ФЭНДОМ

1404570260 1954531447

Казахстан-icon Казахстан — евразийский страношар, представляющий Казахстан-icon Республику Казахстан — страну в Центральной Азии. Площадь его глины — 2 725 000 км². Казахстан-icon Казахстан имеет границу на севере с Россия-icon Россией, на востоке с Китай-icon Китаем, на юге с Киргизия-icon Кыргызстаном, Узбекистан-icon Узбекистаном и Туркмения-icon Туркменистаном. На западе омывается Каспийским морем. По канону он кирпичик (более распространённый вариант на Западе), однако русские утверждают, что он ковёр. Сын СССР-icon СССР. Родной потомок Казахское Ханство-icon Казахского Ханства. Предки: Золотая Орда-icon Золотая Орда, Тюркский Каганат-icon Тюркский Каганат. 9-ая по величине страна в современном мире. Кроме того одна из самых сильных. Играет на домбре, кобызе. Очень любит мясо. По сравнению с многими странами Малой Азии (Ирак-icon Ирака, Афганистан-icon Афганистана и т. д.) он экономическая сверхдержава. Из всех родственников, больше всего любит своих соседей. Также, продает уголь Украина-icon Украине, но газ поставлять отказался. Очень гордится своим прошлым, так, что у его соседей (в частности у Россия-icon России) складывается ощущение, что он живёт прошлым, хотя это не так.

История

1-icon Образование народа (5 — 15 в.)

Казахстан располагался в центре миграционных процессов, которые в 5-7 в. протекали в Европе и Азии. В 13 в. в казахские степи пришли Mongol Empire-icon монголы. Они основали тут два улуса — Золотая Орда-icon Джучи и Чагатайский улус-icon Джагатай, на основании которых потом сформировались такие государственные образования, как Могулистан, Белая Орда, Казахское Ханство-iconКазахское Ханство. Многие города располагались вдоль Великого Шелкового пути. Через него казахи вели торговлю со странами Западной Европы, Киевская Русь-iconКиевской Русью, Сельджук-icon Сельджукским султанатом, Сон-icon Китаем. Близость к Шелковому пути способствовало распространению в Казахстане новых религиозных течений — Ислам-icon ислама, Христианство-icon христианства, Буддизм-icon буддизма, которые вытесняли язычество. Но главные позиции удалось занять только Ислам-icon исламу, о чем свидетельствуют многочисленные памятники истории и архитектуры. В 14-15 вв. закончились процессы формирования казахов, как отдельного народа.

Казахское Ханство-icon Государство Казахов (16 — 18 в.)

Основная статья: Казахское Ханство-icon Казахское Ханство

В начале 16 в. в степях современного Казахстана возникло Казахское Ханство-icon первое государство казахов. В дальнейшем его преемники стали расширять границы государства — формировались жузы в Центральном, Западном Казахстане, в Семиречье. Этими объединениями управляли кланы, возглавляемые ханами. Правили они самостоятельно, но видимость единства Казахское Ханство-iconКазахского государства постоянно поддерживалось. Тем не менее, удержать Казахское Ханство-iconКазахстан от распада было сложно, поскольку не был сформирован единый торговый рынок, единая экономическая и политическая система. Этим пользовались внешние враги, например, Юань-icon монголы. Их представители заключали отдельные сепаратные союзы с казахскими ханами.

Джунгарское ханство-icon Великое бедство Казахское Ханство-icon (18 в.)

Основная война: Казахо-джунгарские войны

Чего-то не хватает ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его

Российская Империя-icon В составе Российской империи (1787—1918)

Основная статья: Туркестанский край-icon Туркестанский край

СССР-icon Советский период (1918—1991)

