ФЭНДОМ

N0NCNkIzNTBFRTMxOEEyMUQ2Mzg6YjljNmQyMzViYzJjMGQ0YzhkOGZiNDgwNjVmMjlkZjk6Ojo6OjA= Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её.
Только автор (Николай Римский-Корсаков) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

Италия-icon Италия — один из персонажей комиксов Кантриболз. Страна расположенная на юге Европы. Полуостров на котором находится Италия имеет форму, схожую с формой сапога (саму Италию в некоторых комиксах тоже рисуют "сапогообразной", но большинство такую форму не признают), также у неё есть два острова - Сицилия и Сардиния.

Италия часто появляется в комиксах, он известный повар и готовит в своих ресторанах в основном пиццу и пасту. Однако Италия считает себя модником, и в некоторых комиксах отрицает свой кулинарный талант. У неё в плену сидят Ватикан-iconВатикан и Сан Марино-icon Сан-Марино. Бывает упоротой и говорит "Итали? Итали?". Это сильно бесит Германия-iconГерманию. Но Италия бывает очень серьёзной и умной страной. Мечтает о возрождении SPQR-iconРимской Империи. Также он не любит, когда его ассоциируют только с пиццей и пастой, ведь у него очень богатая история, культура и множество произведений искусства. Он думает, что они должны знать намного больше о нем. У Италия-iconИталии не очень много денег, но ЕС-icon ЕС и Германия-icon Германия дают ей деньги, в отличии от Греция-icon Греции.

Италия-iconИталия одновременно и Великая и слабая держава, он является членом НАТО-icon НАТО, ЕС-icon ЕС, Большой двадцатки и Большой восьмёрки.

История

Рисорджименто (1848 - 1871)

Итальянские государства были разделены на века после падения SPQR-icon Рима в 476 году н.э., но только после Ренессанса и последующих наполеоновских войн чувство национализма и единства начало расти среди итальянцев, особенно после революций 1848 года, которые потрясли Европу. В 1859 году Королевство Италия-icon Королевство Сардиния присоединило Великое герцогство Тосканское-icon Тоскану, Герцогство Модена-icon Модену и Герцогство Парма-icon Парму. Затем она воевала против Австрийская Империя-icon Австрийской империи с помощью Французская Империя-icon Франции, чтобы освободить Ломбардия-icon Ломбардию, в обмен на присоединение Ницца-icon Ниццы и Савойя-icon Савойи Французская Империя-icon Франции.

В 1860 году Королевство Италия-icon Королевство Сардиния объединяется с Королевство обеих Сицилий-icon Королевством обеих Сицилий и провозглашает себя Королевство Италия-icon Королевством Италией. В 1866 году она объединилась с Пруссия-icon Пруссией против Австрийская Империя-icon Австрийской империи, освободив Венеция-icon Венецию. Во время франко-прусской войны Французская Империя-icon Франция уплыла из Рим-icon Рима оставив Папская Область-icon Папскую область, боясь вступления в войну Королевство Италия-icon Италии. В результате Рим-icon Рим был занят Королевство Италия-icon Италией в 1870 году, и стал новой столицей королевства.

Italia Irredenta! (1871 - 1915)

В течение 1870-х и 1880-х Королевство Италия-icon Италия работал над улучшением дипломатических отношений со своими соседями; В 1882 году она образовала Тройственный союз с Германская Империя-icon Германской империей и Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрией. Также он подписала морской договор вместе с Великобритания-iconВеликобританией в 1887 году по средиземноморскому проходу. Королевство Италия-icon Италия также колонизировала Восточную Африку в 1889 году, усыновив Эритрея-icon Эритрею и часть Сомали-icon Сомали. Вскоре из-за некоторых противоречий Королевство Италия-icon Италия атаковала Эфиопская империя-icon Эфиопию, но вскоре проиграла ей при Адуа.

К 1900 году Королевство Италия-icon Италия зарекомендовала себя как мировая держава. Она участвовала в восстании боксёров в Империя Цин-icon Империи Цин. В 1908 году Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия аннексировала Кондоминиум Босния и Герцеговина-icon Босния и Герцеговина, освобожденного от Османская Империя-icon Османской империи. В 1911 году Королевство Италия-icon Италия напала на Османская Империя-icon Османскую империю и присоединила Ливия-icon Ливию. Королевство Италия-icon Италия была нейтральной первые месяцы первой мировой войны, но союзники убедили её присоединиться к Антанте в 1915 году, пообещав Далмация-icon Далмацию, Трентино — Альто-Адидже-icon Южный Триест, Истрия-icon Истрию и колонии.

