Канада-icon.png Канада — государство в Северной Америке. Северный сосед США-icon.png США, говорит и по-английски, и по-французски. Любит играть в хоккей, поэтому часто изображается в хоккейном шлеме. Также, национальный символ Канады — лось. Иногда в КБ изображается с шапкой из шкуры енота на голове. Коронная фраза Канады: "Eh?" и "Прости". Не любит Дания-icon.png Данию за то, что она отобрала остров Ганса. По площади занимает 2-ое место в мире, сразу после Россия-icon.png России. Несмотря на свой внушительный размер, Канада редко участвует в спорах и является довольно мирной и гостеприимной страной, любит блинчики с кленовым сиропом.

Интересно то, что неизвестно кто жена Канады. Возможно что это кто-то из скандинавов, Япония-icon.pngЯпония, поскольку неизвестно кто ее муж или уже погибшая Русская Америка-icon.pngРусская Америка - дочь либо Российская Империя-icon.pngРоссийской Империи, либо СССР-icon.pngСССР. Русская Америка утверждает что Канада жена Российской империи Но они быстро развелись ибо Российская империя умерла

Канада является членом Большой двадцатки и НАТО-icon.pngНАТО.

Его день — 1 июля, а его знак зодиака — рак.

Канада пытается помочь беженцам из Сирия-icon.pngСирии и ненавидит ИГИЛ-icon.pngИГИЛ за теракты.

История

Долгое время, прежде чем стать доминионом, Канада была также известна как Британская Канада. Он родился как 3ball, затем в 1608 году пришла Франция-icon.pngФранция. В 1690 году Великобритания-icon.pngБританская империя также приземлился рядом с Канадой. И были стычки: война короля Вильгельма (1689-1697), война королевы Анны (1702-1713), и войны короля Георга (1744-1748). Затем в 1754 году Франция-icon.pngФранция и Великобритания-icon.pngВеликобритания воевали в семилетней войне до 1763 года, а потом был заключён Парижский договор и Великобритания-icon.pngБритания получил права на усыновление Канады. Вскоре после этого, другие североамериканские дети Великобритании восстали против своего отца и стали независимыми в 1783 году.

Канада боролся вместе с отцом против своего брата США-icon.pngСША в 1814 году, когда он еще был только колонией. Они сожгли Белый дом в Вашингтоне. В 1837 году Канада тоже восстал против своего отца, но не стал независимым, как его брат.

В 1864 году, Канада встретился в Шарлоттауне, чтобы обсудить вопрос об объединении 3 колоний в Доминион Канада. У Великобритания-icon.pngАнглии редко были проблемы с ним, кроме того, что в 1885 году он должен был помочь подавить Северо-Западные Восстания. В 1914 году, Канада отправился в Европу, чтобы помочь родителям бороться с Германская Империя-icon.pngГерманской империей в Великой войне. В 1919, он сидел на Парижской мирной конференции, а также получил свое место в Лиге Наций.

Канада жил хорошо в 1920-е годы, но Великая депрессия повлияла на него, и в 1939 году он отправился в Европу, чтобы помочь бороться с Нацистская Германия-icon.pngНацистской Германией. Его помощь в освобождении Нидерланды-icon.pngНидерландов принесла ему еще одного друга. В 1949 году Ньюфаундленд согласился переехать в дом Канады. Канада помогал бороться Китай-icon.pngКитаю в корейской войне, и переодел флаг в 1967 году, чтобы отпраздновать свое столетие Федерации. В 1970-х и 1980-х Канада превратился в развитую страну, обретая все большую независимость от Великобритания-icon.pngБритании, и в конечном итоге создал свою собственную Конституцию в 1982 году. (Однако канадцы были независимыми, и прежде, на протяжении десятилетий, получив статус доминиона в 1867 году и де-факто независимость в 1931 году, где он получил дипломатические и внутреннюю самостоятельность среди прочих.)

Кроме того, в Канаду приехали Хмонги.

