ФЭНДОМ

Катар-icon Катар - государство в Азии на территории Аравийского полуострова, граничит с Саудовская Аравия-icon Саудовской Аравией и Бахрейн-icon Бахрейном.

Катар является таким же, как и его соседи, арабским суниитским государством, и несмотря на то, что он небольшой, довольно часто встречается в комиксах по КБ.

Катар находится на полуострове и скорее всего сидит там и купается в нефти и своих деньгах. Его островной сосед — Бахрейн-icon Бахрейн — почти что злейший его враг. На самом деле, Катару не повезло, когда в 2017 его соседи обвинили его в поддержке многих террористических государств и порвали в ним отношения.

История

Османская Империя-icon Вперёд к независимости! Бахрейн-icon (III век до н. э. — 1470)

История Катара начинается ещё тысячелетия назад. Тогда он (Точнее место, где он сейчас находится) входил в состав Дильмуна — очень богатой страны, существовавшей в III тысячелетии до н. э. и центр которой фактически был будущий Бахрейн-icon Бахрейн.

После ещё нескольких набегов Иранских государств, в VII веке Катар ожидаемо полностью вошёл в состав Арабский-iconАрабского Халифата, а когда спустя три сотни лет развалился, на Катар снова стали влиять из Бахрейн-icon Бахрейна. Остальные соседи поняли, насколько это прекрасное и богатое место и за него начались ожесточённые войны, такие как между Оман-icon Оманом и Багдадским Халифатом, что привело к полному разорению заветных территорий. В итоге, Катар всё же остался при своём, то есть под управлением Бахрейн-icon Бахрейна.

После ещё нескольких войн и междоусобиц в Катаре (в 1470-х) наконец установилась какая-никакая независимость, хоть и с учётом уплаты дани Османская Империя-icon Османской Империи.

Арабский-icon Они во всём виноваты! Оман-icon (1470—1820)

В 1510 Бахрейн-icon Бахрейн и Катар «колонизируют» Португалия-icon португальцы. В результате опять же конфликтов на данной территории наш бедный полуостров входит в состав Османская Империя-icon Османской Империи, хоть и с широкой «автономией».

Но как же такой маленький кусочек земли не мог и в очередной раз развязать войну между целой кучей сильных государств? Оман-icon Оман, Персия-icon Персия, Великобритания-icon Великобритания, Нидерланды-icon Нидерланды и Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия вновь начинают делить несчастную территорию, которая по итогу досталась Оман-icon Оману в 1620-х. По праву, Оман-icon Оман ей и владел на протяжении следующих ста лет.

На рубеже XVIII—XIX веков Катар второй раз получает независимость и совместно с Бахрейн-icon Бахрейном становится государством примерно в современных границах. Несмотря на то, что теперь-то всё было хорошо, сам Катар был достаточно нестабильным и закрытым государством.

Великобритания-icon Правь, Британия, и Катаром тоже… Катар-icon (1820—1970)

Великобритания-icon Великобритания и Османская Империя-icon Османская Империя давно уже заметили, насколько всё хорошо на Ближнем Востоке и поняли что пора действовать. В 1867 Катар когда его ослабила Бахрейно-Катарская война, потихоньку стал куском Османская Империя-icon Османской Империи.

Далее, Великобритания-icon Великобритания решила заполучить всё-таки заветную территорию. Помогая Катару и изо-всех сил подлизываясь она добилась его мирного отсоединения от Османская Империя-icon Турции и стала британским протекторатом 3 ноября 1916.

Теперь Великобритания-icon Британия свободно могла качать из Катара что угодно — Нефть, жемчуг, губки и тд. А главное, никто не смел жаловаться! Не жизнь, а сказка. Беда заключалась в том, что в 1960, когда на полуострове условно говоря каждый квадратный километр имел при себе нефтяную скважину, начались массовые демонстрации против импералистов. В результате затянувшегося балагана, к 1970-м независимости Катар добился в третий раз.

Катар-icon Единое арабское… разногласие? ОАЭ-icon (1970-Сейчас)

В 1968—1971 была предпринята попытка создать единую Федерацию Арабских Эмиратов Залива, но вот как-то не вышло — были слишком большие разногласия между сторонами: ОАЭ-icon ОАЭ, Бахрейн-icon Бахрейном и Катаром. Наконец последний обрёл конституцию и решил что больше ни в чью жизнь лезть не будет, пока не отстроит на своей земле всё необходимое.

