ФЭНДОМ

Камерун-iconРеспублика Камерун - один из персонажей комиксов Countryballs. Он, как известно, является "Минимизированной Африкой", потому что у него есть море, горы, тропические леса и пустыня Сахель на севере. Живёт на северном полушарии. Граничит на северо-западе с Нигерия-icon Нигерией, на севере и северо-востоке — с Чад-icon Чадом, на востоке — с ЦАР-icon Центральноафриканской Республикой, на юге — с Габон-icon Габоном, Конго-iconРеспубликой Конго и Экваториальная Гвинея-icon Экваториальной Гвинеей. Самая высокая точка страны — гора Фако — 4040 м. Камерун-iconКамерун обладает полезными ископаемыми, такими как нефть и газ на шельфе, бокситами, золотом, рудами никеля, марганца, кобальта, железа, олова, титана, урана.

История

Рождение

Родился Камерун-iconКамерун достаточно давно, первые жители населяли его много тысяч лет назад, и как все порядочные 8-iconаборигены занимались рыболовством, охотой, земледелием. Хотя... В основном они ничего не делали, это же африканцы, лежи себе на пальме, жуй бананы. Ну, собственно, о каких-то новшествах речи и быть не могло. В Африке с новаторами проблема всегда была.

Однако, в удивление 8-iconаборигенам в их землю пришли ЕС-iconевропейские страны, которые начали строить свои сооружения и зачем-то всё время приходили и приходили, увеличивая своё количество. Но 8-iconаборигены ничего не подозревали и спокойно к этому отнеслись. "Вон, животные тоже кучам приходят, чего нам удивляться, если придут люди?". Хотя насторожиться им было бы нужно, ведь эти страны — колонизаторы.

Помимо европейцев на земли 8-iconаборигенов пришли и недалёкие кочевые народы, ведать из-за поиска пропитания и хороших мест для жилья, кто их знает?

Под контролем Германская Империя-icon Германской Империи и Германия-iconВеймарской Республики (1896 - 1919)

Кстати, о колонизаторах, ими стали немцы, а точнее Германская Империя-iconГерманская империя, который пришёл на те земли, построил кучу сооружений: порты, фабрики и так далее... Затем, чтобы укрепить свою власть в новом регионе он заключил союз с королями Камерун-iconКамеруна, по которому все земли королей будут присоединены к Германская Империя-iconГерманской империи, обдурил бедных Камерунцев... Хотя, они сами дали себя обдурить. Так Камерун-iconКамерун стал частью Германская Империя-iconГерманской империи.

Франция-icon Французский протекторат (1919 - 1960)

На одну хитропопость найдётся другая, из-за этого во время первой мировой войны, Франция-iconФранция и Великобритания-iconВеликобритания, побеждая Германская Империя-iconГерманскую империю, чухнули, что можно отжать колонии немца в Африке. После небольшой манипуляции они отобрали земли и разделили их между собой. Сорвав куш, они поставили свои власти в разделённом Камерун-iconКамеруне и стали новыми его хозяинами.

Помните бедных, наивных аборигенов? Да, они наконец поняли, что их обдурили, но после того, как их самих начали продавать в рабство. Разумеется, они не были этим довольны, но совсем капельку опоздали, ведь колонизаторов уже не выгонишь так просто, как можно было. Так, что бедные, наивные Камерун-iconКамерунцы проворонили свой момент.

Независимость (1960 - настоящее время)

Ну, это самый маленький раздел, который можно описать, Камерун-iconКамерун получил независимость в тысяча девятьсот шестидесятом году, когда Франция-iconФранции и Великобритания-iconВеликобритании пришлось с горечью отпустить свои колонии, дальнейших интересных событий в его истории после не наблюдается. Ну, вот и вся история Камерун-iconКамеруна. Вот и сказочки конец, а кто слушал — молодец, как говориться

Отношения

Друзья

Враги

  • Боко Харам-icon Боко Харам - нигерийский террорист. Он живёт у меня и у Нигерия-icon Нигерии. Я хочу его уничтожить.
  • Франция-icon Франция - ДАЙ НЕЗАВИСИМОСТЬ! о ты её дал.
  • ЮАР-icon ЮАР - враг, типо самый крутой из нас.

Как нарисовать

Название цвета RGB HEX
Тропический лес 0-122-94 #007A5E
Филлипинский красный 206-17-38 #CE1126
Металический жёлтый 252-210-22 #FCD116

Гайд

  1. Нарисуйте контур шара
  2. Нарисуйте глаза
  3. Нарисуйте чередующиеся три полос
  4. Нарисуйте звезду
  5. По желанию можете сделать тени и/или блики

Галерея