ФЭНДОМ

Кения-icon Республика Кения — один из персонажей комиксов Countryballs. Живёт в восточной Африке. Он известен как «место рождения человечества», потому что некоторые историки считают, что 4-icon шариковкская раса началась на его земле (Эфиопия-icon Эфиопия не согласна). Он может в львов, сафари и туристические деньги, которые также сделали его довольно богатым и гораздо более значимым, чем его соседи (его глина была местом третьего сезона "Выжившего"). Граничит с Эфиопия-icon Эфиопией на севере, с Сомали-icon Сомали востоке, Танзания-icon Танзанией на юго-западе, Уганда-icon Угандой на западе и Южный Судан-icon Южным Суданом на северо-западе.

Это также известное место фильма Уолта Диснея «Король Лев».

Названия

Кения-icon Кения названа в честь горы кения, которая является второй по высоте горой в Африканский Союз-icon Африке.

История

Дреевность

Как считают многие учёные Кения-icon Кения является местом появления 4-icon шаров. На территорий современой Кения-icon Кении были обнаружены вещи 4-iconшаров которые жили 3 миллиона лет назад.

Значительно позже территория Кения-icon Кении была заселена 4-icon шарами, близкими по своим чертам к нынешней Эфиопия-icon эфиопской расе. Также там жили племена койсанского (ныне ЮАР-icon южноафриканского) расового типа. Позднее с запада пришли негроидные бантуязычные племена, предки современных покомо, Танзания-icon суахили и миджикенда.

В VIII веке на территорий Кения-icon Кении начали появяться торговые центры. Они торговали с Виджаянагарская империя-icon Индий и Арабский-icon Аравией.

Средние века

В 1498 году к побережью Кения-icon Кении приплыла Королевство Португалия-icon Португалия, искавшая Индийский субконтинент.  Королевство Португалия-icon Португалия захватила часть побережных земель. Однако в середине XVII Оман-icon Султанат Оман освободил земли Кения-icon Кении.

XIX век

К началу XIX века основой экономики Кения-icon Кении стала работорговля. Один из главных путей  арабских работорговцев в Восточной Африке пролегал из Момбаса-icon Момбасы в африканское государство Ванга. В начале XIX века в Момбаса-icon Момбаса востала против Ванга и она стремилась к независимости Султанат Занзибар-icon Султаната Занзинбар. Победил  Султанат Занзибар-icon Султанат Занзинбар, и он получил независимость. Но она была не долгой, Великобритания-icon британцы её убрали. Великобритания-icon Великобритания получила контроль над Кения-icon Кенией.

XX век

В начале XX века активизировалась иммиграция Англия-icon англичан в Кения-icon Кению. В 1907 году в Кения-icon Кении было запрещено рабовладение. С XX века на побережье Кения-icon Кении стал распространяться Ислам-iconИслам. В годы Первой и Второй мировых войн  Кения-icon Кения хорошо помогала Великобритания-icon Великобритании против Австро-Венгрия-iconГерманская Империя-icon Центральных Держав Османская Империя-iconБолгария-icon и Третий рейх-iconКоролевство Италия-iconОси Японская Империя-iconТайланд-icon. В 1946 начались первые борьбы за независимость. В октябре 1952 в Кения-icon Кении вспыхнуло восстание «мау-мау»  они победили и Кения-icon Кения стала независимой

Период независимости

В 1964 году Кения-icon Кения стала Республика-icon республикой. в 1968 году этнические Сомали-icon сомалийцы устроили конфликты. В 1970-1980 в Кения-icon Кении выросла инфляция произошёл взрывообразный рост преступности, резко уменьшился поток туристов. С 2003 года экономика стала постепенно налаживаться. Этот рост продолжался до конца 2007 года. Но многие достижения Кения-icon Кении новейшего времени поставил под большой вопрос начавшийся после президентских выборов в конце 2007 года новый межэтнический кризис. В сентябре 2013 года в Найроби-icon Найроби произошёл крупный пожар, который уничтожил очень много домов.

Рельеф, внутренние воды, полезные ископаемые, почвы

Кения-icon Кения омывается озером Виктория. Восточно-Африканская рифтовая долина горная местность. Кения-icon Кения богата полезными ископаемыми. Вот они: Золото, барит, рубин, известняк, и нефть.

Внешняя политика

Кения-icon Кения имеет дипломатические отношения с Россия-icon Россией (установлены с СССР-icon СССР 14 декабря 1963 года).

С первых лет государственности в качестве основных принципов внешней политики Кения-icon Кении декларируются независимость и активность, а также равноудалённость от конфронтационных блоков. С середины 1980-х годов важнейшее место в шкале внешнеполитических приоритетов Кении занимает региональное сотрудничество. Основной целью международной деятельности правительства в настоящее время являются создание благоприятных внешних условий для социально-экономического развития Кения-icon Кении, её становления как демократической страны, а также содействие построению многополярного мироустройства.

Отношения

Друзья

Великобритания-icon Великобритания — папа. мы с ним торгуемся, а еще я помогала ему в войнах.

США-icon США — их 44-й президент имеет кенийское происхождение! Мы всегда были хорошими друзьями.

Танзания-icon Танзания — мой лучший брат! Мы можем в туристические мероприятия!

Уганда-icon Уганда — бедный брат, который не может говорить на Танзания-icon суахили. Мы хорошие торговые партнеры, а еще он немного наклз и совсем не может в нормальное кино...

Китай-icon Китай — хороший торговый партнёр, прадва иногда качество его товаров хуже, чем угандийские сериалы!

Враги

Сомали-icon Сомали — Маленькая пиратская дрянная голова!

Как нарисовать?

Рисовать Кения-icon Кению довольно сложно.

  1. Разделите основную форму круга на три горизонтальные полосы, используя белые линии
  2. Цвет полосы черного, красного и зеленого
  3. Нарисуйте красно-черный щит в центре
  4. Нарисуйте две белые стрелки за щитом
  5. Нарисуй глаза, и по желанию аксессуары.
  6. Готово!

Галерея

Арты