Катар вошёл в лигу арабских государств. К распаду СССР-icon СССР его признали почти все государства мира. Катар подружился с соседом — Саудовская Аравия-icon Саудовской Аравией и урегулировал конфликт с Бахрейн-icon Бахрейном. Несмотря на то, что он даже выступал в организации достижения мира в арабо-израильском конфликте, в 2017 его ждала самая страшная новость со времён последнего захвата — Все его арабские соседи ввели на него бойкот и разорвали с ним отношения! Проблема заключалась в том, что Катар возможно поддерживал многие террористические организации, такие как ИГИЛ-icon ИГИЛ или Аль-Каида-icon Аль-Каида. Сейчас же, Катар пытается помириться со всеми своими братьями, но честно говоря, в жизни он пока доволен. Он богат, умён и самое главное — независим…

Отношения

Друзья

  • Иран-icon Иран — ТВОИ ПЕРСИКИ ПРОСТО БОМБА!!! Кхм кхм, точнее, мы друзья с ирано-иракской войны, где я его поддерживал. Взамен, он стал поддерживать меня. Иногда мы вместе плаваем в Персидском заливе с корешами.
  • США-icon США — Спасибо за поддержку, когда остальные причислили меня к террористам. Ты помогаешь многим арабоглинам, надеюсь ты не станешь таким же как твой Великобритания-icon отец
  • Турция-icon Турция — Тоже поддержал меня в политическом кризисе, а ещё он дружит с США-icon Мурикой и состоит в его военном блоке — НАТО-icon НАТО. Наши предки были врагами, но теперь мы дружимся и учимся на своих ошибках.

Нейтральные отношения

  • Россия-icon Россия — У него был прошлый ЧМ по футболу. Мы много ссорились в прошлом, особенно в 2010-е годы, но сейчас всё более менее успокоилось.
  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — Раньше мы были лучшими друзьями соседями, но теперь… Он за них! Он разорвал со мной все дипломатические отношения и не обращает на меня внимания! Но как же так, мы же были не разлей вода!…
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ и Аль-Каида-icon Аль-Каида — Пожалуйста, не лезьте ко мне, что я вам сделал, спрашивается? Кстати, хотите я вам дам денег на захват Сирии?
  • СССР-icon СССР — Я настроил с ним дипломатию и он тут же развалился… Катар стронг? Конечно, Катар же не коммунист!

Враги

  • Бахрейн-icon Бахрейн — О, мой исторический противник. Маленький наглый островочек, который то и дело старался мной управлять и хоть мы с ним переживали одновременно все невзгоды, н до сих пор не может даже провести нормальную границу со мной!
  • Ирак-icon Ирак — Да, я помогал Иран-icon Ирану с борьбой против тебя… Но помогал справедливо, так что не кипяти мне мозги и иди сам как-нибудь разбирайся с ИГИЛ-icon ИГИЛом.
  • ОАЭ-icon ОАЭ — Почему ты не захотел создать единую федерацию!?!? Кстати, «спасибо» за то, что возглавил весь аравийский полуостров против меня, гори в аду!
  • Великобритания-icon Великобритания — Его культура вроде до сих пор живёт во мне, но на деле этот транжира нагло меня использовал целых полтора века.

Как нарисовать?

КАТАР1

Флаг Катара

Нарисовать Катар достаточно просто:

  1. Для начала нам необходима сама основа — чёрная окружность.
  2. Затем, мысленно делим шар на 3 части, две из которых — правых ограждаем 8 полными зубчиками (Для минимализма можно рисовать их и в меньшем количестве) бордового цвета, хотя иногда используют коричневый, а изредка даже фиолетовый.
  3. Заливаем всю правую часть флага тем же цветом, каким вы рисовали зубчики.
  4. Рисуем два глаза.
  5. По желанию добавьте стереотипичные атрибуты.

Вуаля! Катар готов! Катар-icon

Интересные факты

  • В 2022 году в Катаре пройдёт ЧМ мира по футболу.
  • В Катаре нет ни одной постоянной реки.
  • Часто в комиксах проблемой Катара является то, что он полуостров и остальные его противники максимально стараются поддеть его в этом плане.
  • Флаг Катара — самый узкий и самый длинный флаг из всех независимых государств. Отношение ширины флага к его длине составляет 11:28. Также, первый вариант флага был красно-белым, но красители выгорели на солнце, и в итоге официальный флаг был приспособлен к этому.

Галерея

Арты