ФЭНДОМ

Индия-icon Индия — Страношар, представляющий Республику Индию на полуострове Индостан. Его глина, площадью 3 287 263 км² граничит на севере с Китай-icon Китаем, Бутан-icon Бутаном и Непал-iconНепалом, на востоке с Бангладеш-icon Бангладешем и Мьянма-icon Мьянмой, на западе с Пакистан-icon Пакистаном. На его глине также проживает по оценке на 2013 год 1 328 345 000 боллов, что делает его вторым по населению после Китай-icon Китая. Его столица — Индия (область)-icon Нью-Дели, а крупнейший город — Мумбаи-icon Мумбаи.

Индия-icon Индия является членом таких организаций как БРИКС-icon БРИКС, G20, Английский-icon Содружество наций, ШОС-icon ШОС и одним из основателей СААРК-icon СААРК. Индия-icon Индия — самая быстрорастущая основная экономика. Он имеет 4-ю сильнейшую армию в мире и третий по величине ВВП по ППС. Но у него есть проблемы, такие как нищета, коррупция, а также высокие показатели преступности. Он является боссом Индийского океана, который назван в честь него. Возможно, однажды он даже может станет сверхдержавой.

В комиксах Индия-icon Индия иногда изображается с тюрбаном (пагри) — национальным головным убором Гупта-icon индусов. Встречаются комиксы, высмеивающие перегруженные пассажирские поезда в Индии, священное животное — корову, его бедность и загрязненность.

Его национальный день - 15 августа.

История

Чего-то не хватает ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его

Древние времена

Индия-icon Индия родился как 2-icon 2ball, в это время он в основном занимался выращиванием риса. Первым государством на глине современного Индия-icon Индии был 2-icon Индская цивилизация, который был известен своей бронзой. После его смерти рождается 2-icon Ведийская цивилизация, который положил основы Индуизм-icon Индуизма. После него на глине Индия-icon Индии появляется множество махаджанападов, а также 2-icon Нанда, которых подчиняет 2-icon Империя Муравьев, ставший первым объединителем Индия-icon Индии, также он распространял Буддизм-icon буддизм. После смерти 2-icon Империи Муарьев, на этой глине постепенно появляются различные государства, пришедшие с запада, такие как 2-icon Индо-греческое царство, 2-icon Индо-скифское царство и 2-icon Индо-парфянское царство, а также 2-icon Кушанская империя. В это время определяются религии Индия-icon Индии, а также укрепляется кастовая система. Последнего из них убивает Sassanid-icon Государство Сасанидов. В III веке Индия-icon Индию снова объединяет 2-icon Империя Гупта, период его жизни называют «Золотым веком», он развивал культуру, исскуство, философию. Но даже его убивает в IV—V веках Государство Эфталитов.

Средние века

Европейские колонии

Мировые войны

Независимость

Современность

Отношения

दोस्त (Друзья)

Друг многих страношаров, но самыми лучшими являются:

  • Афганистан-icon Афганистан - старый друг, которого изнасиловал США-icon США. Я стараюсь восстановить его, строя железные рудники, сталелитейные заводы, электростанции, проекты по гидроэнергетике, линии электропередач, дороги и т.д.
  • Армения-icon Армения - Ненавидит Пакистан-icon Пакистан за то, что он не признал его. Любой, кто ненавидит Пакистан-icon Пакистан - мой друг. Сейчас мы развиваем военно-техническое сотрудничество.
  • Бутан-icon Бутан - счастливый брат-монах, сотрудничаем друг с другом по вопросам, связанным с нашими национальными интересами. Я являюсь его крупнейшим партнером в области торговли и развития. Но Китай-icon Китай хочет забрать его глину! Не связывайся с Нацией Громового Дракона!
  • Германия-icon Германия — крупнейший торговый партнер в Европе. Поставляет BMW, Mercedes, Audi, Porsche и самое главное Volkswagen.
  • Индонезия-icon Индонезия - Мы давний друг с древних времен. В 1950-е годы он кормил меня рисом, когда я умирал от голода. Теперь я задаю ему тон в одежде и поддерживаю в любых политических проблемах. Ремув кебаб! Верни назад Индуизм-icon Индуизм!
  • Иран-icon Иран - Хороший друг, но пожалуйста, прекрати поддерживать Пакистан-icon Пакистан. Кашмир - исконная индийская глина. И можешь не угрожать Израиль-icon Израилю Пожалуйста, верни деньги за павлиний трон, который украли твои родственники .
  • Ирак-icon Ирак - Хороший друг. Мне нравится часть его еды, а ему моей.
  • Израиль-icon Израиль – дает технологии производства оружия. Мы вместе заремувим Пакистан. Многие еврейские индусы являются гражданами Израиля. Обмениваемся разведывательными данными по террористическим группам.
  • Япония-icon Япония - Лучший и самый «кавайный» из стран. У него есть высокоскоростные поезда и самые современные технологии. У тебя есть пакт безопасности, поэтому ЗАЩИТИ АНИМЕ!
  • Малайзия-icon Малайзия Ты кебаб, но ты хороший кебаб, хотя ты дружишь с этим глупым Пакистан-icon Пакистаном. На твоей глине проживает много индийцев, и нам обоим нравится Армения-icon Армения.
  • Россия-icon Россия – у него просто тонны оружия. Как и я член БРИКС-icon БРИКС. Может ремувить кебабов, а также помочь моей экономике и продать оружие. Сын старого друга —СССР-icon СССР. ЗАЩИЩАЙ ВОДКУ!
  • СССР-icon СССР - Возвращайся. Лучший друг.
  • Великобритания-icon Великобритания - приемный отец. У него много индийцев в глине, а он сам любит мою еду.
  • ОАЭ-icon ОАЭ – у него очень много индийцев.
  • Маврикий-icon Маврикий - индуистский брат, наиболее процветающее государство в Африке, а также крупнейшие ПИИ. Большинство людей индийского происхождения.

