ФЭНДОМ

Канберра-icon Канберра — столичный городошар Австралия-icon Австралии. Канберра имеет дружеские отношения с ВашингтонDC-icon Вашингтоном, потому что они оба столицы великих стран (Канберра так считает). Хоть и Канберра и часть Австралии, но его отец - это Новый Южный Уэльс-icon Новый Южный Уэльс, а сам Австралия-icon Австралия - это его дед.

История

Доколониальная эпоха

21 000 лет назад, еще до появления Великобритания-icon Великобритании и постройки городов проживали 5-icon аборигены, а именно племена нгуннавал и валгалу. Также неподалеку находились и другие индейские племена.

Колонизация

Наконец, в 1820 году приплывает на изучение территорий Великобритания-icon Великобритания, позже Великобритания-icon Британии нравиться местность и она решает организовать там первое поселение.

Современная история Канберра-icon Канберры начинается с того, как Victoria-icon.png-icon Виктория и Новый Южный Уэльс-icon Новый Южный Уэльс спорили, чей город станет столицей. Но после продолжительной войны Новый Южный Уэльс-icon Новый Южный Уэльс решил создать отдельную территорию, отдав немного глины для этого. И так в 1908 году появилась Канберра, а если быть точнее Австралийская Столичная Территория. В Канберра-icon Канберре большое население.

Отношения

Семья

Друзья

Австралия