ФЭНДОМ

Карфаген-icon Карфаген — страношар, проживавший на территории современного Тунис-iconТуниса.

История

Карфаген-icon Карфаген родился в 814 году до н. э. В VIII веке до н. э. получил независимость, после того как Финикия-icon Финикию захватила Ассирия-icon Ассирия. В VIII веке до н. э. у него появилась первая колония.

Вскоре он начал колонизировать Древняя Греция-icon Древнюю Грецию, и для этого создал несколько государств. Также он начал покорять территорию Пиренейского полуострова.

В VI веке до н. э. он, вместе с этрусками, победил Древняя Греция-icon Грецию в битве при Алалии. Карфаген-icon Карфаген подчинил себе Корсика-icon Корсику, а позже и большую часть Испания-icon Испании.

Во время греко-персидских войн он стал союзником Персия-icon Персии и решил покорить всю Сицилия-icon Сицилию. Из-за этого у него начался конфликт с Сиракузами. В итоге, Карфаген-icon Карфаген покорил всю Сицилия-icon Сицилию.

Начиная с III тыс. до н. э. и заканчивая 146 годом до н. э. он вечно воевал с Римская империя-icon Римом. В Первой Пунической войне он лишился Сицилия-icon Сицилии и Корсика-icon Корсики. Во Второй Пунической войне он чуть не убил Римская империя-icon Рим, но потом потерял все свои колонии. В Третьей Пунической войне он был убит Римская империя-icon Римской Империей.

Отношения

Друзья

Нейтральные отношения

  • Древняя Греция-icon Древняя Греция — спасибо за помощь в войне! Оба погибли в один и тот же год. Но когда-то мы воевали.
  • Нумидия — зачем ты помогла гадкой итальяшке! Хотя он сам тебя потом покорил.
  • Галл-icon Галлия — спасибо что помогли во Второй Пунической войне, но зачем вы потом ушли?

Враги

  • Римская империя-icon Римская империя — ах ты захватчик, отнял у меня всё! Ты должен быть ремувлен! Карфаген стронг!
  • Иберы — ха, я вас покорил! Карфаген строоонг!
  • SPQR-icon Римский Карфаген — жалкий плагиат названия! Он ненастоящий Карфаген!

Галерея