उलझा हुआ (Сложные отношения)

  • Бангладеш-icon Бангладеш - старый друг, который помог получить независимость, но теперь у нас есть ненависть к друг другу, после того, как я пытался вторгнуться на его глину.
  • Китай-icon Китай - Поддельный комми! Как ты смеешь поддерживать Пакистан-icon Пакистан?! Я ненавижу 1962 год, но обожаю! Как хорошо, что я смог остановить тебя в докламе! Тем не менее, он тоже член БРИКС-icon БРИКС.
  • Мьянма-icon Мьянма – хватит высылать Рохинджа в мою глину! Черт! Теперь я знаю, как ЕС-icon ЕС себя чувствует.
  • Узбекистан-icon Узбекистан - танцовщица. Он думает, что я изнасиловал его.
  • Непал-icon Непал - индуист, как и я. Но иногда он может быть диким. Он крут, если вы не разозлите его, тогда он может укусить вас. У него в глине проживает очень много индийцев. Мой 30-й штат!
  • Палестина-icon Палестина – вторая версия кашмира. Он очень кровавый кебаб. Тем не менее я предоставляю ему помощь по гуманитарным соображениям. Но я должен пересмотреть этот вопрос
  • США-icon США - Если я ненавижу кого-то больше, чем Пакистан, то эту толстую задницу. Мы были торговыми партнерами, но теперь он пытается вовлечь меня в свою глупую торговую войну. Тебе не кажется, что нужно убрать закон о противодействии противникам посредством санкций?!
  • Канада-icon Канада – твой премьер-министр опровергает и оспаривает мою культуру, ОСТАНОВИ ЭТО!!!
  • Цыгане-icon Цыгане - Большинство балканских стран ненавидят меня из-за юо, хотя это не моя вина. Ты меня позоришь!!!

दुश्मनों (Враги)

  • Аргентина-icon Аргентина – ЭЙ, ЕСТЬ КОРОВУШЕК НЕЛЬЗЯ! НЕНАВИЖУ ТВОЙ РИС ЧИМИЧУРРИ!
  • Нигер-icon Нигер – ты украл мой флаг! ТЕПЕРЬ ВСЕ ПУТАЮТ МЕНЯ С ТОБОЙ! позор...
  • Пакистан-icon Пакистан - Неуправляемый кебаб-террорист с ядерным оружием. Он думает, что он может убить меня! НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!
  • Талибан-icon Талибан - Он думает, что может выгнать Индуизм-icon Индуизм из моей глины и навязывает закон шариата. Лол! Ремув!

Интересные факты

  • Индия самая вегетарианская страна в мире, он ест меньше всего мяса, чем другие страны.
  • Индия просто обожает специи, 70% мировых специй родом из него.
  • Он считает, что существует 6 времен года: лето, осень, зима, весна, сезон муссонов и сезон преддверия зимы.
  • Корова у него — священное животное, это часто высмеивается в комиксах.
  • Он производит более 1000 фильмов ежегодно.
  • Его имя происходит от названия реки Инд, однако некоторые страношары называют его «Бхарат».

Как нарисовать

Флаг

Флаг Индии состоит из трех равных горизонтальных полос. Верхняя полоса — цвета шафрана, символизирующего духовность, мужество, самопожертвование, средняя — белого цвета, символизирующего чистоту, правду, миролюбие, а нижняя полоса зеленого цвета, символизирующего веру, плодородие. В середине белой полосы располагается темно-синяя эмблема под названием Ашока Чакра, она представляет из себя колесо с 24-мя спицами внутри.

Название цвета RGB HEX
Шафран 255, 153, 51 #FF9933
Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
Индийский зеленый 18, 136, 7 #128807
Темно-синий 0, 0, 136 #000088

Туториал

  1. Нарисуйте контур Индии, он изображается как шар.
  2. Разделите шар на три горизонтальные полосы и раскрасьте их в цвета флага Индии.
  3. По середине белой полосы нарисуйте символ «Ашока чакра», покрасив его в темно-синий цвет
  4. Нарисуйте контур для глаз и закрасьте внутри белым цветом.
  5. Можно добавить тени и блики.
  6. Индия готов!

Примечание: Важно не забывать о канонах!

Галерея

Арты

Комиксы