Viva Il Duce! (1915-1939)

Королевство Италия-iconИталия боролся против Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрии, но потерпел поражение в битве при Капоретто в 1917 году, после одержал победу в битве при Витторио-Венето в 1918 году, вскоре после этого Австро-Венгрия-icon Австро-Венгрия подписал перемирие в Вилла-Джусти. Италия получил не все, что хотел. У него были только Трентино, Триест, Истрия, Фиуме и Задар. В 1922 году он стал Фашизм-iconфашистом и маршировал по Фашизм-iconРиму. В 1929 году он подписал Латеранское соглашение с Ватикан-icon Ватиканом, а в 1930-х годах он начал готовиться к войне. В 1934 году после пограничных столкновений Королевство Италия-iconИталия изготовил повод для войны с Эфиопия-icon Эфиопией, несмотря на взаимный пакт о дружбе 1928 года. Он вторгся в него в 1935 году, используя ядовитый газ и бомбардировщики, в конечном итоге аннексировав Эфиопия-icon Эфиопию. Итальянская Эфиопия-icon Эфиопия, Итальянская Эритрея-icon Эритрея и Итальянское Сомали-icon Итальянское Сомали были объединены в составе колонии Итальянская Восточная Африка-icon Итальянская Восточная Африка. Это привело к международному возмущению, и Лига Наций-iconЛига Наций осудила действия Королевство Италия-iconИталии, введя экономические санкции, запрещающие экспорт товаров стратегического назначения и импорт итальянских товаров. Королевство Италия-iconИтальянец покинул Лигу и его отношение с западными странами ухудшилось. В ответ на решение он заключил союз с Третий Рейх-icon Нацистской Германией и Японская Империя-icon Японской Империей, присоединившись к Антикоминтерновскому пакту. Они помогали Франкистская Испания-icon Франкистской Испании в испанской гражданской войне (1936-1939 гг.). Третий Рейх-icon Нацистская Германия провел Ремилитаризацию Рейнской области и присоединил Австрия-icon Австрию. Королевство Италия-iconИталия подписал Мюнхенское соглашение вместе с Третий Рейх-icon Нацистской Германией в сентябре 1938 года. Третий Рейх-icon Нацистская Германия оказал давление на своего друга, и Королевство Италия-iconИталии пришлось совершить холокост евреев.

Катастрофическая война (1939 - 1947)

В марте 1939 года Королевство Италия-iconИталия вторгся в Албания-icon Албанию, которая была его протекторатом с 1926 года. Затем он подписал Стальной пакт с Третий Рейх-icon Нацистской Германией. Однако он был потрясен, когда его друг подписал пакт о ненападении со своим смертельным врагом СССР-icon Советским Союзом, а тем более, когда они вместе воевали с Польша-icon Польшей в сентябре 1939 года. Италия вступил в войну на стороне своего союзника, в 1940 году он объявил войну Греция-icon Греции, а затем и Югославия-icon Югославии. Королевство Италия-iconИталия принимал участие в сражениях с Франция-icon Францией на западном фронте и позже с СССР-icon СССР на восточном фронте. В то же время, в 1941 году Великобритания-icon Великобританией и Свободная Франция-icon Свободная Франция освободили Эфиопию и Ливию. Его силы были безнадежными в Северной Африке, пока Третий Рейх-iconГермания не отправил своих танков, чтобы помочь ему. Но это не помогло и США-iconСША и Великобритания-iconВеликобритания даже высадились в Сардинии и Сицилии к середине 1943 года. В результате, Королевство Италия-iconИталия освободился от Фашизм-iconфашизма и подписал перемирие, но затем Третий Рейх-iconНацистская Германия занял север его глины и создал марионеточное государство - Фашистская Италия-iconИтальянскую Социальную Республику, чтобы продолжить войну. Рим-iconРим был освобожден в середине 1944 года, но Королевство Италия-iconИтальянская Социальная Республика продолжал сражаться до капитуляции Третий Рейх-iconНацистской Германии в мае 1945 года. После войны, которая разрушила глину и промышленность Королевство Италия-iconИталии, он решил избавиться от монархии на референдуме в 1947 году, потеряв свои колонии и заплатив репарации. Так, в 1947 году Королевство Италия-iconКоролевство Италия стал Республикой.

