ФЭНДОМ

Иркутск-iconИрку́тск — город в Россия-iconРоссии. Столица Irkutsk Oblast-iconИркутской области. Находится около озера Байкал.

История

17 Век

Началась история Иркутск-iconИркутская с постройки так называемого "Иркутского Москва-iconКремля", это было в 1661 году, но по некоторым гипотезам Россия-iconрусские появились рядом с рекой Иркут ещё 1650 годах. Построен Иркутский Москва-iconКремль для того, чтобы собирать налоги с населения Сибирь-iconСибири. К концу 1660 годов постройка сгнила, была построена новая, было возведена Православие-iconцерковь - Спасская.

В 1686 году Иркутск-iconИркутску дали статус города, а после урегулировании отношений между Россия-iconРоссией и Китай-iconКитаем, Иркутск-iconИркутск становится центром торговли. В 1692 год вышла книга с авторством Амстердам-iconАмстердама, в ней описывался и Иркутск-iconИркутск:

"Город Иркутск-iconИркутской, расположенный приблизительно в восьми милях от берега Байкальского моря, построен несколько лет тому назад; он снабжен крепкими деревянными башнями и имеет большое предместье… Земля там очень плодородна, и многие Москва-iconмосковиты поселились здесь… Очень эта местность подвержена многим землетрясениям… В городе, в укреплении, находится дом начальника, также оружейная палата и ратуша; караул содержится в крепости, но солдаты живут за её пределами. В остроге имеется слобода или предместье.".

В 1696 году произошло восстание казаков против воеводы.

18 Век

В 1716 году произошёл пожар, значительно повредивший Иркутск-iconИркутск. В 1719 году Иркутск-iconИркутск стал центром Иркутск-iconИркутской провинции в составе Сибирь-iconСибирской губернии. Город развивался. В 1764 была образована Иркутск-iconИркутская губерния в составе Сибирь-iconСибирского царства. В 1775 вновь вспыхнул пожар, который сильно разрушил центр города.

19 Век

Из города были отправлены солдаты на борьбу с Французская Империя-iconНаполеоном. В 1816 было образовано Иркутское казачье войско.

Позже Иркутск-iconИркутск стал местом для ссылок, тысячами людей отправляли в город. В 1879 году вновь вспыхнул пожар. Была построена железная дорога (в 1898).

20 Век

Увеличилось расслоение между богатыми и бедными. Пока богатые вели весёлую жизнь, бедные всеми силами пытались выжить, многие обращали внимание на то, что в Иркутск-iconгороде много нищих, больных и умирающих. Начало двадцатого века ознаменовалось развитием Сепаратизм-iconреволюционных движений, В 1903-1908 забастовок, часто заканчивающихся арестами. На начало первой мировой из Иркутск-iconИркутска было отправлено свыше десяти тысяч солдат.

В годы революции Красные-iconкрасная армия захотела захватить Иркутск-iconИркутск, свыше девяти дней велись бои в городе между Красные-iconкрасными и Белая Армия-iconбелыми армиями. В Красные-iconконце красная армия одержала победу, но позже красные покинули город.

В 1926 Иркутск-iconИркутская губерния в составе Сибирь-iconСибирского края был образован Иркутский округ. С 1922 по 1923 годов Иркутск-iconИркутск был центром Монголо-Бурятской автономной области, с 1930 Восточно - Сибирского края, а с 1937 Irkutsk Oblast-iconИркутской области.

Отношения

Русское Царство-iconРусское царство — основал меня, в целом хороший.

Третий Рейх-iconТретий рейх — из - за тебя погибали мои солдаты, будь ты проклят.

СССР-iconСССР — при нём у меня увеличилась экономика, инфрактустура , промышленность, спасибо тебе за всё.

Российская Империя-iconРоссийская империя — при нём я был по - настоящему богат, хотя он не заботился о моих нищих, больных умирающих.