ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Испанская Империя-icon Испанская империя — стронговый страношар, известный открытием 3-icon Америки. Из-за Французская Империя-icon Наполеона Испанская Империя-icon Испанская империя потерял почти все свои колонии в 3-icon Латинской Америке(кроме Куба-icon Кубы и некоторых островов в Карибском море). Первый европеец побывавший в 3-icon Америке, первыми неофициально были Викинги.

История

Появление

Всё началось в 1492. В это время Кастилия и Леон-iconКоролевство Кастилия и Леон и Арагон-iconКоролевство Арагон объединились в Испанская Империя-icon Испанскую империю.

Открытие Америки и выход на «колониальную арену»

Испанская Империя-icon Империя начала открывать 3-icon Америку, тем самым открыв 4-icon Европейцам новый континент и началось соперничество за него. Испанская Империя-iconИспания тоже не стояла в стороне и колонизировала почти всю Южную и большой кусок Северной америки (Центральная Америка и Карибы). Позже начала колонизацию Африки и Филиппины-iconФилиппин.

Крах Империи

В период Наполеоновских войн в Испанская Империя-icon Испанию вторглась Французская Империя-icon Франция, а колонии воспользовавшись случаем начали отделяться.Испанская Империя-icon Испанская империя распалась в 1898 году.

У современной Испания-icon Испании остались небольшие колонии например Канарские Острова.

Семья

Отношения

Друзья

Нейтральные отношения

Враги

Галерея