ФЭНДОМ

Ирландия-icon Ирландия - countryball в западной Европе, частый герой комиксов Countryballs. Граничит со своим единственным соседом - Великобритания-icon Великобританией, его худшим врагом, который отобрал у Ирландия-icon Ирландии его сына - Северная Ирландия-icon Северную Ирландию.

Ирландия-icon Ирландия очень известна своим Днём святого Патрика, из-за чего очень часто появляется в леприконской шляпе и с четырёхлистным клевером. Зачастую клевер является его оружием.

Любит виски, пиво, клевер и картошку.

Ирландия-icon Ирландия - самый успешный участник на Евровидении. Он побеждал семь раз, оставался на втором три раза и два раза на третьем.

История

Ирландия-icon Ирландия - потомок кельтов. В то время как его брат Уэльс-icon Уэльс был завоёван Римская империя-icon Римом, Ирландия-icon Ирландию завоевывали Англия-icon Англия и нормандцы, он жил с Англия-icon Англией почти 800 лет.

В 1603 году Англия-icon Англия приучала Ирландия-icon Ирландию к следованию Протестантизм-icon протестантизма и бил его в 1649 году. Затем в 1688-1692 годах Англия-icon Англия воевала с Католицизм-icon католической Ирландия-icon Ирландией, и Ирландия-icon Ирландия становится Протестантизм-icon протестантом, но с годами Ирландия-icon Ирландия восстанавливает своё Католицизм-icon католичество.

В 1798 году Ирландия-icon Ирландия восстала против Великобритания-iconБритании, в результате чего Северная Ирландия-icon Ольстер уводится к Великобритания-iconБритании. Затем в 1847 и 1851 году, Ирландия-iconИрландия подумывает о независимости от Англия-icon Англии, но не разделялась с Северная Ирландия-icon Ольстером, который решает остаться у Великобритания-icon Великобритании в 1912 году.

В 1916, когда Великобритания-icon Британия воевала против Германская Империя-iconГерманской Империи, Ирландия-icon Ирландия пыталась оттяпать независимость. В конце концов в 1922 году Ирландия-icon Ирландия стала независимой, однако Северная Ирландия-icon Ольстер остался с Великобритания-icon Британией с новым именем Северная Ирландия-icon Северная Ирландия. Во время второй мировой Ирландия-icon Ирландия положился на Великобритания-icon Великобританию, чтобы тот его защитил.

Вскоре Ирландия-icon Ирландия входит в Европейский Союз-icon ЕС и начинает заниматься своей экономикой. В 2016 году он стал богаче даже Великобритания-icon Великобритании в плане ВВП. А ещё Ирландия-icon Ирландия не забывает о картошке, из-за иногда чего не ладит с Латвия-icon Латвией и Беларусь-icon Беларусью.

Отношения

Друзья

  • США-icon США - лучший друг. В США-icon США много ирландских эмигрантов. В душе я не люблю когда ко мне приходят американцы, даже туристы.
  • Аргентина-icon Аргентина - друзья. Мы оба ненавидим Великобритания-icon Великобританию.
  • Австралия-iconАвстралия - мы друзья. Я пару раз приезжал к нему в гости, он крутой серфингист
  • Польша-icon Польша - недавно подружились. Скорее всего из-за обид в прошлом от соседей. А еще у меня живет много Польша-icon поляков!
  • Черногория-icon Черногория - мы с ней новые друзья, та тоже имеет дерьмового соседа.
  • Сан Марино-icon Сан-Марино - как и предыдущие два друга, плохие соседи.
  • Канада-icon Канада - мы дружим. Он даёт мне картошку.
  • Шотландия-icon Шотландия - друг. Оба ненавидим Великобритания-icon Британию. Я поддерживаю твой выход из Королевства!

Друго-враги/Нейтралы

  • Северная Ирландия-icon Северная Ирландия - СЫНОК, ВЕРНИСЬ КО МНЕ, ЛЮБИМЕНЬКИЙ! Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ, ОЛЬСТЕР, КУДА ТЫ? НЕ ИДИ К ЭТОМУ ЧАЕХЛЕБУ, ПОЙДЕМ КО МНЕ!
  • Литва-icon Литва - пасмурная и хмурая, ну чего ты?
  • Беларусь-icon Беларусь и Латвия-icon Латвия - иногда собираемся, чтобы обсудить наши "картофельные дела". ХОТИМ СОЗДАТЬ КАРТОФЕЛЬНЫЙ СОЮЗ И ВЫРАЩИВАТЬ ОГРОМНЫЕ ПОЛЯ КАРТОШКИ ГДЕ-ТО В СИБИРИ!!1!
  • Греция-icon Греция - когда-то оба были слабыми и бедными, только вот я выбрался из кризиса, а он - нет.

Враги

  • Великобритания-icon Чаехлёб - мой заклятый враг. УКРАЛ Северная Ирландия-icon МОЕГО СЫНА, НЕ ДАВАЛ НЕЗАВИСИМОСТИ, ПРИВИВАЛ МНЕ СВОИ "ПРОТЕСТАНТСКИЕ ШТУЧКИ", ДЕРЖАЛ МЕНЯ ВЗАПЕРТИ И РАБСТВЕ ОКОЛО 800 ЛЕТ, ГОРИ В АДУ, ТВАРЬ!1!! Сейчас конечно я не подаю виду обиды, но в душе просто мечтаю его зарезать, сжечь или расстрелять.
  • Кот-д`Ивуар-icon Кот-д`Ивуар - ОН СПЁР ФЛАГ!1!!! ВОР!1!!! ГОРИ В АДУ!1!1!!!! УМРИ ОТ ЭБОЛЫ!!!!1!

Внешний вид

Флаг Ирландия-icon Ирландии

Ирландия-icon Ирландия - один из самых ярких и особых персонажей комиксов Countryballs. Флаг представляет собой прямоугольное полотно, какой-то триколор, состоящий из трех цветов: зеленый, белый и оранжевый. Зеленый цвет олицетворяет Католицизм-icon католиков, оранжевый - Протестантизм-icon протестантов, а белый цвет на флаге - это мир и согласие между двумя религиозными группами.

Флаг Ирландия-icon Ирландии очень похож на флаг Кот-д`Ивуар-icon Кот-д`Ивуара, в комиксах часто высмеивается их схожесть и то, что Кот-д`Ивуар-icon Кот-д`Ивуар его спёр.

Название цвета RGB HEX
Зеленый Трилистник 0-154-99 #009A63
Белый 255-255-255 #FFFFFF
Светло-оранжевый 255-130-61 #FF823D

Часто в комиксах изображается в шляпе лепрекона, с четырёхлистным клевером, иногда с пивом или виски.

Галерея

Арты

Комиксы