Основная статья: Казахская ССР-icon Казахская ССР

Сам Казахстан родился в 1920-м году как Киргизская Автономная Социалистическая Советская Республика-iconКиргизская АССР. Этот период он прожил под присмотром РСФСР (старая)-icon РСФСР. Он получил большую часть казахской глины, чего и добивался враг Советов Алаш Орда-icon Алаш Орда. Столицей новоиспечённой республики стал Оренбург-icon Оренбург. В результате размежевания, проведенного СССР-icon СССР, он стал именоваться Казахская Автономная Социалистическая Советская Республика-icon Казахской АССР, а столицей был назначен Кызылорда-icon Перовск, названный Кызылорда-icon Кызыл-Ордой. Ещё СССР-icon СССР передал казаху глины Туркестанская Автономная Социалистическая Советская Республика-icon Туркестанской АССР (включая Кара-Калпакская автономная област-iconКаркалпакскую АО). Но, Оренбург-icon Оренбург стал глиной РСФСР (старая)-icon РСФСР. В 1927 СССР-icon СССР решил отдать Ташкент-icon Ташкент у Узбекская ССР-icon узбеку, а столицей Казахская Автономная Социалистическая Советская Республика-icon Казахской АССР назначил Алматы (Алма-ата)-icon Алма-Ату. В 1932 еще немного глины было передано Туркменская ССР-icon Туркменской ССР. В 1936 переименован в Казахская Автономная Социалистическая Советская Республика-icon Казахскую АССР, а осенью того же года стал самостоятельным ССР. СССР-icon СССР решил провести ликбез, и обучить Советские республики Русский язык-icon русскому языку. Вместе с тем, он сменил алфавит с Арабский-icon арабской письменности на Ватикан-icon латиницу, а затем и кириллицу, нанося значительный урон культуре казаха.

Так как СССР-icon СССР предполагал осёдлость сёл, коллективизацией было нарушено скотоводство — основное хозяйство кочевого (на тот момент) Казахстана, в результате чего, он голодал. В результате этого, часть казахов бежали в Тайвань-icon Китай, из-за этого был рожден Или-Казахский автономный округ-icon Или-Казахский АО. Во время Второй мировой войны на глине Казахская ССР-icon Казахстана располагалась куча заводов. После ВМВ, СССР-icon СССР испытал на Семей-icon Семипалатинске ядерное оружие. Также, Казахская ССР-icon Казахстан начал создание Байконур-icon Байконура, который позже станет первым боллом, с которого запустили ракету. В 1986 у него обнаружили митинги, в результате чего СССР-icon СССР провел ему операцию.

Казахстан-icon Независимость (1991 — н.в)

16 декабря 1991 года, Казахская ССР-icon Казахстан провозглашает независимость, и СССР-iconСССР окончательно умирает. После гибели СССР-icon СССР, новоиспеченная глина получает огромные запасы ядерки, но решает избавиться от нее. Первыми независимость новой страны признали Турция-icon Турция, Китай-icon Китай и США-icon США. В Казахстан (старая)-icon Казахстан как и все остальные потсоветские республики вошел в кризис. В 1992 изменил флаг. В 1995 году окончился кризис. В 1997 он решил назначить своей столицей Астана (старая)-icon Акмолу. А, в 2000 он решил создать вместе с Россия-icon Россией, Киргизия-iconКыргызстаном, Беларусь-icon Беларусью и Таджикистан-icon ТаджикистаномЕвразийское экономическое сообщество. Также, Казахстан создал Совещание по взаимодействию и мерам доверия в Азии-icon СВМДА. 1992 казах вступил в Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе-icon ОБСЕ. А в 2007—2010 он пережил крупный экономический кризис. Вместе со всеми тюркскими глинами кроме Узбекистан-icon Узбекистана и Туркмения-icon Туркменистана создал Тюркский совет-icon Тюркский совет, а чуть позже принимал участие в создании Евразийский союз-icon ЕАЭС. Ныне он начинает сближаться с США-icon США.

Внешность

Казахстан выглядит как кирпич, а не как шар, потому что на сайте Reddit во время замены прямоугольных флагов на круглые забыли поменять одну страну — Казахстан-icon Казахстан. Так и появился этот канон.

Этимология

В оригинале имя Казахстан-icon Казахстана звучит как Kazakhbrick (Казахбрик), что дословно переводится как Казахкирпич.

