ФЭНДОМ

Калининград-icon Калининградская область, (до 4 июля 1946 года — Kёнигсбергская земля) является регионом Россия-icon России. Отделён от Россия-icon России т. е. является российским анклавом в Европе.

История

В пятом веке на его территории проживали племена 2-icon пруссов. Сами они были Язычество-icon Язычниками, а в 966 году Польша-icon Польша приняла Христианство-icon Христианство и предприняла несколько попыток напасть на племена и христианизировать их. В 1206 Папская Область-icon Папская Область издал буллу о христианизации 2-icon пруссов. В 1217 году он объявил крестовый поход против Прусских Язычество-icon Язычников в котором решил поучаствовать Тевтонцы-icon Тевтонский Орден. В 1230 Папская Область-icon Папская Область дал разрешение ордену крестить 2-icon пруссов. Тевтонцы-icon Тевтонский Орден сразу же взял себе земли и основал собственное государство. Большая часть 2-icon пруссов смешалась с Тевтонцы-icon Тевтонцами и прусский язык утратил своё значение, уступив немецкому. Тевтонцы-icon Тевтонский Орден очень много воевал с Польша-iconПольшей и Литва-icon Литвой, чтобы стать стронг, но позже Литва-icon Литва приняла Христианство-icon Христианство и первоначальный смысл войны с нею пропал. Финансирований из Германия-icon Германии становилось всё меньше и меньше. И после поражения при Танненберге в 1410 и последовавшей за ним тринадцатилетней войны Тевтонцы-icon Тевтонский Орден утратил значительную часть своих территорий и находился в плачевном экономическом состоянии. Но в 1525 году его место заняла его дочь — Пруссия-icon Герцогство Пруссия. Также Пруссия-icon Пруссия стала первой страной, принявшей Протестантизм-icon Протестантизм своей государственной религией. В 1657 году Пруссия-icon Герцогство Пруссия вышла замуж за Бранденбург-iconМаркграфство Бранденбург и случился Бранденбург-Пруссия. Во время семилетней войны между 1758 и 1762 годами Восточная Пруссия (Будущая Калининградская область) была частью Российская Империя-icon Российской империи. С 1871 года был частью Германская Империя-iconГерманской империи, в 1918 году проиграл в первой мировой войне и умер. Потом был частью Третий рейх-icon Нацистской Германии, но он проиграл во второй мировой и его убили союзники. Позже Пруссия-icon Пруссия была аннексирована и поделена на западную и восточную часть. Западная досталась Польша-icon Польше, а восточная - разделена между Польша-icon Польшей и СССР-icon СССР. Позже советская часть Восточной Пруссии стала Кёнигсбергской областью, но в 1946 его переименовали в Калининградскую область, а город Кёнигсберг в Калининград. После развала СССР-icon СССР стал частью Россия-icon России.

Отношения

Семья

Друзья

  • Москва-icon Москва — столица Россия-icon Отца. Странные нравы, но неплохой парень.

Нейтралы