В 2000 году Канаду хорошо знают и любят во всем мире, как либеральное и дружелюбное государство.

Канада является развитой страной и одной из самых богатых в мире, десятой в Номинальном доходе на душу населения в мире и девятой в рейтинге индекса развития человеческого потенциала. Он занимает одно из первых мест в международном рейтинге прозрачности правительства, гражданской свободы, качества жизни, экономической свободы и образования.

Отношения

Семья

  • США-icon.png США - Старший брат Канады. Они выросли вместе и сражались вместе (и друг с другом в том числе). Канада по-прежнему опасается, что он будет поглощен Америкой и станет 51-м штатом. Канада начала замечать, что Америка действует странно, например, строит на границах стену, более строго патрулирует границу Канады. Это заставляет Канаду очень беспокоиться о благополучии Америки. Судя по некоторым комиксам, съедает торты с дней рождения Канада-icon.pngКанады и соответственно оставляет ему самое худшее. Несмотря на это, Америка — самый близкий друг и союзник Канады и его любимый брат. Не любит ходить в гости к Канаде, потому что у него слишком холодно, б-р-р-р (я ещё покруче тебя буду).
  • Великобритания-icon.png Великобритания - Отец Канады. Считает, что Канада его лучший сын. Любят поговорить о войне 1812 года.
  • Теркс и Кайкос-icon.png Теркс и Кайкос - Сестра, которая хочет быть со своим братом. Хорошее место для отдыха. "Я позабочусь о ней, папа! Скоро."
  • Филиппины-icon.png Филиппины - Маленький племянник, который даёт нам иммигрантов. Нет, я не встречаюсь с твоим отцом (Возможно).
  • ЕС-icon.png Европейский союз - Мой сводный брат. Мы ладим, но он ненавидит, когда я убиваю тюленей. Это культурная вещь!
  • Квебек-icon.png Квебек - Мелкий шкед, который хочет независимости.

Друзья

  • Куба-icon.png Куба - Друг, который посещает Канаду во время отпуска. К сожалению, Америка вторгнулся в него с Макдональдсом, что для Канады печально.
  • Швеция-icon.png Швеция - Мы хорошие друзья, но соперники в хоккее.
  • Китай-icon.png Китай - Друг. Даёт мне панд и вещи для музея.
  • Гонконг-icon.png Гонконг - Это приёмный сын Британии, мой брат. Гонконг приходил ко мне, особенно в Ванкувер, прежде чем Китай принял его от отца.
  • Нидерланды-icon.png Нидерланды - Неплохой приятель. Получает каждый год цветы.
  • Россия-icon.png Россия - Мы соперники в хоккее, любим вместе играть. Категорически не любит, что я дружу с США. Но ему нравится то, что я не ем бургеры, как мой брат.
  • Беларусь-icon.png Беларусь - Соперник в хоккее, хотя в хоккей играть не умеет.

Враги

  • Дания-icon.png Дания - Отдай Гренландию Легоман!
  • Гренландия-icon.png Гренландия - АНШЛЮС! Ещё одно идеальное место для отдыха. Однажды ты станешь моим...
  • ИГИЛ-icon.png ИГИЛ - Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ СТРАДАТЬ И ВЫПОТРОШУ ТЕБЯ, КАК ТЮЛЕНЯ, Я ОСТАВЛЮ ТЕБЯ В ЖИВЫХ И ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ СТРАДАТЬ, КАК НАЦИСТЫ МУЧАЛИ ЕВРЕЕВ ВО ВРЕМЯ ХОЛОКОСТА, Я НИКОГДА НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ ЗА СТРЕЛЬБУ В ОТТАВЕ!!! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ, А? НЕ ЖАЛЬ!!! РЕМУВ ТЕРРОРИСТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • СССР-icon.png СССР - КОММУНЯКИ, которые могут в хоккей!!!
  • Иран-icon.png Иран - РЕМУВ РЕМУВ РЕМУВ ТЕРРОРИСТОВ

Галерея

Арты

Комиксы