Отношения

  • Россия-icon Россия — большой, просто, ОГРОМНЫЙ сосед и друг! Он немного нервный из-за самолета который, наверняка, нечаянно взорвал мой, тоже, Турция-icon друг. Я надеюсь, что с ним у нас будут хорошие отношения.
  • Kyrgyz-icon Киргизия — братик, зона для отдыха. Также, лучший друг.
  • Туркмения-icon Туркмения — Хоть наши предки и воевали, мы никак не связываемся с друг другом.
  • США-icon США — Так, вы должны признать, что мы не «Питомцы Россия-icon России».
  • Китай-icon Китай — мой огромный сосед, Россия-icon Россия думает что ты на меня нападешь, но это не так, правда? … Китай-icon Китай?
  • Узбекистан-icon Узбекистан — брат, маленький проказник!
  • Турция-icon Турция — друг, а еще и шестиюродный брат, который за полчаса признал мою независимость. У нас много общего! Правда, Турция-icon Түркия? Турция-icon Түркия? Куда ты ушел? Турция-icon Түркия
  • Азербайджан-icon Азербайджан — братик, не бойся, ты ПОЛУЧИШЬ свой Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах, хотя мое Евразийский союз-iconтворение думает иначе.
  • Армения-icon Армения — Нагорный Карабах-icon Нагорный Карабах азербайджанский! Ну, надеюсь, ты поняла.
  • Тюркский совет-icon Тюркский Совет — лучшее мое творение, из всех что я когда-либо создавал.
  • Евразийский союз-icon Евразийский Союз — он друг мой, сын Россия-icon России.
  • Якутия-icon Якутия — моя подруга и сестра! Мы оба пьём кумыс, мы с ней похожи.

Семья

Стереотипы

Казахстан-icon Казахстан — довольно мирная и безопасная страна. Но его миролюбивость не всегда была так продолжительна.. При приближении великого для казахов праздника Соғым, Казахстан-icon Казахстан становится очень.. ОЧЕНЬ жестоким к коровам!

Казахстан-icon Казахстан любит всё и вся, кроме Узбекистан-icon Главного соперника (хотя иногда они дружат).

Казахстан-icon Казахстан ненавидит тех кто крадет его Бешбармак (это такая еда из лошадей, вкусненькая)

Города

  • Алматы (Алма-ата)-icon Алма-ата — Самый крупный город страны, бывшая столица.
  • Астана-icon Нур-Султан — Столица республики Казахстан. Название бывшего президента республики.
  • Шымкент (1)-icon Шымкент — Большой город республиканского значения. Рядом с ним находятся руины древнего города Отрар известного как культурная столица Средней Азии и родина великого ученого Аль-Фараби
  • Актобе-icon Актобе — Большой чистый город. Именно в нем были устроены все на данный момент известные теракты на территории республики Казахстан.
  • Тараз-icon Тараз — Крупный город. Древнейший город Страны.
  • Семей-icon Семей — Небольшой город. Рядом с ним находится Ядерный Полигон закрытие которого стало результатом движения Невада-Семей возглавляемого поэтом Олжасом Сулеймановым.
  • Костанай-icon Костанай — Небольшой город.
  • Актау — портовой город

Как нарисовать

  1. Рисуем горизонтальный прямоугольник или кирпич.
  2. Разукрашиваем в голубой цвет.
  3. Берём жёлтый и аккуратно рисуем слева сверху вниз орнамент Казахстан-icon Казахстана.
  4. В центре рисуем солнце, а под ним летящего орла.
  5. Рисуем глаза.

Казахстан-icon Казахстан готов!

Желательно орнамент и солнце с птицей срисовывать с настоящей картинки флага, чтобы не наляпать ошибок (Иначе Казахстан-icon Казахстан обидится).

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Небесно-Голубой 0-175-202 #00AFCA
Желто-оранжевый 254-197-12 #FEC50C

Личность и черты характера

В отличие от своих воинственных предков, Казахстан-icon Казахстан пацифист, так как он понимает, что быть пацифистом сейчас выгоднее, чем быть воином. В душе, однако, он желает возродить Тюркский Каганат-iconТюркский Каганат, и стать самым стронгом.

Интересные факты

  • Несмотря на свои огромные размеры, Казахстан-icon Казахстан занимает всего лишь 64-е место по населению и на его территории проживает всего лишь восемнадцать миллионов человек.
  • С 1991 года по 2019 год страной правил Нурсултан Абишевич Назарбаев. Больше всех постсоветских президентов он правил страной.
  • Последняя страна, которая обрела независимость от СССР-icon СССР.
  • После распада СССР-icon СССР, Казахстан-icon Казахстану достался огромный ядерный потенциал — четвёртый в мире по своей мощности. Однако, на момент обретения суверенитета Алматы (Алма-ата)-icon Алма-Ата не имела технической возможности применять ядерное оружие, оставшееся на территории Казахстан-icon Казахстана от СССР-icon СССР.
  • Казахстан — самая большая страна в мире, которая не может в выход к морю.

Галерея

Арты

Комиксы