ФЭНДОМ

КША-icon Конфедеративные Штаты Америки (часто сокращающиеся до КША, также известны как Юг или Конфедераты, англ. The Confederate States of America, CSA, The Confederacy) - непризнанное (его почти признали Французская Империя-icon Франция и Британская Империя-icon Британия и признала Саксен-Кобург-Гота-icon Саксен-Кобург-Гота, но на её мнение всем плевать — это даже не страна) государство, давшие жизнь которому штаты-рабовладельцы Аризона-icon Аризона, Missouri-icon Миссури, Kentucky-icon Кентукки, US Georgia-icon Джорджия, SouthCarolina-icon Южная Каролина, Virginia-icon Виргиния, Mississippi-icon Миссисипи, Флорида-icon Флорида, Arkansas-icon Арканзас, Техас-icon Техас, Tennessee-icon Теннесси, Алабама-icon Алабама, NorthCarolina-icon Северная Каролина и Louisiana-icon Луизиана. Не исключено, что на самом является альтер-эго США. Погиб во время Гражданской войны с Мурика-icon Содружеством.

Впоследствии смог в признание... но как-то криво.

До последнего вздоха боролся за свободу от США-icon США и победу рабства, но в свободу он смог только на время войны, а рабов его лишило Мурика-icon Содружество.

Имеет сына — Ку-клукс-клан-icon Ку-Клукс-Клан. КША-icon Конфедераты им очень гордятся, но их огорчает тот факт, что их сынок как был, так и остался ысего лишь организацией.

Не очень длинная история

Рождённый с оружием в руках

В 1861 году КША-icon Конфедеративные Штаты Америки появились на свет в результате объединения шести южных штатов США-icon США — US Georgia-icon Джорджии, Louisiana-icon Луизианы, Алабама-icon Алабамы, Флорида-icon Флориды, SouthCarolina-icon Южной Каролины и Mississippi-icon Миссисипи. Позже к ним присоединяется Техас-icon Техас, и КША-icon КША объявили о независимости, поскольку для объявления независимости им не хватало только смелости Техас-icon Техаса.

США-icon США же восприняли КША-icon Конфедераты не всерьёз, заявив о ничтожности новоиспечённого государства ему в лицо. Масла в огонь также подливали разные взгляды на рабовладельчество: экономика КША-icon Юга была построена на плантациях, работали на которых 8-icon негафро-американцы, когда штаты США-icon Содружества не одобряли такой расклад дел.

Дабы убедить Мурика-icon Союз о серьёзности своих намерений, 12 апреля 1861 года SouthCarolina-icon Южная Каролина нападает на форт Самтер, и атака проходит вполне успешно. Разъярённые США-icon США объявляют о сборе войск, дабы унять в конец потерявшего страх Сепаратизм-icon сепаратиста. Началась Гражданская война.

Итак, Вашингтон-icon Вашингтон призвал оставшиеся в США-icon Содружестве штаты вступить в войну против КША-icon Юга. После этого заявления штаты Virginia-iconВиргиния, Arkansas-icon Арканзас, NorthCarolina-icon Северная Каролина и Tennessee-icon Теннесси… присоединились к КША-icon КША. Видимо, не убедил.

Kentucky-icon Кентукки и Missouri-icon Миссури тем временем имели правительство и от США-icon Союза, и от КША-icon Конфедератов, но их хитрость не удалась — в итоге их отнесли к КША-icon Югу. В состав КША-icon КША пытались войти NewMexico-icon Нью-Мексико и Аризона-icon Аризона, в то время как Delaware-icon Делавэр и Maryland-icon Мэриленд не предприняли никаких попыток присоединиться к КША-icon Конфедерации, хотя они также являлись рабовладельцами. И их дальновидность спасла их.

Не смотря на расистские взгляды КША-icon южан, их поддержали пять племён 3-icon индейцев — 3-icon чароки, 3-icon чикасо, 3-icon семинолов, 3-icon чокто и 3-icon криков.

За границей

Главной целью КША-icon КША (помимо победы над США-icon США) на протяжении всего их существования оставалось признание их независимости другими странами. В особенности — Французская Империя-icon Францией и Британская Империя-icon Великобританией. Ради этого КША-icon Конфедераты даже надавили на империи, используя своё положение на рынке (КША-icon Конфедераты в огромном количестве продавали хлопок, пропажа на рынке которго очень сильно сказалось бы на экономике империй). Если бы КША-icon КША получили независимость, то на тот момент по богатству заняли бы четвёртое место в мире. И всё благодаря хлопку!

