ФЭНДОМ

Ислам-icon Ислам — мировая авраамическая религия, вторая по количеству приверженцев после Христианство-iconХристианства. Ислам-icon Ислам верит в уникального бога без отца и сына (Бог-icon Аллаха на Арабский-icon Арабском языке). Мухаммед является последним пророком Ислам-icon Ислама, среди которых есть Израиль-icon Иисус, Иоанн, Захария, Иона, Елисей, Илия, Соломон, Давид, Иезекииль, Аарон, Моисей, Иофор, Иова, Иосиф, Иаков, Исаак, Исмаил, Лот, Авраам, Салех , Эбер, Ной, Енох и 0 (Адам)-iconАдам.

После Христианство-icon Христианства Ислам-icon Ислам является второй наиболее распространенной Религии-icon религией, которая, по оценкам, превзойдет её к 2050 году в мире из-за более высокой рождаемости, чем у других Религии-icon религий.

Также Ислам-icon Ислам можно считать самой богатой религией мира, потому что такие богатые страны как Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия, Катар-icon Катар, Иран-icon Иран и ОАЭ-icon ОАЭ являются сторонниками Ислам-icon Ислама. Ислам-icon Ислам подразделяется на Суннизм-iconСуннизм и Шиизм-iconШиизм.

Отношения

Друзья

  • Суннизм-icon Суннизм и Шиизм-icon Шиизм — мои сыновья, они часто ссорятся.
  • Индуизм-icon Индуизм — мой знакомый из Индостанского полуострова. Иногда соперники из-за конфликтов и войн в Пакистан-icon Пакистане и Индия-icon Индии.
  • Христианство-icon Христианство — родной брат. Я даже не знаю как к нему относиться, то мы миримся, то ссоримся. Но ты уж извини меня за средневековье. НО ИИСУС НЕ БОГ!!! ОН ПРОРОК!!!
  • Mongol Empire-icon Монгольская Империя — великий монгольский лидер, который сопротивляется варварству мусульман.
  • Иудаизм-icon Иудаизм — мой брат, хоть мы и немного конфликтуем, но и он не признает распятие пророка Израиль-icon Иисуса.
  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — гордость всего Исламского мира! Самый богатый в мире кебаб.
  • Катар-icon Катар — тоже, что и Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия.

Друго-враги/нейтралы

Враги

  • Сатана-icon Сатана — А ты ещё что за корова рогатая?! Ону пошёл вон отсюда, сущее зло!! РЕМУВ САТАНА!!!
  • Исламофобия-icon Исламофобы — Хотят ремувнуть меня. АХ ВЫ ВОНЮЧИЕ ТВАРИ!!! ИСЛАМ НЕ СДАЁТСЯ!!!
  • Викка-icon Викка — Безбожник! Еще один поклонник Иблиса.
  • Атеизм-icon Атеизм — Ещё один безбожник, верь в бога, глупец!! АЛЛАХ ВЕЛИК!! СЛАВА ЕМУ!! АЛЛАХУ АКБАР!!!
  • Сельджук-icon Сельджукский Султанат — Вы можете быть кебабом, но когда вы покорили Иерусалим-icon Иерусалим, вынудив Христианство-icon Христиан выйти и образовать Крестовые Походы-icon крестовые походы…
  • Сербия-icon Сербия — ХВАТИТ РЕМУВИТЬ КЕБАБОВ!!! ГЛУПЫЙ СЕРБ!!!
  • Ангола-icon Ангола — Африканская версия Сербия-icon Сербии.
  • Мьянма-icon Мьянма — Азиатская версия Сербия-icon Сербии.
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — если человек не исповедует меня, это не повод его убивать.

Как нарисовать

Флаг Ислама

Флаг Ислама

Флаг

В реальности у Ислам-icon Ислама нет флага, поэтому берём зелёный цвет и по середине рисуем полумесяц со звездой — символ Ислам-icon Ислама и делаем его жёлто-зелёным.

Туториал

  1. Рисуем круг.
  2. Заполняем его зелёным цветом.
  3. Посередине рисуем жёлто-зелёный полумесяц со звездой.
  4. По желанию можете нарисовать ему тюрбан и коран.

Ислам-icon Ислам готов! Мои поздравления!

Галерея