавилон-icon Вавилоном и Древняя Греция-icon Древней Грецией.

В скором времени Династия Маккавеев освободилась от гнета потомков Древняя Греция-icon Древней Греции, но они стали вассалами SPQR-icon Рима, который затем аннексировал их. Он принёс в них свою культуру, построил театры и другие архитектурные сооружения.

В ответ на влияние SPQR-icon Римской империи было много проповедников, которые пытались вернуть евреев к путям прошлого: саддукеи, фарисеи, ессеи, зилоты и тот, кто не вписывался ни в одну из этих групп — Иисус из Назарета. Он распространял по миру новую веру, любовь и справедливость. SPQR-icon Риму это не понравилось, и он решил распять Иисуса.

В 66 г. н. э. Иудеи начали восстание против SPQR-icon Рима, но оно провалилось и SPQR-icon Рим изгнал иудеев.

В 476 году, когда SPQR-icon Рим раскололся, Иудея осталась под властью Византия-icon Византии и позже была завоевана различными халифатами, а к 1500-м годам регион был завоеван Османская Империя-icon Османской Империей.

Британский мандат

Евреев преследовали по всей Европе, что привело к созданию сионистского движения в 1896 году, которое выступало за создание суверенного еврейского государства в незаселенных местах в Африке, однако движение не имело успеха.

Когда Великобритания-icon Великобритания победил Османская Империя-icon Османа в Первой мировой войне и создал Британский мандат в Палестине-icon Британский мандат в Палестине, он обещал евреям свою старую родину и независимость. Таким образом, евреи массово иммигрировали в Палестину и юридически покупали земли. Однако коренные арабы видели это, между ними и евреями начались конфликты.

Из-за растущего антисемитизма и развития Третий рейх-icon Нацистской Германии в Европе евреи стали еще больше иммигрировать в Британский мандат в Палестине-icon Британский мандат в Палестине, что привело к ещё большему конфликту между евреями и арабами. Это вызвало восстание арабов в 1936-39 против правления Великобритания-icon Британии в Британский мандат в Палестине-icon Британском мандате в Палестине. Восстание было подавлено, но Великобритания-icon Великобритания ограничил иммиграцию евреев в Британский мандат в Палестине-icon Британский мандат в Палестине. Это, в свою очередь, разозлило евреев за то, что им было крайне важно покинуть Европу во время господства Третий рейх-icon Третьего Рейха в ней и побудило их восстать против правления Великобритания-icon Великобритании в 1940—1944 годах, сформировав повстанческие организации Иргун, ХАГАНА и ЛеХи.

После многочисленных этнических столкновений стало ясно, что евреи и арабы не могут сосуществовать мирно, поэтому Великобритания-icon Великобритания покинул Британский мандат в Палестине-icon Британский мандат в Палестине, ООН-icon ООН в 1948 году предложил план частичного разделения, и Израиль наконец стал независимым государством.

Арабо-израильские войны

Но арабы отказываются, а на следующий день Израиль был атакован Ирак-icon Ираком, Сирия-icon Сирией, Египет-icon Египтом и Иордания-icon Иордания при поддержке Лиги арабских государств. Но Израиль смог отразить атаку и прибрежная равнина, Галилея, весь Негев, и западный сектор Иерусалима отошли Израилю.

В 1966 году из-за борьбы за свою родину арабы в Палестине идентифицировали себя как нечто большее, чем просто арабы, таким образом, родился Палестина-icon Палестина.

В следующем году в 1967 году произошла Шестидневная война, в которой Ирак-icon Ирак, Сирия-icon Сирия, Египет-icon Египет, Ливан-icon Ливан и Иордания-icon Иордания пытались покорить Израиль, но очень скоро проиграли. Стало возможным свободное плавание израильских торговых судов в Тиранском проливе, и, наконец, Иерусалим-icon Иерусалим вновь соединился со своей восточной половиной, став единым городом под израильским суверенитетом. Это была такая великая победа, что Сабатон сделал песню об этом.

Image-1

В 1973 году снова началась война, но арабы проиграли опять. Так, в 1979 году Египет-icon Египет и Израиль подписали мир, а в 1994 Израиль подписал мир с Ливан-icon Ливаном и Иордания-icon Иорданией.

Настоящее время

В 2006 году ливанская шиитская террористическая организация Файл:Хезболла-icon.png Хезболла, поддерживаемая Сирия-icon Сирией и Иран-icon Ираном, запустила несколько ракет в Израиль.

В 2008 году Израиль предложил Палестина-icon Палестине быть государством, но он отклонил это предложение, потому что он не получил всю глину на Западном берегу, хотя он получал эквивалентную сумму от окружающих евреев.

