ФЭНДОМ

Йемен-icon Йемен - бедная уничтоженная страна на Ближнем Востоке. Страдает от частых болей в голове. Сейчас в нём идёт гражданская война, и поэтому он бедный.

История

В 628 стал арабом, потом до 1281 был королевством. В 1184 - 1229 был рабом вассалом Египта. Потом стал жить с новой монархией, но южная часть стала частью Британская Империя-icon Британии, а северная в 1872 стала провинцией Османская Империя-icon Османской империи. В 1918 северная часть стала независимым Королевство Йемен-icon Королевством Йемен. В 1962 королевство стало республикой, а Южный Йемен-icon южная часть объявила независимость от Британии. В 1990 две страны объединились, но вдруг в 1993 началась гражданская война, так и живёт Йемен до сих пор...

Отношения

Друзья

  • Сауди-icon Саудовская Аравия - мой лучший друг! Он меня часто подбадривает и помогает в гражданской войне. Только смотри, кого атакуешь, я из-за твоих атак уже из дома выходить боюсь...
  • Оман-icon Оман - сначала мы ссорились, кто богаче: я или он, но сейчас вопросов уже нет. Пока мы с ним не общаемся.
  • ОАЭ-icon ОАЭ - друг, помогает в трудной ситуации.
  • Египет-icon Египет - кузен, который правил мной. Но сейчас лидер ЛАГ и это хорошо.

Враги

  • ИГИЛ-icon Террорист - ужас мировой истории спасите меня от него!!! террорист который не даёт мне жить!
  • Хуситы - неонацисты,не лезьте ко мне!
  • Эритрея-icon Эритрея - острова Ханиш мои! Ни чьи больше! не забуду 1995!
  • Аль-Каида-icon Аль-Каида - я надеюсь, что ты сдох....

Как нарисовать

Йемен очень легко нарисовать, примерно также как и Германская Империя-icon Германскую империю.

Название цвета RGB HEX
{{{цвет1-название}}} {{{цвет1-rgb}}} {{{цвет1-hex}}}

Галерея