ФЭНДОМ

Католицизм-icon Католицизм — одна из главных Христианство-iconхристианских религий претендующая на то, чтобы быть первой.

Он считает, что он — единственная истинная Церковь, потому что у него есть вещь, называемая «апостольская преемственность», то есть он утверждает, что у него неразрывные связи со Святым Петром.

Католицизм-icon Католицизм считает, что Святой Петр — первый папа, поэтому общение с ним делает его особенным.

В отличие от Протестантизм-icon Протестантизма, Католицизм-icon Католицизм не видит никаких проблем в Теории Большого Взрыва и Теории Эволюции и признает две теории.

Отцом Теории Большого Взрыва был СВЯЩЕННИК Жоржа Лемайтра.

В отношении Теории Эволюции Папа Пий XII в 1950 году уже сказал, что с должным вниманием:

"Церковь не запрещает, чтобы … исследования и дискуссии со стороны людей, переживших в обеих областях, имели место в отношении доктрины эволюции, поскольку она исследует происхождение человеческого тела как происходящее из предсуществующей и живой материи. Он очень мирный, но всегда строгий с религией и не ладит с людьми, которые являются Протестантизм-icon протестантами или Атеизм-icon атеистами (Католицизм-icon Католицизм никогда не начинается, это всегда два других начинаются), но ладит с людьми, которые являются Еврей-icon евреями и Православие-iconправославными, потому что они братья в вере.

Семья

Отношения

Друзья

Нейтральные отношения

  • Протестантизм-icon Протестантизм — брат, но он мне не нравится.
  • СССР-icon СССР — изначально он был атеистом и сносил церкви и репрессировал верующих, но потом нашел священный крест и опомнился.
  • Ислам-icon Ислам — был бы хорошей религией, если бы не терроризм.

Враги

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Закрасьте все желтым цветом.
  3. Посередине нарисуйте два скрещённых ключа, один желтый другой серый.
  4. Над ключами нарисуйте тиару.
  5. Под ключами нарисуйте красную ленту.
  6. Необязательно: нарисуйте тиару.
  7. Готово!