ФЭНДОМ

Ингушетия-icon Ингушетия — регионошар, который находится в составе Россия-icon Российской Федерации. Его глина граничит с глинами Кабардино-Балкария-icon Кабардино-Балкарии, Северная Осетия-icon Северной Осетии и Чечня-icon Чечни . Миролюбивый, но немного вспыльчивый, как и все кавказцы. Его атрибут — шампур, так как он очень часто жарит шашлыки. Имеет глину площадью 3 685 км²

История

В составе Российской Империи

В марте 1770 года Ингушетия-icon Ингушетия вошла в состав Российская Империя-icon Российской Империи. Несмотря на довольно неспокойную обстановку на Кавказе, Ингушетия была одним из наиболее преданных России регионошаров данной местности вплоть до 1858 года, когда она восстала из-за того, что Империя начала проводить колониальную политику по отношению к Ингушетия-icon Ингушетии. Восстание было быстро подавлено и вскоре на месте Ингушетии был создан округ новообразованной Терская область, в состав которой также были включены глины Чечня-icon Чечни и Нагорный Карабах-icon Нагорного Карабаха.

В 1871 году Ингушетия-icon Ингушский округ Терской области был объединён с Северная Осетия-icon Северной Осетией во Владикавказский округ, в составе которого они находились вплоть до смерти Российская Империя-icon Российской империи.

Горская республика

В 1917 году в Российская Империя-icon Российской империи произошла революция, после чего от России отделились регионошары Северного Кавказа, среди которых была Ингушетия-icon Ингушетия: они объявили о создании Горская Республика-icon Горской республики. Однако данная республика просуществовала менее года, так как уже в мае 1918 года республика распалась из-за внутренних разногласий её регионов, а вскоре после этого её глина была захвачена Белое движение-icon Белой армией.

Горская АССР

17 ноября 1920 года родилась Горская ССР, которая затем умерла и на её месте РСФСР (старая)-icon РСФСР сформировал Горскую АССР, в состав которой вошли глины Ингушетия-icon Ингушетия, Чечня-icon Чечня, Карачаево-Черкесия-icon Карачаево-Черкесией, Кабардино-Балкария-icon Кабардино-Балкарией и Северная Осетия-icon Северной Осетией.

В составе России

30 ноября 1991 года, в самый разгар распада СССР-icon СССР, Ингушетия-icon Ингушетия решила создать своё собственное государство, для чего она провела референдум, по результатам которого было решено создать республику в составе независимой Россия-icon России.

Осенью 1992 года из-за споров касаемо глины вспыхнула серьёзная ссора, а потом и вооружённый конфликт между Ингушетия-icon Ингушетией и Северная Осетия-icon Северной Осетией. В результате данного столкновения границы между регионошарами не были изменены.

Отношения

Друзья

Нейтральные отношения

  • Северная Осетия-icon Северная Осетия — дальний родственник. Из-за давнего конфликта между нами я его малость недолюбливаю, однако у него вкусные пироги.

Враги

  • Третий Рейх-icon Третий Рейх — ты обижал моего отца!
  • СССР-icon СССР — ты меня депортировал! Рад, что тебя больше нет.

Как нарисовать?

Флаг

1200px-Flag of Ingushetia.svg

Флаг Ингушетии

Текущая версия флага Ингушетии была принята в 1999 году, он представляет из себя прямоугольное полотно белого цвета (белый цвет является олицетворением населения данного региона) с двумя зелёными полосами сверху и снизу, которые символизируют природу Ингушетии. Посередине флага находится красный круг с отходящими от него в разные стороны красными волнистыми линиями: данный символ является символом Солнца.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте шар.
  2. В верхней и нижней части шара нарисуйте маленькие зелёные полоски.
  3. В центре шара нарисуйте красный круг, от которого в разные стороны отходят три волнистые линии такого же цвета.
  4. Нарисуй глаза и тень, при желании можете добавить атрибуты Ингушетии (папаха, шапка и так далее).

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Зелёный 1, 146, 63 #01923F
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Красный 217, 30, 4 #D91E04