12 мая 1861 года Британская Империя-icon Британская Империя объявила США-icon Север и КША-icon Юг воюющими сторонами, что дало надежду КША-icon Конфедератам. После задержки британского судна США-icon Союзом в декабре 1861 года (Дело «Трента»), Британская Империя-icon Великобритания пришла в ярость и уже собиралась встать на сторону КША-icon Конфедератов, но резко передумала.

В июле 1862 года Французская Империя-icon Франция и Британская Империя-icon Великобритания вызвались посредниками между Мурика-icon Союзом и КША-icon Конфедератами, но Мурика-icon Север отказался, ведь он очень независимый. В сентябре 1862 года США-icon США отменили рабство, и в глазах всего мира КША-icon Юг превратился в злобного рабовладельца-захватчика. Ни о каком признании речи идти больше не могло (а ведь были надежды!). Проигрыш КША-icon КША в Гражданской войне теперь оставалось делом времени и способностей США-icon США.

Единственным признавшем КША-icon КША государством являлась лишь Саксен-Кобург-Гота-icon Саксен-Кобург-Гота, установившая дипломатические отношения с КША-icon Конфедератами 30 июля 1861 года. Но всё равно на мнение маленького Германская Империя-icon германского герцогства всем наплевать.

Гибель и воссоединение

9 апреля 1865 года капитулировала армия Virginia-icon Виргинии. Правительство КША-icon КША за пару деньков до этого перебазировалось из Ричмонд-icon Ричмонда в Данвилль, чтобы в случае чего можно было побыстрее сбежать, но позже покинуло и его.

10 апреля того же года КША-icon Конфедераты прекратили своё существование. Одна за другой армии КША-icon Юга капитулировали. Последним сдался корабль «Шенандоа» 6 ноября 1865 года. Началась долгая «Реконструкция» южных штатов, их раскаяния перед США-icon США и возвращение в их состав. Конечно, поначалу южане противились, но сдохнуть помереть с голоду никому не хотелось.

Отношения

Семья

Друзья

Нейтральные

  • Французская Империя-icon Франция и Британская Империя-icon Великобритания — Ну что вы? Ну признайте меня! А то пострадает ваш кошелёк, ведь я хлопок продавать перестану!

Враги

  • США-icon США — Лучше сам отпусти меня! Просто признай, что я лучше! Ты со своей толерантностью далеко не уйдёшь, развалишься рез пару лет! Это я тебе гарантирую!
  • Российская Империя-icon Российская империя — Так значит весь из себя нейтральный, да? А корабль у наших берегов ты по рассеянности забыл?
  • 8-icon Чёрные афро-американо-африкацы — Твоё место на плантациях, ибо ты скотина! И сильно не радуйся — если я погибну (а это ты увидишь только в своих лучших снах!), мой Ку-клукс-клан-icon сынок будет мстить за меня!

Как рисуется

Рисоовалка
  1. Ball. Как обычно, рисуем круг, внутри него — два круга-глаза по-меньше (всё от руки!).
  2. Флаг. Можно нарисовать старые варианты флага, можно и новые — всё зависит от того, в какое время вы собираетесь поместить колобка. Тут представлен новый вариант: В верхнем левом углу (угол у круга…) рисуем красный квадрат. Внутри квадрата рисуем две синие линии по диагонали так, чтобы они пересекались примерно в середине квадрата (как в Андреевском флаге). У линий делаем белый контур. Далее делаем в линиях белые пятиконечные звёзды: по три в каждом конце диагонали и одна точке их пересечения (всего должно быть тринадцать звёзд). Справа в колобке делаем красную вертикальную линию.
  3. Освещение. Рисуем тени и блики.
  4. Дополнительное. Аксессуары необязательны. Но можете нарисовать КША-icon КША в южанской форме (можно ограничится фуражкой пехотинца или шляпой майора) и с шпагой, например.

КША-icon Конфедераты готовы.

