ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Иран-icon Иран — страношар-мусульманин из Азии, граничащий с Афганистан-icon Афганистаном, Азербайджан-icon Азербайджаном, Туркмения-icon Туркменией, Армения-icon Арменией, Турция-icon Турцией, Ирак-icon Ираком и Пакистан-icon Пакистаном. Его глина составляет: 1 648 195 км², он республиканец. У него есть привычка бомбить США-icon США.

Иран — Ядерная держава. Всю его жизнь у него были ужасные отношения с США-icon США и его арабскими соседями, из-за чего он до сих пор обложен со всех сторон санкциями. Несмотря на эти просчёты, у него действительно неплохая жизнь — На его территории, которая занимает 17 место по площади в мире находятся нереальные запасы желанной нефти и множество архитектурных исторических памятников.

В КБ Иран изображается довольно часто. Он поддерживает Россия-icon Россию и Сирия-icon Сирию в собственно сирийском конфликте, пытается прорваться через барьеры США-icon США и показать, что его предки не зря всегда были великими персидскими государствами…

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия — Стратегический и военный партнёр, идём с ним на одной волне и оба ремувим США-icon США!
  • Китай-icon Китай — Один из моих крупнейших торговых партнёров, также помогает мне последнее время. КСТАТИ ПРИМИТЕ МЕНЯ В ШОС-icon ШОС ПЛЕЗ!
  • Сирия-icon Сирия — Ты будешь освобождён! Мы с Россия-icon Россией победим твоих гадких недопротивников, как им вообще запад помогает!?
  • Палестина-icon Палестина — Давай, давай, кушай Израиль-icon еврейчика
  • Армения-icon Армения — Мой маленький сосед, который дорожит дружбой со мной. Помогаю ему с его эмигрантами.
  • Таджикистан-icon Таджикистан — Первый кто со мной познакомился. Мой далёкий друг.
  • Южная Осетия-icon Южная Осетия-Тоже друг, но я не могу его признать… Держись! Не бойся! Я скоро признаю тебя!

Нейтральные отношения

  • Ирак-icon Ирак — Он наполовину шиит, но украл много моих территорий и развязал со мной войну! Сейчас всё сложно.
  • Туркмения-icon Туркмения — Я боюсь как бы однажды он не убил меня. Сосед сверху, который меня нервирует своей замкнутостью…
  • Афганистан-icon Афганистан — Ещё один подозрительный сосед, от которого я боюсь заразиться Талибан-icon Талибаном и прочими болезнями. Также есть территориальные претензии!
  • Пакистан-icon Пакистан — Агрессивный сосед, к которому тоже есть претензии на куски. Хочу восстановить великую Персия-icon Персию!
  • Азербайджан-icon Азербайджан — Верхний сосед, который мне осточертел уже в край, благо что шиит…

Враги

  • США-icon США — Гадкий популист и главный соперник. Только он по сути мешает мне жить во всех возможных аспектах, обещаю что однажды мы с Китай-icon Китаем и Россия-icon Россией придём и грохнем тебя!
  • Израиль-icon Израиль — Марионетка США-icon Мурики, которая сеет хаос во всей Азии и даже за её пределами!
  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — Один из главных союзников США-icon США, который сплотил всех арабов против меня. «Большое спасибо», Великая Персия-icon Персия за тобой придёт!
  • Оман-icon Оман — Дразнит меня через Персидский залив…
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — Один из главных врагов Сирия-icon Сирии, против которого сплотился весь мир, даже США-icon этот идиот. Террористы никогда не станут чем-то большим, чем просто кучкой придурков!
  • Республика Сирия-icon Сирийская Оппозиция — Американская марионетка в Сирия-icon Сирии. Ты ненастоящий, потому твой настоящий хозяин тебя и гнобит!

Как нарисовать?

Флаг Ирана

Флаг Ирана

Флаг Иран-icon Ирана — один из немногих флагов, который не так-то просто нарисовать без применения минимализма, например в комиксах, где шар нужно изображать по несколько раз.

  1. Нарисуйте обычный шаблон, то есть чёрную окружность.
  2. Теперь, разделите круг на три части — верхнюю закрасьте зелёным, нижнюю красным, среднюю оставьте белой.
  3. Посередине изобразите символ Аллаха из четырёх полумесяцев и меча посередине, как на флаге справа.
  4. По внутренним краям изобразите белый такбир. В реальности, он изображается на флаге 22 раза, но как было сказано выше, в целях минимализма, можно изобразить его в меньшем количестве и вообще упростить в рисовке.
  5. Теперь нарисуйте глаза
  6. Рекомендуется добавить тень, также по желанию сторонние атрибуты.
  7. Иран готов!

Галерея

Арты

Комиксы