ФЭНДОМ

Иордания-icon Иордания — арабское государство, расположенное в Азии, на Аравийском полуострове. Граничит с Саудовской Аравией Саудовская Аравия-icon, Сирией Сирия-icon, Ираком Ирак-icon, Израилем Израиль-icon, Палестиной Палестина-icon и имеет водную границу с Египтом Египет-icon.

Один из немногих кебабов, подписавших договор о ненападении с Израиль-iconИзраилем. США-iconСША говорит, что Иордания - один из его лучших друзей вне НАТО-iconНАТО. Иордания поддерживает своего брата Ирак-iconИрака в борьбе с санкциями.

Иордания довольно редко используется в кантриболз, особенно в СНГ, возможно, потому что он довольно спокойный и ничем непримечательный.

История

Предки Иордании расселились по Аравийскому Полуострову ещё задолго до образования первых государств. Затем, его нынешняя территория постоянно завоёвывалась, то македонцами, то римлянами SPQR-icon.

В 635 году, большая часть суши современной Иордании перешла к Арабскому Халифату. В ходе долгих войн и постоянных перебросов от веры к вере, участок оказался под владением Османской Империи Османская Империя-icon (1517-1918).

В 1919 году, Палестина - отец Иордании, стал мандатом Великобритании Великобритания-icon. Позже, Палестину поделили на отдельные протектораты, одним из которых был Эмират Трансиордания. В 1946, Трансиордания получил независимость.

Современную территорию, Иордания получает в ходе первой и второй арабо-израильской войны. В пятидесятых заключает экономическое сотрудничество с США США-icon, а ещё позже, в 1994, подписывает мирный договор с Израилем Израиль-icon. На его территории находится одно из новых чудес света, древний город вырубленный в скале, Петра.

Отношения

Друзья

  • США-icon США - Один из моих лучших друзей! Он мне очень сильно помогает, называет меня своим союзником, правда иногда путает меня с Кувейтом, Палестиной или ещё с кем похуже...
  • Ирак-icon Ирак - Мой арабский брат. Я поддерживаю его почти при любых обстоятельствах! ПРИМИ СУННИЗМ ПОЛНОСТЬЮ!!!

Нейтралы

Враги

  • ИГИЛ-icon ИГИЛ - ТЕРРОРИСТ! ТЕБЯ НЕНАВИДИТ ВЕСЬ МИР, УБИРАЙСЯ!
  • Сирия-icon Сирия - Раньше мы были друзьями, но я поддерживаю Сирийскую Оппозицию, так что попрошу меня не беспокоить!

Галерея

Иордания. Очочки