ФЭНДОМ

Цин-icon Цин — последняя из династий в Китай-icon Китае. Династия управляемой домом Айсин-Гиро, некитайским домом. Он был сильным в первой половине своей жизни, но стал слабым в конце второй и в конечном итоге был убит и оставил после себя Китайская Республика-icon Китайскую Республику.

История

Предыстория

изначально Цин-icon Цин был Группой из 1-icon 1ball которые жили в Маньчжурии и платили дань Мин-icon Мин. В 1609 году Маньчжурия прекратила платить дань Мин-icon Мин. в 1618 Маньчжурия де-факто объявляет войну Мин-icon Мин. в 1642 году Маньчжурия захватывает Мин-icon Мин. В 1644 году Маньчжурия захватывает последний оплот Мин-icon Мин на Тайвань-icon Тайване. Маньчжурия создаёт династию Цин-icon Цин.

Внешний мир

Цин-icon Цин после своего рождения был изолирован, но в 1649 году между Цин-icon Цин и Российская империя-iconРусским царством прогремел конфликт на границе. В 1689 году Российская империя-icon они Цин-icon подписали Нерчинский договор, который улучшил отношения Цин-icon Цин и Российская империя-icon Русского царства. В 1793 году Китай начал открытую торговлю между Священная Римская Империя-iconФранцузская Империя-iconАвстрийская Империя-icon Европой Пруссия-iconРечь Посполитая-iconВеликобритания-icon. Цин-iconЦин продавал шёлк, чай и керамику. В конце 1700-х годов в Цин-icon Цин Великобритания-icon Британская империя начала завозить опиум. Цин-icon Цин это очень сильно не понравилось и в 1839 году он конфисковал весь опиум. Великобритания-icon Британии это не понравилось и он в 1840 году объявил войну.

Опиумные войны

в 1840 году началась Первая Опиумная война. У Цин-icon Цин не было в отличии от Великобритания-iconБритании не было хорошего флота и в 1842 году Цин-icon Цин капитулировала. Великобритания-iconБритания навязал Китаю неравный договор(Нанкинский). По нему Цин-icon Цин отдаёт Гонконг-iconГонконг Великобритания-icon Британии, выплачивает репарации, открывает торговлю для Европы, порты. В 1851—1863 годах было Тайпинское восстание которое хотело сбросить с трона Маньчжурское правительство и поставить новое. В 1864 году Великобритания-iconБритания, Цин-icon Цин и Французская Империя-icon Франция подавили восстание. В 1856 году Цин-icon Цин сбили пиратский корабль, который по заявлению Великобритания-icon Британии был ихним кораблём. из-за этого инцидента началась Вторая Опиумная война. Цин-icon Цин как и в первой войне капитулировали. В 1860 году был подписан Пекинский договор по которому Цин-icon Цин выплачивает 8 миллиардов Ляновразрешил использовать в качестве рабочей силы Китайцев. Опиума после этого начали ввозить ещё больше! началась деградация и массовое вымирание народа.

Падение Империи Цин-icon Цин

В 1911 году в Шанхай-icon Шанхае была основана Тайвань-icon Китайская Республика (1911-1949). Постепенно во всех провинциях Китая возникали вспышки. вспышки переросли в революцию! И в 1912 году Цин-icon Цин объявила эдикт, и Империя прекратила своё существование.

Маньчжоу-го-icon Маньчжоу-Го

в 1932 году Японская империя-icon Японская империя захватывает Маньчжурию и основывает марионеточное государствоМаньчжоу-го-icon Маньчжоу-Го во власти которого Цин-icon Цинский император, но в 1945 году СССР-icon СССР выбивает Японская империя-icon Японию из Маньчжурии.

Отношения

Друзья

Нейтральные отношения

  • Российская-Империя-icon Российская Империя (до 1900 года) — раньше он относился к Цин-icon Цин нормально но после 1900 года он стал его ненавидеть из за того что он истреблял Православие-icon православное население и вторгнулся в него вместе с семью державами.

Враги

Семья

Галерея