ФЭНДОМ

Квебек-icon Квебек — регионошар в составе Канада-icon Канады, являющийся внуком Новой Франции и главным сепаратистом в северной Америке. Гордится тем, что он говорит на французском языке, и презрительно относится ко всем, кто не знает его. Обожает кленовый сироп и производит 80% мирового кленового сиропа.

Название «Квебек» на языке 3-icon коренных поселенцев Америки обозначает «место, где река сужается». Квебек-icon Квебек является политическим, культурным и интеллектуальным сердцем французскоязычной части Северной Америки, а также важным коммерческим и индустриальным центром Канады.

Квебек-icon Квебек, в отличие от своего Канада-icon отца, является немного агрессивным и немного странноватым: к примеру, его смех звучит как «HONHONHONHON».

История

Изначально на глине Квебеке, как и в иных американски территория, жили 3-icon 3ball’ы.

В 1524 году Франция-icon Франция искала новый путь в Индию, но в итоге приплыла к берегам Северной Америки, где она основала колонию под названием Новая Франция. Со временем маленькая колония начала расширяться и в итоге вскоре Франция присоединила практически всю современную глину Квебека к себе.

В XVI веке между Франция-icon Францией и 3-icon 3ball’ами начались ожесточенные войны, в которые со временем стала влезать Англия-icon Англия. В 1632 Англия захватила Квебек, однако в том же году Франция смогла отбить его.

Спустя век в ходе Семилетней войны Великобритания-icon Великобритания вновь оккупировала глину Новой Франции, однако на сей раз Франция-icon Франция не смогла отбить её, в результате чего Квебек стал колонией Соединённого Королевства.

В 1867 году Великобритания-icon Великобритания создала Канада-icon Доминион Канада, в состав которого сразу же был включен Квебек и тех пор данный регионошар является частью крупнейшего североамериканского государства.

Отношения

Друзья

  • Франция-icon Франция — мама, из-за неё я говорю на французском. Она добрая и иногда привозит с собой круассаны. Вива ля Франц!
  • Канада-icon Канада — папа, иногда он меня ругает из-за моего непослушания. Он не даёт мне независимость, но он хороший.
  • Онтарио-icon Онтарио — брат, он тихий и мирный. За это он мне и нравится. Но почему папа любит тебя больше чем меня =(
  • NewYork-icon Нью-Йорк — родственник, он богатый.

Враги

  • Нунавут-icon Нунавут — глупый эскимос, который хочет аншлюзнуть мой север!
  • Канада-icon Канада (во время разговоров о независимости) — если он не даёт мне независимость, он мне враг.
  • Великобритания-icon Великобритания — ненавижу тебя! Зачем ты отобрал меня у Франции?!

Галерея

Арты

Комиксы