ФЭНДОМ

Казанское Ханство-iconКазанское Ханство — феодальный страношар, живший в восточной Европе и Азии. Родился в 1438 году, в результате развала Золотая Орда-icon Золотой Орды. Имел довольно обширную глину. Умер в 1552 году, при войне с Русское Царство-icon Русским Царством.

История

Рождение

Казанское Ханство-icon Казанское Ханство родился в 1438 году, когда решил выйти из состава умирающей Золотая Орда-icon Золотой Орды. Казанское Ханство-icon Казанское Ханство унаследовал глину, которую когда-то занимал его родственник — Волжская Булгария-icon Волжская Булгария. Однако в отличии от своего предка, Казанское Ханство-icon Казанское Ханство смог расширить свою глину.

Гибель

Так-как Казанское Ханство-icon Казанское Ханство часто доставал Русское Царство-icon Россию своими походами и набегами, которые в основном оканчивались в пользу первого, в 1550-ых годах Русское Царство-icon Русское Царство совершил крупный поход на Казань-icon Казань, и в итоге захватил этот город, тем самым убив Казанское Ханство-icon Казанское Ханство и включив его в свой состав. На этом история Казанское Ханство-icon Казанского Ханства заканчивается.

Отношения

Друзья

Враги

  • Русское Царство-icon Русский свин — главный враг. ЭТА ГАДИНА МЕНЯ УБИЛА!!! КЛЯТЫЙ УГНЕТАТЕЛЬ! РЕМУВ! РЕМУВ! РЕМУВ!!!

Как нарисовать

  1. Нарисуйте шар
  2. Заполните его желтым цветом
  3. Посередине флага нарисуйте дракона по середине флага и окрашивайте его в чёрный и серый цвета.
  4. Нарисуйте глаза
  5. По желанию можно добавить Казанскому Ханству аксессуар в виде сабли.

Казанское Ханство готово!