Современная эра (1947 - настоящее время)

После того как Королевство Италия-iconИталия стал республикой по народному референдуму в 1947 году, он начал перестраивать свою экономику и промышленность на основе займов. Он избегал победы социалистов на выборах и стал аффилированным США-iconСША и НАТО-iconНАТО против СССР-iconСССР. Он был вынужден отдать все свои колонии, кроме Итальянское Сомали-iconИтальянского Сомали и он должен был отказаться от Албания-iconАлбании, побережья Далмации, некоторой части Истрии и Югославия-iconЮгославии. Он также должен был заплатить репарации, и в течение некоторого времени ему было запрещено владеть тяжелыми военными машинами.

В 1951 году Королевство Италия-iconИталия был приглашен в Европейское объединение угля и стали. Подписал Римский договор. В 1960 году он дал Сомали-iconСомали независимость. Также он позволил США-iconСША размещать стратегические ракеты на своей глине во время Холодной войны. Они были убраны после кубинского ракетного кризиса в 1962 году. Он также избавился от мафии в 1970-х годах.

Итальянец создал современную экономику в 1970-х и 1980-х годах, производя роскошные бренды, такие как Ferrari. Он присоединился к ЕС-iconЕС в 1993 году и в настоящее время он участвует только в некоторых коалициях, чтобы сохранить мир на Ближнем Востоке под командованием НАТО-iconНАТО. Он является членом G7 и четвертым наиболее развитым членом ЕС. Сейчас он производит роскошные солнцезащитные очки и хорошую еду.

Отношения

Друзья / Союзники

  • США-iconСША — я в его альянсе НАТО, и есть много итальянцев, которые иммигрировали к нему. Желаю вам удачи с вашим новым президентом. НО ТЫ РОДИЛ ЭТОГО ПРИДУРКА!!!
  • Ватикан-iconВатикан — дом католиков. Раньше мы ненавидели друг друга. Он похож на моего младшего брата.
  • Греция-iconГреция — двоюродная Сестра, и убийца экономики ес.
  • Испания-iconИспания — мы должны вернуть деньги.
  • Бразилия-iconБразилия — богатый племянник.
  • Сан Марино-iconСан-Марино — ты — законная итальянская глина! Мы тоже как братья.
  • Австрия-iconАвстрия — хороший друг, но мы бывшие враги.
  • Ливия-iconЛивия — полу-сын, бывшая колония
  • Хорватия-iconХорватия — славянский друг и вор Истрии.
  • Аргентина-iconАргентина — мой с Испания-iconИспанией сын (Инцест). Его президент имеет мою родословную.
  • Великобритания-iconВеликобритания — мы в хороших отношениях. Мы оба соперничаем с Францией. Имеет плохую репутацию.
  • Румыния-iconРумыния — у нас хорошие отношения. Ему нравится пицца, мне нравится митити.
  • Индонезия-iconИндонезия — он сказал, что моя пища лучше, чем Французская.
  • Турция-iconТурция -— в прошлом враги, но сейчас он важный торговый партнер.

Нейтральные

  • Тунис-iconТунис — враги в прошлом, но стали лучше ладить друг с другом, и я учу его, как готовить пиццу, иногда он называет меня папой. Иногда я злюсь на него и утверждаю, что Мальта - это его сестра. Он посылает мне беженцев и считает, что Пантеллерия принадлежит ему. Я отдам тебе ее, если ты скажешь своей сестре, что я ее настоящий отец.
  • Франция-iconФранция — у нас обоих богатая история, и мы в НАТО и ЕС. НО МОЯ ЕДА ЛУЧШЕ!!!!! И только потому, что Мона Лиза находится в вашем музее не означает, что она твоя. ОНА МОЯ!!! Также перестань быть таким высокомерным.

Враги

  • Эфиопия-iconЭфиопия — он ненавидит меня, и он мой сын ... (Эфиопия: Я не твой сын!!! Я на несколько тысячелетий старше тебя!!!)
  • Словения-iconСловения — раздражающий сосед. Триест - мой, поэтому перестань пытаться ее украсть
  • Хорватия-iconХорватия — другой вор Истрии.
  • Южная Корея-iconЮжная Корея — тупые воры! (Мы помним чемпионат мира 2002 года!!!!!)
  • Египет-iconЕгипет
  • Уругвай-iconУругвай — ты укусил меня и заставил проиграть на кубке мира, я сообщу о том, если ты снова укусишь меня.
  • Германия-iconГермания — предатель!
  • Бангладеш-iconБангладеш — перестань обманывать моих туристов!
  • Гавайи-iconГавайи — фу! Пицца с ананасами! Какая мерзость!!!

Семья

Здесь Аргентина утверждает, что он сын Италии.

В основном все латиноамериканские мячи - племянники.

Галерея

Арты

Комиксы