Интересные факты

  • Не смотря на то, что КША-icon КША были расистами, их символика не запрещена в отличии от, например, Нацистская Германия-icon Нацистской Германии.
  • В войне с Мурика-icon Севером КША-icon Юг использовал подводную лодку H. L. Hunley, которую он сам собрал. Да, он очень изобретателен!
  • Поскольку КША-icon Конфедератам было не до составления песен, поэтому гимном КША-icon КША считалась песня «Dixie».
  • Последнее заседание кабинета министров КША-icon КША прошло в том же месте, где состоялось первое собрание сторонников сецессии. Иллюминати-iconИллюминати!

Галерея

Арты

Кша

Комиксы

США-icon Соединённые Штаты Америки США-icon
Айдахо-icon Штаты Юта-icon Айдахо-icon АйдахоАйова-icon АйоваАлабама-icon АлабамаАляска-icon АляскаАризона-icon АризонаАрканзас-icon АрканзасВайоминг-icon ВайомингВашингтон (штат)-icon ВашингтонВермонт-icon ВермонтВиргиния-icon ВиргинияВисконсин-icon ВисконсинГавайи-icon ГавайиДелавэр-icon ДелавэрДжорджия-icon ДжорджияЗападная Виргиния-icon Западная ВиргинияИллинойс-icon ИллинойсИндиана-icon ИндианаКалифорния-icon КалифорнияКанзас-icon КанзасКентукки-icon КентуккиКолорадо-icon КолорадоКоннектикут-icon КоннектикутЛуизиана-icon ЛуизианаМассачусетс-icon МассачусетсМиннесота-icon МиннесотаМиссисипи-icon МиссисипиМиссури-icon МиссуриМичиган-icon Мичиган (Верхний-icon Верхний) • Монтана-icon МонтанаМэн (штат)-icon МэнМэриленд-icon МэрилендНебраска-icon НебраскаНевада-icon НевадаНью-Гэмпшир-icon Нью-ГэмпширНью-Джерси-icon Нью-ДжерсиНью-Йорк (штат)-icon Нью-ЙоркНью-Мексико-icon Нью-МексикоОгайо-icon ОгайоОклахома-icon ОклахомаОрегон-icon ОрегонПенсильвания-icon ПенсильванияРод-Айленд-icon Род-АйлендСеверная Дакота-icon Северная ДакотаСеверная Каролина-icon Северная КаролинаТеннесси-icon ТеннессиТехас-icon ТехасФлорида-icon ФлоридаЮжная Дакота-icon Южная ДакотаЮжная Каролина-icon Южная КаролинаЮта-icon Юта
Федеративный округ WashingtonDC-icon Федеративный Округ Колумбия
Территории США Пуэрто Рико-icon Пуэрто-РикоВиргинские Острова-icon Виргинские ОстроваГуам-icon ГуамСеверные Марианские острова-icon Северные Марианские Острова
Другие территории Американское Самоа-icon Американское СамоаПальмира-icon Атолл ПальмираБейкер-icon Остров БейкерДжарвис-icon Остров ДжарвисАтолл Джонстона-icon Атолл ДжонстонаКингмен-icon Риф КингменМидуэй-icon Атолл МидуэйНавасса-icon Остров НавассаУэйк-icon Остров УэйкХауленд-icon Остров Хауленд
История 3-icon Древняя АмерикаСША (колония)-icon Тринадцать КолонийCSA-icon КША
История Alaska-icon Аляски 3-icon Древняя АмерикаРусская Америка-icon Русская Америка
История Гаваи-icon Гавайев 7-icon Древняя ГавайиКоролевство Гавайи-icon Королевство ГавайиРусская Америка-icon Русская Америка
История Texas-icon Техаса 3-icon Древняя АмерикаНовая Испания-icon Новая ИспанияПервая Мексиканская Империя-icon Первая Мексиканская ИмперияРеспублика Техас-icon Республика Техас
История Louisiana-icon Луизианы 3-icon Древняя АмерикаФранцузская Канада-icon Новая ФранцияИспания-icon Луизианская ИспанияСША-icon Орлеанская территория
История California-icon Калифорнии 3-icon Древняя АмерикаНовая Испания-icon Новая ИспанияПервая Мексиканская Империя-icon Первая Мексиканская ИмперияРеспублика Калифорния-icon Республика Калифорния
История Вермонт-icon Вермонта 3-icon Древняя АмерикаНовые Нидерланды-icon Новые НидерландыСША (колония)-icon Тринадцать КолонийРеспублика Вермонт-icon Республика Вермонт