Со временем Израиль и Палестина-icon Палестина стали искать решения для мира. В настоящее время они больше не пытаются разрешить конфликт.

По словам Израиля, два государства — не справедливо, кроме этого факта, Палестина-icon Палестина может напасть на Израиль в любой момент, поскольку они уже сделали это в прошлом.

Израиль имеет историческое право над Палестиной, поскольку евреи были там с 1050 г. до н. э., в то время как Палестина-icon Палестина пришел столетия спустя после потери Византия-icon Византией Иудеи. Аморально утверждать, что «Палестина потерял свои дома», поскольку они были первыми, кто напал на евреев после их прихода. Они являются искусственно сформированной нацией в 60-х годах, поэтому не имеют никакого права владеть этими землями.

Отношения

Друзья

  • США-icon США — лучший друг. Дай оружия, и не забудь также про шекели. Также, Америка, не давай секретную информацию Россия-icon России. Эта информация была только для обмена между вами, мной и всеми союзниками. Он не признает Палестина-icon Палестину.
  • Канада-icon Канада — не уверен, он ремувер кебабов или все-таки слабак. Хороший снайпер! Ремув кебабов за 3 км впечатляет, научи меня, мастер! Также не признает Палестина-icon Палестину.
  • Германия-icon Германия — извинения приняты, и он не признает Палестина-icon Палестину. НО ПОМНИ ХОЛОКОСТ! Прости, мой друг. Также родина Альберта Эйнштейна который по национальности еврей.
  • Камерун-icon Камерун — не признаёт Палестина-icon Палестину и поддерживает меня. Я тоже помогаю ему. Это также мой лучший друг из Африки.
  • Индия-icon Индия — помогаю ему в ремуве кебабов и даю современное оружие.
  • Шри-Ланка-icon Шри-Ланка — помогал ему в ремуве террористов, включая подготовку солдат, продаже истребителей и штурмовиков.
  • Болгария-icon Болгария — он принимает еврейские фильмы на своей глине. Также мы оба ненавидим злых нацистов.
  • Вьетнам-icon Вьетнам — хороший друг. Обеспечивал безопасное убежище для нескольких евреев во время Второй мировой войны. Я даю ему новое оружие и снаряжение для борьбы с этим Тупым хулиганом.
  • Швейцария-icon Швейцария — спасибо за спасение евреев от Второй мировой войны, и было лучше, если бы ты оставался нейтральным, чтобы никто не атаковал тебя. Также не признает Палестина-icon Палестину.
  • Нидерланды-icon Нидерланды — дал мне деньги и оружие во время Шестидневной войны. Сейчас мы друзья и поддерживаем друг друга.
  • Доминиканская Республика-icon Доминиканская Республика — он хороший друг, он помогал моим людям во время Второй мировой войны. Его президент посетил меня в 2009 году.
  • Чехия-icon Чехия — дал много оружия. Хорошие друзья и поддерживаем друг друга.
  • Южная Корея-icon Южная Корея — хорошие военные и торговые партнеры. Мы используем много корейской электроники в нашем сложном оружии!
  • Трингапур-icon Трингапур — помогли Трингапуру научиться воевать и сделали его профессионалом в искусстве ремува кебаба.
  • Азербайджан-icon Азербайджан — друг, потому что любой, кто не любит Иран-icon Иран, мой друг, даже если сам кебаб.

Нейтральные

  • Египет-icon Египет — мы братья, хотя долгое время воевали.
  • Турция-icon Турция — были хорошими друзьями до 2010 года.
  • Марокко-icon Марокко — естественно, он предупредил меня о предстоящей войне (шестидневная война), но поддерживает Палестина-icon Палестину.

Враги

  • Третий Рейх-icon Нацистская Германия — НЕНАВИЖУ!!! РЕМУВ НАЦИСТОВ, ХОЛОКОСТ ПРИЧИНИЛ МНЕ СТРАШНУЮ БОЛЬ! Я СЧАСТЛИВ, ЧТО ТЫ СДОХ!
  • Палестина-icon Палестина — арабский террорист, который считает исконные еврейские земли его собственностью. Ненавижу его!
  • Иран-icon Иран — друг моего злейшего врага! РЕМУВ!
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — РЕМУВ ТЕРРОРИСТОВ!
  • Сирия-icon Сирия — я думаю, что он был сильнейшим врагом.
  • Пакистан-icon Пакистан — антисемитский террористический кусок дерьма.
  • Куба-icon Куба — коммунистический антисемит.

Как нарисовать

  1. Нарисовать полупрозрачный куб.
  2. Нарисовать в центре звезду Давида.
  3. Нарисовать чуть выше и чуть ниже звезды синие полосы.
  4. Нарисовать глаза.
  5. Готово!

Туториал

Галерея

Арты

Комиксы

Гифки