ФЭНДОМ

Камбоджа-icon Камбоджа — небольшой страношар в Юго-Восточной Азии. Он граничит со следующими страношарами: На западе — Тайланд-icon Таиланд, на востоке — Вьетнам-icon Вьетнам, на севере — Лаос-icon Лаос. Камбоджа может в буддизм Тхеравады.

Он также очень любит свое пиво. Но он все еще пьет ответственно. Он любит свой драгоценный кампотский перец. Кухня Камбоджи богата деликатесами.

История

Сначала Камбоджа был только 1balls. Но тогда эти 1balls узнали об индийских знаниях. Затем родилось Бапном-icon Бапном. Он жил счастливой жизнью, и у него была самая ранняя великая экономика в Юго-Восточной Азии. Бапном-icon Бапном жил за счет торговли, и он также очень хорошо занимался сельским хозяйством.

Когда Бапном-iconБапном был слабым и старым, его сын Ченла вырос и захватил Бапном-iconБапном. Ченла умер, и его двое детей Ченла Воды (дочь) и Ченла Земли (сын) сражались друг с другом и стали очень слабыми, затем пришел парень по имени Джаяварман II и объединил двух детей. Таким образом, родился Камбуджадеша-icon Камбуджадеша. Камбуджадеша-icon Камбуджадеша был очень молод, но был stronk, очень stronk. Камбуджадеша-icon Камбуджадеша пришел в ярость и захватил слабые государства вокруг себя.

Затем пришли Тайланд-icon Таиланд и Вьетнам-icon Вьетнам и все испортили! Тогда-то Франция-icon Франция и завоевал их. Он объединил его в Французский Индокитай-icon Французский Индокитай с Вьетнам-icon Вьетнамом и Лаос-icon Лаосом.

Камбоджа был коммунистическим до 1993 года и когда-то болел «красными кхмерами» (разновидностью коммунистической болезни, которая очень заразительна в бедных странах).

Сейчас Камбоджа развивается. На самом деле, у него одна из лучших экономик в Юго-Восточной Азии. Он любит туризм и посетителей Ангкор-Ват, они приносят ему деньги.

Камбоджа любит рис, он очень вкусный. Его кухня великолепна. Он может готовить очень хорошие продукты (Франция часто впечатлен). Кроме того, у него есть много деликатесов, таких как лапки лягушек, улитки и оригинальное изобретение Камбоджи: жареный тарантул.

Камбоджа любит носить крама-шарфы. Он любит отмечать Водный фестиваль. Надеюсь, сможет в космос.

Однако у него все еще есть большие проблемы. Например, преступность и коррупция повсюду.

Отношения

Друзья

  • Китай-icon Китай — старейший союзник, хотя он поддерживал красных кхмеров. Кроме того, он помогает мне, и многие китайские туристы фотографируют великую кхмерскую архитектуру.
  • Южная Корея-icon Южная Корея — он также помогает и дает деньги. Мне нравится K-pop. Также многие корейские туристы посещают и фотографируют великую кхмерскую архитектуру.
  • Япония-icon Япония — также дает помощь и деньги. Помог построить мосты через могучий Меконг. Также многие японцы фотографируют великую кхмерскую архитектуру.
  • Индия-icon Индия — давний друг. Сделал Ангкор Ват и дал мне буддизм.
  • Франция-icon Франция — мачеха. Сохранила Камбоджу от завоеваний Тайланд-icon Таиланда и Вьетнам-icon Вьетнама в 19 веке. Камбоджа ненавидела ее за капиталистическую эксплуатацию, но потом они остались в хороших отношениях. Французский язык преподается во многих школах, а Франция впечатлена великой кхмерской кухней.
  • Филиппины-icon Филиппины — друг по АСЕАН-icon АСЕАН.
  • США-iconСША — большой друг. Американские деньги повсюду в Камбодже. Благодарен за помощь против красных кхмеров. Все еще имеет синяк, когда он бомбил глину Камбоджи. ЗАЧЕМ???? (США: ОК, прошу прощения, теперь я должен поехать в Турцию. Что-то о Геноциде армян …)

Нейтральные отношения

  • Лаос-icon Лаос — сосед Камбоджи, когда-то был коммунистической куклой вместе с Вьетнам-icon Вьетнамом, но позже Камбоджа покинул его. Сейчас все в порядке, но Лаос беден, как Камбоджа, и они были друзьями, но нужно сказать, что Лаос должен жить без чёртового марионеточного правительства.

Враги

  • Вьетнам-icon Вьетнам — РЕМУВ! ОТДАЙ КХЕМЕРСКУЮ ГЛИНУ! (Но спасибо за помощь с красными кхемерами.) ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕСТАНЬ ОБЩАТЬСЯ С ЛАОСОМ КАК С КОММУНИСТИЧЕСКОЙ СОБАКОЙ, И НАКОНЕЦ ОТПУСТИ ЕГО!
  • Тайланд-icon Таиланд — Заклятый враг, даже сегодня, но иногда мы друзья. Пожалуйста, уйди из моего храма!
  • Филиппины-icon Филиппины (Иногда) — ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ГРЯЗНУЮ ПОЛИТИКУ АСЕАН-iconАСЕАН ДЛЯ БОРЬБЫ С ДИМСАМ И СПРАТЛИ?!Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! Хотя мы еще можем быть друзьями.

Галерея