ФЭНДОМ

Империя Гаити-icon Империя Гаити (также известен как Первая Империя Гаити) — покойный монархический страношар, существовавший на территории западной части острова Гаити с 1804 по 1806 года. Являлся очень амбициозным страношаром и мечтал захватить весь остров, а также также добиться известности, однако этим планам помешала низкая стабильность и давление республиканских сепаратистов на юге острова.

История

1 января 1804 года бывшая Французская Империя-icon французская колония Сан-Доминго объявила о своей независимости, а уже 22 сентября того же года бывшая колония становится независимой империей.

20 мая 1805 года была принята конституция империи. Страна была разделена на шесть военных регионов. Монархия-icon Монархия в Империя Гаити-icon Империи Гаити была выборной.

В Империя Гаити-icon Гаити по отношению к белым проявлялась особенная жестокость: практически всё белое население Империя Гаити-icon Гаити было депортировано в рабство или уничтожено.

17 октября 1806 года в Империя Гаити-icon Империи Гаити начались сильные беспорядки, в итоге государство разделилось на две части, а именно на Республика Гаити-icon Республику на юге и Королевство, занимавшего северо-западную часть острова.

Спустя почти полвека, в 1849 году, Империя Гаити-icon Империя Гаити была вновь провозглашена. Так Она просуществовала в течение 10 лет. После этого в стране имело место лишь Республика Гаити-icon республиканское правление. А Империя Гаити-icon Империя умерла.

Отношения

Друзья

  • [[Королевство Гаити|Королевство Гаити-icon Королевство Гаити]] — мой внук, на самом деле, это тот же республиканец, но он все понял и извинился передо мною, он даже богаче меня, что радует.
  • Вторая Империя Гаити-icon Вторая Империя Гаити — настоящий потомок и продолжитель гаитянского рода, он богатый, известный, я хотел был таким же, хато у него получилось!

Нейтральные отношения

  • Гаити-icon Гаити — он бедный, грязный и голодный, он позор, однако я не буду с ним враждовать, ведь он наш живой потомок.

Враги

Как нарисовать?

Империя Гаити

Флаг Империи Гаити

  1. Рисуем болл.
  2. Левую часть заливаем черным.
  3. Правую сторону закрашиваем красным.
  4. Делаем глаза.
  5. Добавляем блики и тень.
  6. Готово!

Галерея