ФЭНДОМ

Ирак-icon Ирак — страношар на Ближнем Востоке. Друг Сирия-icon Сирии. Его запад захватил ИГИЛ-icon ИГИЛ, а север Иракский Курдистан-icon Курдистан.

История

Древний период

Изначально на глине Ирак-icon Ирака жили 2-icon 2ball'ы. Позже на глину Ирак-icon Ирака иммигрировали Аккад-icon аккадские племена, которые позже основали на глине современного Ирак-icon Ирака Аккад-icon Аккадское Царство. Постепенно на глине Ирак-icon Ирака возникла Ассирия-icon Ассирия. После всю эту кашу захватывает Ахеменидская Империя-icon Ахеменидская Империя, однако потом последнюю захватывает Древняя Македония-icon Древняя Македония. После развала Древняя Македония-icon Древней Македонии власть над Ирак-icon Иракской глиной переходит к Государству Селевкидов. Во II веке до н.э. глину Ирак-icon Ирака заполучает Парфянское Царство, однако тех вытесняет оттуда SPQR-icon Римская Империя. В III веке SPQR-icon Римлян гонит с Ирак-icon Иракских земель Sassanid-icon Сасанидская Империя.

Арабское завоевание

В VII веке Sassanid-icon Сасанидская Империя пала пред Аббасидский халифат-icon Праведным Халифатом, и тогда все Sassanid-icon Сасанидские земли, включая Ирак-icon Ирак вошли в состав Аббасидский халифат-icon Праведного Халифата. Арабы начали исламизацию Ирак-icon Ирака и впоследствии Ислам-icon Ислам утвердился в Ирак-icon Ираке как доминирующая религия.

В 762 году Аббасидский халифат-icon Аббасидский Халифат строит на своей глине город Багдад (столица современного Ирак-icon Ирака), и делает его своей столицей.

Монгольское завоевание

В 1258 году Mongol Empire-icon Монгольская Империя захватывает столицу Аббасидский халифат-icon Аббасидского ХалифатаБагдад и разрушает его, тем самым это положило край Аббасидский халифат-icon Аббасидскому Халифату, ибо их столица была разорена, а халиф убит.

Тюркский период

В 1393 и 1401 годах Багдад-icon Багдад  был захвачен Timurid Empire-icon Империей Тимуридов, и оставался с ней до конца 1400-ых годов. В 1411 году большая часть Ирак-icon Ирака была захвачена Кара-Коюнлу-icon Кара-Коюнлу, позже глина Ирак-icon Ирака досталось сыну Кара-Коюнлу-icon Кара-Коюнлу, Ак-Коюнлу-icon Ак-Коюнлу. Когда последний пал, Ирак-icon Ирак был захвачен Сефевидская Империя-icon Сефевидской Империей, и пробыл с ней до 1534 года.

Османское правление

В 1534 году в результате турецко-персидской войны глина нынешнего Ирак-icon Ирака была присоединена к Османская Империя-icon Османской Империи, чья гегемония там продолжалась почти 400 лет. В конце XIX века в результате проведённой административной реформы началось движение за предоставление Ирак-icon Ираку автономии.

Британская колонизация

В 1914 году с началом Первой мировой войны Османская Империя-icon Османская Империя присоединилась к Германская Империя-icon Германии и её союзникам. В тот же год войска Великобритания-icon Великобритании вторглась в южный Ирак-icon Ирак. В 1917 году британские войска заняли Багдад-icon Багдад и Ирак-icon Киркук, и к 1918 году контролировали почти всю глину Ирак-icon Ирака.

Как страношар Ирак-icon Ирак был создан в 1920 году. В апреле 1920 года Лига Наций-icon Лига Наций на конференции в Италия-icon Сан-Ремо выдала мандат на управление Ирак-icon Ираком Великобритания-icon Великобритании, что окончательно оформило колониальный статус Ирак-icon Ирака. В 1921 году Ирак-icon Ирак был провозглашен Королевство Ирак-icon королевством. Была установлена Конституционная монархия-icon конституционная монархия с двухпалатным парламентом. Реальные же рычаги власти оставались у Великобритания-icon Великобритании.

В 1932 году Королевство Ирак-icon Ирак получил формальную независимость и вступил в Лигу Наций, вместе с тем Великобритания-icon Великобритания во многом сохраняла контроль над ним.

Республиканское правление

В 1958 году во время июльской революции в Королевство Ирак-icon Ираке была свергнута Монархия-icon монархия. Ирак-icon Ирак вышел из Багдадского пакта, с глины страны были выведены Великобритания-icon британские военные базы.

В феврале 1963 года произошёл государственный переворот, к власти пришли националисты и правое крыло Баас, а против левых и Коммунизм-icon коммунистов начался массовый террор. В 1967 году разгорается коммунистическое повстанческое движение. В 1968 году после шестидневной войны к власти снова приходит Баас.

Правление Саддама Хусейна

В 1979 году к власти в Ирак-icon Ираке приходит Саддам Хусейн. Через год начианется война между Ирак-icon Ираком и Иран-icon Ираном, из-за территориальных споров между этими страношарами. Вонйа длилась 8 лет и закончилась ничьёй.

В августе 1990 года Ирак-icon Ирак вторгается в Кувейт-icon Кувейт, тем самым присоединив его в свой состав. Из-за этого в тот же год разгорается война, названная как «Война в Персидском заливе». Война закончилась провалом для Ирак-icon Ирака, и он был вынужден вывести свои войска с Кувейт-icon Кувейта.

Иракская война и свержение Хусейна

В 2003 году в Ирак-icon Ирак вторгаются военные силы США-icon США, при поддержке множества стран с целью свегрнуть режим Саддама Хусейна. Всё окончилось провалом с треском для Ирак-icon Ирака, и Саддам Хусейн был отстранён от власти.

Современный Ирак

После вывода США-iconамериканских войск в Ирак-icon Ираке ситуация только еще больше ухудшилась. Начались гражданские войны и борьба за власть, начались вооруженные конфликты между Шиизм-icon шиитами и Суннизм-icon суннитами, повысился уровень насилия над гражданами, в Ирак-icon Ираке начали действовать ИГИЛ-iconАль-Каида-icon террористы и множество других проблем.

Отношения

Друзья

Враги

  • ИГИЛ-icon ИГИЛ - Ах ты! Мерзкий ублюдок! Ты вообще не должен существовать, и возможно завтра я тебя уничтожу, мразь!
  • Израиль-icon Израиль - Иногда ты ужасен, может исправишься. Просто отпусти Палестина-icon Палестину!
  • Кувейт-icon Кувейт - Ты мой, а твоя нефть - моя!!! Отойди... Просто отойди!
  • Великобритания-icon Великобритания - Мой отец, не враг и не друг. Он брал мою нефть, но заботился обо мне.
  • США-icon США - Никогда не забуду 1991 и 2003! Я был прекрасным государством,а тут ты...У ДРУГИХ НЕФТЬ ИЩИ!!! Но ты помог мне избавиться от террористов, спасибо.
  • Иракский Курдистан-icon Курдистан - Грязный сепаратист исчезни! Он сражается с ИГИЛ-icon ИГИЛ, но меня ненавидит.

Галерея

Арты

Комиксы