ФЭНДОМ

Kievan Rus-icon Киевская Русь  — один из героев комиксов Countryballs. Встречается редко, в основном в истории Россия-icon России, Украина-icon Украины или Беларусь-icon Беларуси.

История

В 862 году Новгород-icon Новгородцы избрали своим князем варяга Рюрика. В 882 году его преемник, Олег, захватил Киев-icon Киев и создал Киевская Русь-icon Древнерусское государство которое  к 1000 году имело глину площадью 1 330 000 км². В конце 10-го века под властью Киевская Русь-icon Руси находились все восточнославянские племена. В 988 году Киевская Русь-icon Русь приняла крещение и стала Христианство-icon христианским государством. После смерти Ярослава мудрого Киевская Русь-icon Русь вскоре распалась на несколько княжеств. В 1237 году на Киевская Русь-icon Русь напали Mongol Empire-icon монголы. В 1240 году Киев-icon Киев был разрушен монголами, что и положило конец Киевская Русь-iconКиевской Руси.

Предыстория

Киевская Русь имела свой торговый путь "Из варяг в греки" через который торговала с другими страношарами. Киевская Русь родилась на глинах различных восточнославянских шаров таких как: Древляне или Дреговичи. Но так же охватывала и земли финно-угорских шаров. Первый раз Киевская Русь упоминается в первой трети IX века: В бертинских анналах Русь упоминается в 839 году как Русский Каганат который встречался с Византия-icon Византией в её городошаре-столице Константинополь-icon Константинополе а потом вёл переговоры с Франкия-icon  Франкией. В 860 году в повести "Повесть Временных Лет" Киевская Русь упоминается как тот кто пошел в первый поход на Византия-icon Византию а конкретно на её городошар-столицу Константинополь-icon Константинополь. После которого Киевская Русь приняла Христианство-icon Христианство как свою религию. Так же если опираться на "Повесть Временных Лет" то Киевская Русь должна была объединиться в Конфедерация-icon Конфедерацию с другими славянскими шарами а так же и с финно-угорскими шарами. 

Семья

К родственникам Руси относятся все восточнославянские шары.

Сыновья

Карпатская Русь - дорогой Сыночек, так-же "Русь"

Черниговское кн.-iconКиев-iconВладимиро-Суздаль-iconНовгород-сиверское кн.-iconРязанское кн.-iconЯрославль (область)-iconБелоозёрское кн.-iconДрутское кн.-iconГалицкое кн.-iconМинск (г)-iconТуров-iconВолынское кн.-iconГ.-В. княжество-iconНовгород-icon и другие русские княжества — многочисленные сыновья и внуки Руси.

Внуки и далёкие потомки

Белорусская ССР — прапрапраправнуки, создали СССР-icon СССР.

  • СССР-icon СССР — прапрапраправнук Руси. Тоже был стронг и имел огромнейшую сферу влияния.
  • Россия-icon Российская Федерация — самый православный славянин и второй по важности потомок.
  • Украина-icon Украина — тоже значимый  потомок.
  • Беларусь-icon Беларусь — не очень значимый потомок. Третий по важности внук.

Отношения

Друзья

  • Византия-icon Византия — От неё  я приняла крещение, но совсем не мирным путём. Тем не менее, мы дружили и торговали между собой. Между нами были близкие отношения.
  • Владимиро-Суздаль-iconСеверные племена — Торговали со мной, но держали северные восточнославянские племена в зависимости. Первым моим князем  был варяг. Некоторые из них служили Мне.

Враги

  • Хазары-icon Хазарский Каганат — сосед и мой враг. Был разгромлен в результате моего похода  на него.
  • 1-icon2-icon Племена Великой степи (Половцы, печенеги и др.) — Поястоянно совершали набеги в мою сторону! Мешали мне проводить свои корабли по пути  "Из варяг в греки".
  • Золотая Орда-icon Золотая Орда и Mongol Empire-icon Монгольская Империя — Завоевали меня и моих братьев и сделали их своими вассалами. Из-за этого я и умер!

Как нарисовать?

  • 1. Нарисуйте шар и глаза.
  • 2. Поскольку нам неизвестны реальные оттенки флага, заливаем болл синим цветом
  • 3. Рисуем герб Украина-icon Украины в середине
  • 4. Рисуем тени.

Галерея