ФЭНДОМ

КНДР-icon Корейская Народно-Демократическая Республика, она же КНДР, или Северная Корея — единственная в мире страна, где все радостно живут в коммунизме и с ярким солнцем Чучхе по мнению правительства, и настоящий ад на земле по словам тех кто из неё сбежал. В нем царит настоящая коммунистическая диктатура. В нем есть лагеря для преступников и предателей коммунизма, где их пытают, а если попытаются сбежать, то расстреливают прямо на месте. В тюрьму даже можно попасть сняв пропагандистский плакат, так однажды задержали одного США-icon Американца.

Северная Корея находится на корейском полуострове. Так как КНДР — коммунист, он ненавидит либерального США-icon США, а так же своего брата Южная Корея-icon Южную Корею, примкнувшего к нему. США-icon США в свою очередь ненавидит КНДР, но нападать на него боится, ибо, во-первых, КНДР имеет несколько ржавых ядерных бомб, а во-вторых, лучший друг и сосед КНДР, Китай-icon Китай, имеет самую многочисленную армию в мире.

КНДР очень строг к своим жителям, поэтому у них только 1 выходной и выключать правительственное радио им запрещено, лишь можно сделать потише. И медицина, и образование в КНДР — бесплатные (В школах учат, что первый правитель КНДР родился ночью под двойной радугой на вулкане).

КНДР ненавидит всех Монархистов и Либералов (то бишь пол-мира), но хорошо относится к коммунистам — Куба-icon Кубе, Китай-icon Китаю и Вьетнам-icon Вьетнаму. 

По канонам КНДР изображается с повязкой-звездой. 

История

В 1945 освобождённый от японского господства Корейский полуостров был разделён на две зоны влияния США-iconАмерики и СССР-iconСоветского Союза. Согласно договору,Корейский полуостров был поровну поделён между США и Союзом.Дальше ничего интересного не происходило,но огромную роль стала холодная война,которая началась в 1947 году.

И США-icon США и СССР-icon СССР позже создали там государства: СССР-icon СССР — Северную Корею, а США-icon США — Южную Корею.Между Южной Кореей сразу становятся напряжённые отношения,а КНДР готовится к войне с ней.Позже Америка предлагает выборы прьемер министра СССР под выборам ООН,но конечно же СССР не принял это предложение.В 1950 году началась Корейская Война,в началу войны КНДР чуть ли не завоевал Юг,но миротворческие силы ООН и США откалкивают КНДР из Южной Кореи и как с Югом,она чуть не стала завоеванной,но потом Китай отталкивает Южную Корею из территории Северной Кореи.Вскоре после войны Юг и Север заключают мир,правда Южной Кореи достаётся чуть больше территории чем сначала.

После войны становится президентом Ким Ир Сен,коммунистический лидер.Как и во всех коммунистических гос-вах праительство начало вкладывать средства в тяжёлую промышленность,экономика страны становится на 70%,делая её 2 место по экономике,уступая только Японии.После войны Коммунисты жили явно лучше чем Южная Корея,правда конечно,не сегодня явно.

В 70 годах в стране начинался постепенно кризис,вскоре всё стало плохо.

В 1994 году умер Ким Ир Сен и его правопреемником стал его сын Ким Чен Ир.В его время экономика страны начала стагнировать.Во времена 1996 по 1999год в стране начался страшный голод,от которого погибло примерно 3 миллиона людей.

Так они по сей день и живут.

Отношения

Друзья

  • Китай-icon Китай — лучший друг! Мы с ним дружим и торгуемся, мы вдвоём Коммунизм-icon коммунисты. Всегда поддержит!
  • Россия-icon Россия — спасибо, что даёшь мне оружие, но ты начинаешь сомневаться во мне! Если судить то, что СССР-icon СССР — папа Северной Кореи, тогда он ему родной брат.
  • СССР-icon СССР — папа. Когда же ты вернешься? Надеюсь скоро. Да здравствует СССР 2.0!
  • Куба-icon Куба — мы с ней сильно похожи!мы с ней оба коммунисты, мы оба страдаем от США, мы были вместе за социализм во времена Холодной войны, мы оба поддерживали Варшавский договор.
  • Вьетнам-icon Вьетнам — настоящий Вьетнам!

Нейтральные отношения

  • Южная Корея-icon Южная Корея — сестра, которая за Бургера. Она вторглась в меня в 1950-м (на самом деле это я вторгся},и она ненавидит меня. Хотя теперь мы друзья, и, возможно, я стану демократом (или она — народным демократом).

Враги

  • США-icon США — поверь мне, когда-нибудь я тебя разбомблю! Третья Мировая начнётся со дня на день…Уже нет, мы теперь типа друзья, но ты капиталистическая свинья.
  • ООН-icon ООН — да ты достал меня, я скоро выйду из этого идиотского союза!
  • НАТО-icon НАТО — он очень сильно давит на меня из-за ядерного оружия, в основном его гипнотизирует капиталист, но всё равно они оба виноваты, что давят на меня!
  • Япония-icon Япония — ОНИ ПЫТАЛИСЬ НАС УБИТЬ!!!!

Галерея

Арты

Комиксы